Fallout 4 капитальный ремонт рейдеров. Минитмены: Проблемы с рейдерами


26 Января 2016 17:34

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Поговорить с жителями поселения
  • Перебить рейдеров в указанной локации
  • Сообщить жителям об успехе
  • Поговорить с Престоном Гарви

Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.

Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.

Награда: около 100 крышек

Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).

Подсказка

На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть .

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Подсказка

Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт» , с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.

Региональный офис БКОАНТОЛО

Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.

На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.

Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора» .

Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).

Подсказка

На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье .

Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.

Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 15

Вас не смущало, что все рейдеры в Содружестве одеты как-то однообразно. А ведь это одни из самых отмороженных жителей Бостона, с огромной кучей радтараканов в головах. При этом разнообразие татуировок на них впечатляет, чего не скажешь об одежде...Данный мод призван исправить это упущение и добавить разнообразия и трэша в унылую рейдерскую действительность. Вы думаете невозможно сделать всех рейдеров Содружества (Кованых, Ржавых, Психов и прочих стукнутых) ещё более отмороженными? Что же - поставьте мод и сами убедитесь в этом...

Описание:
Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше стилей и разнообразия Рейдерам Содружества. Этот мод добавляет различные головные уборы и броню в Fallout 4, которые будут выглядеть более дикими, более "рейдерскими". Также мод добавляет расходные материалы, предназначенные для отражения дикости и небрежности рейдерской фракции. Этот мод требует наличие AWCKR и почти все совместимо с телом CBBE. Каждый предмет в комплектах брони (кроме модов ретекстуров рейдерской брони) являются на 100% автономными и не игровые текстуры не будут заменены ни каким образом. Рейдеры и их собаки в игре будут случайным образом иметь один из вариантов масок и доспехов из мода.

Обновление 12.5 Beta:
Бета-файл с добавлением дополнительных NPC в качестве легендарных. Ранние тесты являются многообещающими.
Автором так же создан merged-плагин (вшит в версию 12.5Beta) для лучшей совместимости некоторых видов оружия из модов с модом Raider Overhaul WIP. Ниже приведён перечень.esp файлов, вошедших в этот плагин:
*RaiderOverhaul.esp
*Raider Overhaul - AE Removed-Restored Content-VIS.esp
*CrudeBlowback.esp
*HandmadeRevolver.esp
*ConcreteSledgehammer.esp
*Chainsaw.esp
*Buzz_Axe.esp
*pipeshotty.esp

Правки перевода от GarIK-IIV включены в данное обновление.

Обновление 12.4 (патч перевода от GarIK-IIV):
Версия мода не изменилась, добавлена ссылка на переработанный перевод, выполненный .
Комментарий автора перевода (ВАСАБИ):
Обновлённый перевод выглядит более логичным, по крайней мере мне нравится подход Игоря к осмыслению перевода, за что я ему благодарна! Спасибо!!!

Обновление:12.4 (патч для VIS)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода VIS. Спасибо !

Обновление 12.4:
- Тонна изменений, просто очень много!
- Обновлен патч для Armorsmith Extended
- При обновлении мода удалите все файлы от предыдущих версий, что удалять читайте ниже.

Особенности мода:
1. Мне понравилось, что автор не просто заменил всю одежду всех рейдеров, а добавил новую, оставив и дефолтную одежду для ещё большего разнообразия. Так что старая одёжка так же присутствует, хоть и в небольшом количестве.
2. Всю броню и одежду можно скрафтить на Верстаке Бронника (требуется мод AWKCR)

Что добавляет мод:

Маски
Противогаз "Пули и кости"
Противогаз "Веселуха"
Противогаз клоуна
Противогаз "Свиное рыло"
Маска Кабуки
Маска "Юнион Джек" (флаг Британии)
Маска Смерти
Маска "Мёртвая голова"
Лицевой платок
Маска "Смайлик"

Шлемы
Армейский шлем истребителя собак
Танковый шлем
Лётный шлем
Шлем "Неустрашимый"
Придурковатый шлем

Экипировка
Экипировка Танкиста
Тюремная Роба
Костюм Скелета
Костюм Химзащиты
Упряжь Мусорщика
Снаряжение Смолокура

