Проставки для увеличения клиренса форд фьюжен. Важная информация

Безусловно, основным препятствием или испытанием для импортных машин в России является их эксплуатация по глубоким ямам, ухабам и колдобинам. Далеко не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легковых автомобилях. Однако есть в мире такая «легковушка», которая стойко перенесет любые российские ямы, - «Форд Фьюжен» американского производства. По сути, он является самым «высоким» автомобилем в своем классе. В зависимости от модификации «Форд Фьюжен» клиренс данного авто составляет 160 (у 1,4-литровой) или 180 (у 1,6-литровой версии) миллиметров. Однако иногда даже для российских дорог оказывается недостаточно. Поэтому сегодня мы рассмотрим способы, благодаря которым можно увеличить клиренс.

«Форд Фьюжен», впрочем, как и все остальные автомобили импортного производства, в основном оснащается специальными полиуретановыми или резиновыми вставками, которые позволяют поднять машину минимум на 5-10 сантиметров. Вся с пружинами «кустарного производства» и удлинением амортизаторов не даст вам нормального результата, так как в любом случае машина потеряет управляемость, а внутри будет трясти не хуже конной брички. Подумайте - не зря же производитель сделал именно такой размер пружин и стоек. Вот поэтому менять технические значения подвески крайне нежелательно. А проставки, которые устанавливаются между кузовом и опорной стойкой автомобиля, абсолютно не влияют на автомобиль в технической части и не смещают центр тяжести. Правда, с последним утверждением можно поспорить. Если неправильно установить резиновые проставки, машина действительно будет ездить со смещенным центром тяжести.

Как устанавливаются данные проставки на переднюю часть подвески?

Процесс их установки не очень затруднителен и по времени не отнимет у вас более 20-30 минут. Сама последовательность этапов такова:


Если возникли сложности...

Иногда случается так, что механизмы не ложатся ровно (как правило, это случается с деталями отечественного производства). В таком случае, чтобы увеличить клиренс («Форд Фьюжен»), необходимо обработать вставки при помощи напильника до тех пор, пока они не станут на свои места. В таком случае увеличение может продлиться до нескольких часов.

Клиренс «Форд Фьюжен»: установка проставок на заднюю часть подвески

Здесь тоже все происходит поэтапно, только другим путем:

  • Снимается спинка заднего сиденья.
  • Ослабляется центральная гайка
  • Разбирается стойка, стягиваются обе пружины.
  • Поверх пружины устанавливается проставка.
  • Монтируется обратно стойка, протягивается центральная гайка и собирается заднее сиденье.

Во время установки данного устройства также рекомендуется произвести диагностику буфера отбоя, стойки и резинового пыльника.

На данном этапе ответ на вопрос, как увеличить клиренс «Форд Фьюжен», можно считать полученным.

Выпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезной внешностью пользовалась хорошим спросом. А уж в России Fusion и вовсе стал хитом. Сейчас эта модель появилась и на вторичном рынке. Стоит заметить, что объявления о продаже этого авто висят совсем не долго.

В чем главное преимущество Ford Fusion по сравнению с той же Fiesta, на чьей платформе и построен герой нашего сегодняшнего рассказа, объяснять не надо. Это в первую очередь увеличенный дорожный просвет. Если у Fiesta он составляет традиционные для моделей класса «В» 140 мм, то у Fusion клиренс достигает 163 мм. Не забывайте и о внешнем виде - автомобиль действительно выглядит серьезно. Правда, дорожный просвет Fusion можно назвать большим лишь с натяжкой. Для примера скажем, что у заслуженной отечественной «классики» клиренс всего на 3 мм меньше. Да и о полном приводе речи не идет, не говоря уже о понижающей передаче или блокировке дифференциалов. Поэтому если вы ищете недорогой автомобиль для поездок на рыбалку, то лучше отказаться от Fusion и поискать себе что-нибудь другое. Например, подержанный Suzuki Jimny или Chevrolet Niva.