Препараты
Жевательная резинка "Форсаж"
Запечённый жук в собственном соку
Болеутоляющие средства с истекшим сроком годности
Запечатанные болеутоляющие средства
Странное мясо
Странное тушеное мясо
Реактивная гадость
Сияние

Требования:
Fallout 4

(желательно, но работает и с другими реплейсерами тел из модов)

При обновлении до 12.4
- Полностью удалите папки RaiderOverhaulMaterials и Yog по путям Data/Materials / Meshes / textures
- Установите новую версию 12.4

Установка: (вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать архив, скопировать BA2 архивы и файл RaiderOverhaul.esp в папку Data в игре, активировать.
2. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
3. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
4. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру

Капитальная переработка Рейдеров

"Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше стилей и разнообразия Рейдерам Содружества. Этот мод добавляет различные головные уборы и броню в Fallout 4, которые будут выглядеть более дикими, более "рейдерскими". Также мод добавляет расходные материалы, предназначенные для отражения дикости и небрежности рейдерской фракции. Мод требует наличие AWCKR, почти всё совместимо с телом CBBE. Каждый предмет в комплектах брони (кроме ретекстуров рейдерской брони) является на 100% автономным и ничего, никаким образом не заменяет. Рейдеры и их собаки в игре будут случайным образом одеты в один из вариантов масок и одежды из мода."

ВНИМАНИЕ:
Этот мод делает рейдеров более суровыми (ага)

​Что добавляет мод:

(Mаски)

Bullets and Bones Gas Mask (Противогаз "Пули и кости")
Laughing Gas Mask (Противогаз "Веселуха")
Bozo Gas Mask (Противогаз "Клоун Бозо")
Piggsy Gas Mask (Противогаз "Свиное рыло")
Kabuki Mask (Маска самурая)
Union Jack Mask (Маска "Юнион Джек" (флаг Британии))
Death"s Head Mask (Маска "Мёртвая голова")
Face Wrap (Шарф)
Smiley Mask (Маска "Смайлик")
Angry Black Mask (Черная маска злости)
Angry Red Mask (Красная маска злости)

(Шлемы)

SlaughterDog Army Helmet (Армейский шлем истребителя собак)
Aviator Helmet (Лётный шлем)
Dreadnaught Helmet (Шлем "Неустрашимый")
Anti-C Helmet (Анти-загрязнение шлем)
Leather Helmet (Кожаный шлем)
Outfits (Броня и одежда)
Skeleton Costume (Костюм Скелета)
S.C.R.A.M. Suit (S.C.R.A.M. Защитный комплект)
Scavenger Harness (Одежда мусорщика)
Tar Walker Outfit (Наряд Дёгтя Уокера)
Tribal Jumpsuit (Племенной Комбинезон)

(Медпрепараты и еда)

Afterburner Gum (Форсажная жвачка)
Bug-on-the-Shell (Хрустящий жук)
Expired Pain Killers (Болеутоляющие средства с истекшим сроком годности)
Sealed Pain Killers (Запечатанные болеутоляющие средства)
Shine (самогон)
Rotten Tatos (гнилая Тошка)
Fiend Stew (Чёртово жаркое)
Irradiated Beer (Облученное пиво)
Irradiated Water (Облученная вода)

(Оружие)

(Улучшения)

Junkyard Dog Armor (3 варианта: тяжёлая, средняя, лёгкая) (Броня Cобаки со свалки)
Detritus Raider Power Armor Upgrade (Мусорная рейдерская СБ)
Dreadnaught Raider Mod Armor Upgrade (Броня "Неустрашимый")


(Броня "Неустрашимый")

Довольно серьёзное обновление брони рейдеров.
По показателям эта броня примерно на одном уровне с тяжелой боевой.
Начинайте копить синюю краску, так как она потребуется для каждого обновления этой брони.
Броня полностью совместима со всеми улучшениями и полностью интегрирована в игру.


(Броня Кованых)

Кованые теперь выглядят совершенно по-другому.
Автор добавил новые доспехи для кованых, которые можно увидеть только на них.

Есть 5 вариантов:

  • Броня Кованых "Подчинённый"
  • Броня Кованых "Помощник"
  • Броня Кованых "Подстрекатель"
  • Броня Кованых "Деспот"
  • Броня Кованых "Магнат"
Каждый вариант имеет больший показатель защиты и огнестойкости, чем предыдущий. Три вида могут быть сделаны на верстаке AWKCR, однако остальные 2 варианта можно снять только с Кованых.
Кроме того, Кованые теперь будут появляться с монтировками и шиш-кебабами в дополнение к их огнеметам.