Оснащение Fusion может быть разным. Скажем, базовые Fusion в комплектации Core имели весьма скудный набор «наворотов». Да, в таких Fusion есть четыре подушки безопасности и ABS, но при этом отсутствуют столь желанные для российского владельца иномарки электроприводы стекол/зеркал и кондиционер. Причем «кондея» не было и во второй комплектации Trend, которая отличалась наличием электроприводов стекол и зеркал, дистанционным управлением замков и еще кое-какими мелочами.

Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно.

Не забывайте, что Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, да и цены на установку подобных «наворотов» весьма приличные. Что касается надежности электроники, то здесь никаких проблем нет. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки - порой машина остается без ближнего или дальнего света раз в три месяца. Но, согласитесь, это ерунда.

Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.).

Однако надо сразу сказать: такой Fusion оказывается уж слишком «дохлым», и в России его было решено не продавать в принципе. К тому же и разница в цене между Fusion 1.2 и Fusion 1.4 в одинаковых комплектациях минимальна.

Что касается дизелей, то они хороши, особенно 1,6-литровый мотор. Его 90 «лошадей» хватает для того, чтобы ездить довольно быстро, однако главное преимущество таких машин заключается не в максимальной скорости, а в удобстве управления. Дизели очень тяговиты, работают не слишком громко, да и вибрации здесь невысоки. Что касается надежности, то пока претензий к дизелям нет. Однако у таких Fusion есть и минус. В частности, они обычно стоят дороже своих бензиновых собратьев. Как правило, на вторичном рынке разница в стоимости составляет около $1000–1500, что в данном ценовом сегменте уже довольно существенно.

Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровым бензиновым двигателем, то лучше всего, конечно же, остановить свой выбор на последнем силовом агрегате. Он просто мощнее, причем разница в 20 л.с. очень даже чувствуется. Есть и обрат¬ная сторона медали. Fusion 1.6 обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому и цены на такие машины выше.

С надежностью бензиновых двигателей все в порядке. По словам мастеров, у этих агрегатов слабых мест нет. Свечи зажигания тут, правда, не всегда выдерживают 20 000 км, однако винить в этом нужно наших бизнесменов, которые занимаются производством бензина, а не компанию «Ford». Некоторые мастера вспоминают про бензонасос, который иногда ломался примерно через 50 000 км. Но здесь нужно сделать одну важную оговорку: бензонасос все-таки выходил из строя не слишком часто, обычно выдерживая 100 000 км, да к тому же цена его замены не фантастическая - около $300 с учетом работы. Однако если вы покупаете машину с пробегом более 100 000 км, будьте готовы к тому, что тех¬обслуживание «движка» и его навесных агрегатов потребует приличных вложений. Ибо может статься так, что уже изношены приводные ремни, да и состояние ремня ГРМ может быть печальным. При этом специалисты особо подчеркивают, что менять ремень ГРМ и другие ремни нужно только на фирменной СТО. Дело в том, что поставить правильно ремень ГРМ без специальных приспособлений практически невозможно.

На Fusion ставили три типа коробок передач. Наиболее надежная - традиционная «механика». Она не только имеет большой ресурс, но еще и работает четко. Только при покупке автомобиля с пробегом около 100 000 км будьте готовы к тому, что скоро может «умереть» сцепление ($400, между прочим). Кроме того, составить ему компанию может промежуточный подшипник привода, замена которого будет стоить около $150.

А вот с автоматическими коробками ситуация интересная. Ведь, говоря «автомат», многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию, которая шла только в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, так и «полуавтомат» под названием Durashift. Его ставили только в комплекте с 1,4-литровым бензиновым мотором. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную «механику», где за переключение передач отвечает электроника (при этом возможность ручного режима сохранена). Так вот, эта самая электроника переключает скорости далеко не самым лучшим образом, машина часто дергается. В общем, не самая удобная трансмиссия. Поэтому покупать автомобиль с такой коробкой нужно лишь в том случае, если вы спокойный и неторопливый водитель. Правда, с надежностью Durashift все в порядке. Да и обычный «автомат» не подводит. Однако если вы будете брать машину с большим пробегом, то проверить АКП нужно обязательно.

По счастью, подвеска оказалась весьма надежной. Правда, владельцы Fusion первого года выпуска жаловались на слабые стойки стабилизатора, которые порой не выдерживали и 20 000 км. В «Ford» заметили эту проблему и модернизировали деталь, после чего стоек стало хватать уже на 100 000 км. Кстати, именно 100 000 км мастера считают пограничным сроком службы многих деталей ходовой. Именно поэтому при покупке машины, выпущенной в 2002–2004 годах и имеющей пробег около сотни тысяч километров, нужно быть готовым к тому, что подвеска потребует вложений. Так, именно на этом рубеже под замену могут пойти амортизаторы, подшипники ступиц, стойки и втулки стабилизаторов.

Цены на запасные части средние для рынка иномарок. Так, амортизатор стоит $160, подшипник ступицы - $80, стойка стабилизатора - $130, а втулка - $17.

Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор - бензиновый объемом 1,6 л.

ЭКСКУРС
В основе Ford Fusion лежит платформа от Fiesta, которая была впервые показана в конце 2001 года. Компания «Ford» уверяла, что Fusion, дебютировавший в 2002 году, открыл совершенно новый класс автомобилей, названный «фордовцами» Urban Active Vehicle. Первое время автомобиль оснащали тремя моторами: бензиновыми объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), а также 1,4-литровым дизелем (68 л.с.). Коробки передач были трех видов: «механика», 4-ступенчатый «автомат» и «полуавтомат» Durashift.

В 2005 году автомобиль подвергся модернизации. Дизайн изменился незначительно, но такие автомобили можно узнать по новым «двухэтажным» фарам и другим бамперам. Кроме того, на обновленные Fusion начали ставить бензиновый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6-литровый дизель (90 л.с.).

Надо отметить, что в этом году на автосалоне в Женеве «Ford» представил новое поколение модели Fiesta. Поэтому можно ожидать, что в следующем, 2009 году появится и новый Fusion. Однако пока никакой конкретной информации об этой модели нет.

Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин…

Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.

Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

В целом уровень дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.

Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:

  • Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
  • Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
  • Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
  • Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;

Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.

Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:

  • Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
  • Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
  • Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;

При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.

Способ увеличения клиренса на

Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!

29 января 2008

Ford Fusion

18.04.2007

Ford Fusion, 1.6 МКПП, Elegance, цвет Черный, из допов только второй ключ с кнопками и пепельница с прикуривателем. Сам не курю, но была такая в наличии в автосалоне. В очереди не стоял. До этого опыт эксплуатации нескольких ВАЗов. Далее много буков. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.

Внешне машинка очень маленькая, и никак уже не похожа на джЫп, как говорят многие. Это не джип, не полуджип и даже не четверть джип. Это просто очень маленький городской автомобильчик. И не верьте рассказам про огромный клиренс. Он огромен может быть по сравнению с какой-нибудь ниссан теана, у которой клиренс 12 см всего. У Фьюжена по паспорту клиренс 17 см, но обязательно нужно поставить защиту картера, при этом клиренс станет 15 см. Для сравнения у так презираемых всеми нововладельцами номарок ВАЗов дорожный просвет значительно больше. Брызговики пластмассовые, НЕгибкие и поломать их как нефиг делать. Поэтому про езду по бардюрам забудьте. Проходимость тоже на уровне обычной легковушки. Ну, а сам вид машинки - это кому как понравится, мне лично понравился черный цвет и затонированные окна. В машинке появляется какая-то целостность.

Фары и фонари

Передние фары нареканий не вызывают, светят отлично как и в ближнем, так и в дальнем свете (с ксеноном конечно сравнивать не надо). Противотуманки прожекторного типа, тоже в общем полезны. Сзади: стопы совмещены с габаритными лампочками ну и + верхний стоп сигнал. Лампочки с двумя нитями. Фонарей заднего хода в обновленном Фьюжике 2 штуки. Имеются задние противотуманки. Внизу катафоты.

Буковки FUSION наклеены на 2-х сторонний скотч, на мойке сильно не трите, могут отвалиться.

Имеются небольшие вставки некрашенной пластмассы по углам бамперов и вдоль дверей снизу. Но с дверями акуратнее, выше пластикового обвеса идет декоративная кромка и при открытии двери очень легко этой кромкой что-то зацепить и сколоть краску.

Багажник открывается очень удобно, тремя способами. Можно с ключа, с брелка (2-х кратное нажатие) и кнопкой из салона (очень удобно!). Стекло отдельно не открывается, только целиком вся дверь. Багажник вроде бы по литраж большой, но бестолковый, так как вытянут вверх. Никаких карманов/отсеков для мелочей нет, крючков для багажной сетки нет. Поэтому вся поклажа будет кататься по полу. Есть единственоне местечко, куда я запихнул огнетушитель. Если положить в багажник бутылку с водой (пластиковую), она катается с таким грохотом, что кажется что дверь багажника пробьет. Полка багажника снимается, gоэтому можно что-то высокое впихнуть. На скорости больше 5 км/час открытие багажника блокируется.

Лючок бензобака

Руки бы оторвать тому, кто это придумал. Открывается только ключем (тем же что от зажигания и дверей). Почему не сделали кнопкой, как багажник, для меня остается загадкой. Ужасно неудобно. Да и заправщик может не заметить замок и постараться посильнее хлопнуть. А крышка весьма хлипкая. Ставлю минус.

Капот

Тоже жирный минус. При открывании неизбежно хватаешься за решетку радиатора. Которая при частых открываниях катопа отламывается. Будем надеяться открывать придется не часто.

WIN авто находится под лобовым стеклом, что удобно.

Залезаем внутрь...

Передние двери открываются и захлопываются приятно, задние бумкают очень прямо несолидно, для авто за такие деньги. Задние двери имеют блокировку от открытия изнутся - для перевозки маленьких детей. Блокируются все тем же единственным ключем. Передние двери имеют возможность открывания ключем, это плюс ну мало ли, аккумулятор например сядет и не будет работать центральный замок.

Садимся. И тут нас подстерегает очередная засада. Кресла откровенно неудобны. У меня рост 180, вес 130+. Короткая подушка сиденья, узкая спинка (мушшчины 50-го и более размеров, обратите внимание!!). НЕ регулируется по наклону подголовник (а на ВАЗах регулируется). И очень жестко. Сидишь высоко, как на табутерке, и не смотря на подставку для левой ноги, левую ногу девать решительно некуда. Я под сиденье поджимаю. Но это так у меня, для кого-то может быть будет и удобно. Сиденье регулируется по углу наклона спинки, ессно по длине и по высоте. (!!!). Реально регулировки по высоте нет, передняя часть подушки сиденья статична, только изменяется наклон задней части подушки. Руль регулируется по высоте, по вылету не регулируется. Вобщем сидеть неудобно, это пожалуй самый большой минус данной машинки.

По запасу длины для ног и голов как для водителя, так и для все пассажиров нареканий нет. Сзади очень просторно, голова не упирается и для ног места много.

В комплектации элеганс у водителя есть подлокотник, регулирующийся по высоте. Штука абсолютно бесполезная, насколько я знаю никто не пользуется.

На задних сиденьях 2 подголовника (за доп.плату можно поставить третий) и три ремня. Пристегнуться с первого раза сложно. Подголовники можно вытянуть вверх или убрать, что бы не мешали обзору.

Осматриваемся...

Окна передние - стеклоподъемники, задние - мясорубки.

Блокировка дверей изнутри производится нажатием на ручку открывания/закрывания дверей на водительской двери. (!!!) двойного запирания дверей НЕТ (хотя в инструкциях и пишут про это).

Очень приятный руль...

Кожаный, толстенький, с алюминиевой вставкой с утолщениями под хват. В комплектации элеганс под рулем слева управление магнитолой - удобно. Управление поворотниками удобно. По однократному нажатия 3 раза мигает. А вот дольний свет включается геморойно. Если мигнуть - тянешь на себя немного, если включить дальний - тянешь сильнее. Что бы мигнуть надо приспособиться, часто включается дальний. Приходится снова тянуть. В ВАЗе сделано удобнее.

Управление дворниками

удобная фича - можно регулировать скорость дворников в первом положении, задержка от 1 до 6 секунд, регулируется колесиком. Что бы включить омыватель спереди - надо зажать на кнопку в торце переключателя. Задний дворник и омыватель включается геморно. Если включить заднюю передачу, при включенных передних дворниках, то и задний начнет работать - не пугайтесь.

Дефлекторы отопления круглые, их можно открыть или закрыть и крутить, что бы направить поток воздуха - удобно. Вентилятор 4 положения, начиная с третьего уже сильно шумит. Направить воздушный поток можно куда угодно (ноги, голова, лобовое стекло и различные комбинации). В базе присутствует кондиционер. Охлаждает нормально, работает только если включен вентилятор. Печка греет хорошо и нагревает быстро.

Магнитола с CD, но без mp3. 4 динамика в базе. Качество звучания на мой взгляд нормальное.

Бардачек довольно большой и удобный, но без подсветки (даже в Самаре есть подсветка). Второй бардачек сверху посреди торпедо, как на газели. Он маленький и смотрится очень неуместно и по дурацки.

Нижняя часть салона темная, верхняя светлая, в общем салон приятный на вид. Обзор.

Зеркала с обогревом и электроприводом. Оба сферические, поэтому к правому надо привыкать. Они здорово отдаляют все. И при этом я бы не сказал что хороший обзор. Салонное зеркало крошечное, в него даже заднее окно не помещается, поставил сверху зеркало побольше. Заднее окно маленькое, мешают толстые задние стойки. Много слепых зон. Спереди отчетливо видно капот. Спереди сильно мешают стойки, они толстые и сильно под углом. Необходимо часто крутить шеей.

В солнечных козырьках косметические зеркальца.

3 лампочки для чтение спереди и 2 сзади. Можно настроить, что бы при открытии дверей зажигалось освещение.

Сиденья задние складываются 60/40, и складывается переднее Пассажирское. Получается столик. Под передним пассажирским креслом еще один баржачек, можно например ботинки туда положить.

Заводим и поехали...

Замок зажигания никак не подсвечивается (вечером фиг нащупаешь, а на Самаре подсвечивается). Заводится ровно и сразу. На приборной шкале 2 больших циферблата (спидомерт и тахометр) и 2 маленьких (температура двигателя и уровень бензина). Кстати уровень бензина подвирает. Сначала стоит на месте, а потом резко проваливается вниз. Посередине табло, выводит мгновенный и общий пробег и количество километров, оставшееся до заправки. Если имеется компьютер, то еще много информации. 2 переключателя на приборной шкале нужны только для машин с компьютером.

Еще один явный минус - нет вообще указателя уровня в бачке омывателя.

В движении...

А вот едет машинка на удивление резво (с двигателем 1.6, если 1.4 то явно маловато). Передачи включаются очень четко, подхватывает на любой передаче и на любых оборотах. По пробкам можно ехать на второй. Управление отличное. Как кто-то тут писал, прямо как электрокар. Тормоза грамотно настроены и эффективны. Передние дисковые, задние барабанные +ABC и система распределения тормозных усилий. Вобщем ехать очень приятно.

Для стрит-сракеров сообщаю, для Вас машинка не подойдет, если любите показать попу на светофоре, купите что-то другое. Автомобильчик не драйверский, рассчитан на спокойную езду. Крены при повороте минимальны.

Многие говорят что подвеска жесткая. ДА! Подвеска очень жесткая, если трамвайные пути, то трясет так, что выпадаешь из кресла. При этом гремит все в багажнике и трясет задних пассажиров. Но это неизбежная расплата за высокую подвеску, малые крены и отменную управляемость.

Шумоизалиция - НИКАКАЯ, никакущая камешек попавший в арку шумит так, что страшно становится. Под капотом никакой шумки. Двигатель на высоких оборотах шумный.

Ускорение, скорость, расход бензина, все это в ТТХ прочитайте, кому интересно. Лью 95 бензин, говорят можно 92 лить.

Что еще. Ггрузоподъемность 500 килограмм, 15 дюймовые колеса в базе. Вместо запаски 14 дюймовая докатка. На дороге машинка смотрится несолидно, уступать не торопятся.

Вобщем, резюмируя: маленькая снаружи машинка с большим внутри салоном, для спокойной езды, с хорошей трансформацией багажника и салона. С богатой базовой комплектацией.

По безопасности - 4 подушки безопасности в базе. Готов выслушать все предъявы.

Удачи на дорогах!

29.01.2008

Мое мнение по поводу данного агрегата не изменилось - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ.

Теперь по порядку...

В первую же неделю эксплуатации отклеилась задняя левая форточка. Вклеили по гарантии автосервиса, но при этом ободрали внутренний пластик.

Удобную посадку я так и не нашел. Верхняя часть туловища все время висит в воздухе, голова погдоловника не касается. Спинка узкая. Багажник. Ни одной емкости, все вещи свободно перемещаются в багажнике, все это гремит и перекатывается. В салоне постоянные сверчки, которые то пропадают, то появляются, скрипит место, где ремень крепится сверху. Стучит что-то в месте пасажирской надувной подушки. Пластик и пластмасска легко царапаются, при малейшем прикосновении.

Отсуствует лампочка подсветки зажигания, отсуствует датчик бачка омывателя (было даже на вазовской пятнашке). Нету даже лампочки подсветки капота. Отсуствует синхронизатор задней передачи, отчего она включается через раз. Совершенно дуратская система открывания лючка бензобака ключом. Открыть багажник не испачкавшись - невозможно. Аэродинамика такая, что машина загрязняется мгновенно, езжу все время - машина грязная как чушка. Фары слабоваты, дальний свет вообще никакой.

По эксплуатации: малейшее прикрсновение к лакокраске оставляет царапины. Камешек в ветровое стекло тут же оставляет выбоину и вслед - трещины. Все очень хлипкое. На других машинах пободного не наблюдал. Вся какая-то потертая, поцарапанная. Пороги тоже - не меньше 10-ти сколов. При отрицательной температуре и снеге - обмерзает ветровое стекло (без подогрева). Щетки не чистят - жутко скрипят, обзорность пропадает. Очень большой расход бензина. Выходит больше 10-ти литров на 100 км всегда. По городу иногда 15.

Ну и по мелочам, которые тоже раздражают. Неудобно включать омыватель ветрового стекла (надо нажать на кнопку, так и не привык). Неудобно включать дальний свет - надо тянуть на себя. Противосолнечные козырьки устроены так, что остаются проемы, через которое слепит солнце в глаза и при этом никак не укрыться. Если сделать чуть громче звук - дребезжат двери (колонки в дверях). Водительское левое зеркало удаляет - неудобно и непонятно для чего так сделано. Задние стеклоподъемники - мясорубки.

В общем, все как-то непродумано, хлипко, по дуратски, неэргономично, неудобно.

Из хорошего: пока не ломалась. Но пробег всего 14000 км, и любые другие машины подобной ценовой категории при таком пробеге не ломаются.

Почему не продам? Патамушто кредит...

На чтение 4 мин.

Современные автомобили созданы с максимальным ориентированием на комфорт, управляемость и т. д. Но очень малое количество бюджетных автомобилей может похвастаться хорошей проходимостью и большим клиренсом. Сегодня мы поговорим об автомобиле от компании Форд – модель Фьюжн. В 2002 году состоялась презентация этой машины, и она была позиционирована как недорогая, но при этом качественная. Когда Ford Fusion добрался до нашего рынка, он сразу же завоевал популярность автолюбителей, что не удивительно. Если попытаться охарактеризовать этот автомобиль в нескольких словах, то о нем можно сказать: небольшая цена, просторный и комфортный салон, а также внушительный дорожный просвет. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться и определиться, не переоценен ли Ford Fusion? Начнем!

Поскольку Ford Fusion был представлен как сочетание обычной легковушки и внедорожника, то его клиренс должен быть соответствующий. Забегая наперед, скажем, что его результаты немного больше, чем у других бюджетных автомобилей. При этом реальные показатели немного меньше, чем указывает производитель. Если говорить о машине в общем, то она получилась довольно неплохая и отлично подходит для передвижения по нашим дорогам.

Реальные показатели дорожного просвета

Когда пытаешься выяснить реальный клиренс автомобиля Форд Фьюжен, то могут возникнуть некоторые трудности. Дело в том, что в интернете встречаются различные данные от реальных владельцев начиная от 14 и заканчивая 18 см. В информации от производителя указана цифра в 18,5 см. Чтобы не гадать, было принято решение измерить клиренс самостоятельно для читателей нашей статьи, получив максимально достоверную информацию.

Замерив расстояние от дорожного полотна до крайней точки заднего амортизатора, мы получили 15 см. Этот результат немного отличается от заявленного, но необходимо учитывать, что резина на Ford Fusion летняя. С зимними покрышками этот результат немного больше и составляет 17 см. Стоит отметить, что к крайней точке крепления амортизатора ни бордюр, ни другое препятствие не доберется, а поэтому клиренс можно считать достаточным. На передней оси дорожный просвет еще меньше из-за установленной защиты мотора. Более того, сам двигатель имеет довольно большой вес, что еще сильнее опускает передок.

Увеличение дорожного просвета


В целом Ford Fusion имеет довольно большой клиренс и для передвижения по нашим дорогам, поездок на дачу его вполне будет достаточно. Если же вы хотите большего, то для увеличения просвета вы можете использовать проставки. Благодаря их применению можно поднять автомобиль, причем на установку уйдет не более 1 часа. Более того, практически каждый сможет справиться с этим процессом.

Чтобы установить проставки на переднюю часть, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем стойки амортизатора и послабляем центральные гайки.
  • Устанавливаем стяжки на пружины, что позволит демонтировать их.
  • Снимаем верхнюю чашку и разбираем стойку, вынимая крепежные болты.
  • Устанавливаем проставки и собираем все детали.

Иногда могут возникать сложности, связанные с неправильным положением деталей из-за производственного брака. В этом случае можно воспользоваться напильником и подогнать проставки под необходимые размеры Форд Фьюжен. Но это значительно замедлит ход работы.

Для задней части Ford Fusion процесс выглядит следующим образом:

  • Снимаем спинку заднего дивана и ослабляем центральную гайку стойки.
  • Разбираем стойку и демонтируем пружины.
  • Устанавливается проставка, собирается стойка и затягивается гайка.

В процессе работы можно заодно проверить буфер отбоя, резиновый пыльник и самой стойке.

Почему именно проставка? Существует большое количество способов увеличения клиренса, но для Ford Fusion их нельзя назвать идеальным вариантом. Дело в том, что все детали на заводе проходят испытание, а поэтому размер стоек и пружин соответствует определенным нормам. Установка увеличенных пружин и удлиненных амортизаторов на Форд Фьюжен сможет увеличить дорожный просвет, но при этом автомобиль станет хуже управляться и уровень комфорта будет значительно ниже. Проставки способны решить эту проблему, поскольку их установка между стойкой и кузовом не влияет на поведение Ford Fusion на дороге, так как центр тяжести не смещается. Однако если выполнить установку неправильно, то результат может быть непредсказуемым.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.