ВАЖНО: Это обновление не меняет их здоровье каким-либо образом, однако делает их более жёсткими.
Автор настоятельно рекомендует снабдить оружием поселенцев в Потогонке, иначе они могут и полечь в неравном бою против обновлённых Кованых.

(Мусорная силовая броня рейдеров)

С этим модом Рейдерская силовая броня получила полное обновление, включая всякую силу, моды на доспехи, в том числе реактивные ранцы, 8 новых окрасов, каждый со своими преимуществами, полную интеграцию в левел-листы, поэтому она может быть найдена во всех уголках Содружества.
Показатель обороны у неё по-прежнему меньше, чем у других вариантов СБ, но она имеет большое количество здоровья и может быть восстановлена с небольшим количеством стали и клейкай ленты.



(Броня собаки со Свалки)

Легкий, средний и тяжелый вариант брони для собакенов.
Броня намного тяжелее, чем ванильная, но уровень защиты у неё гораздо выше.
Броня НЕ сделает Псину непобедимой, но сделает её более устойчивой к урону.
Так же у брони есть небольшое сопротивление энергетическому урону.

ВАЖНО: это обновление может сделать защиту рейдерских псов довольно сильной, но они не будут появляться в этой броне на низких уровнях. Просто будьте готовы приложить немного усилий для победы, когда увидите рейдерскую дворнягу в этой броне.

Тяжёлая броня собаки со Свалки

  • -15 Единиц веса
  • -60 Сопротивление урону
  • -30 Сопротивление энергетическому урону

Средняя броня собаки со Свалки

  • -10 Единиц веса
  • -40 Сопротивление урону
  • -20 Сопротивление энергетическому урону

Лёгкая броня собаки со Свалки

  • -5 Единиц веса
  • -20 Сопротивление урону
  • -10 Сопротивление энергетическому урону


ЧТО НОВОГО

В мод включено оружие из следующих модов:
(картинки кликабельны, ведут на нексус)

Также на просторы Содружества добавлены новые именные мини-боссы:
это противники, имеющие статус легендарных, с улучшенным снаряжением и лутом.

Плюс просто огромное количество фиксов и переработок

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

Оружие из мода Crude Blowback by asXas переведено как "Ответный удар".

1) Да, я знаю, что в сети этот мод бродит под названием Пистолет-автомат "Ублюдок". Я с таким "переводом" не согласна, т.к. по моему мнению серия игр «Метро» не имеет к вселенной Фоллаута никакого отношения, да и оружие не похоже.

2) Да, я знаю, что дословно Crude Blowback можно перевести как "Сырая/грубая отдача". Но значение этого словосочетания используется также в качестве синонима "ответной реакции", "ответных мер", в том числе и как "Ответный удар".

пример : "Iran has been threatening blowback against the United States if anyone attacked its nuclear sites."

Если вы считаете, что надо перевести по-другому, делаете следующее:

- достаёте руки из карманов
- голову из тёплого сухого места (или любого другого, где привыкли её хранить)
- открываете есп мода в транслейторе
- применяете лапки к клавиатуре
- переводите как вашему сердцу любо

Приношу всем извинения за задержку с переводом.
Сейчас у меня не очень много времени, а в моде масса жаргонизмов и "авторский стиль", поэтому он требует прилично времени. К тому же, у меня стоит английская версия игры и модов, потому перевожу их исключительно для вас. Прошу больно не бить и спасибо всем за терпение.


Скопируйте файлы из архива в папку Fallout 4\Data\,
подключите плагин/плагины в лаунчере

По желанию установите опциональные патчи

Raider Overhaul - AE patch v12.x
патч для Armorsmith Extended. Работает со всеми версиями, начиная с 12

Русский ESP версии 12.4
ТОЛЬКО переведенный esp мода, для тех, кому не нужен весь архив по основной ссылке.
Используйте, если у вас установлена версия 12.3 или англоязычная 12.4

Удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\
Отключите плагин/плагины в лаунчере

БЛАГОДАРНОСТЬ
Original"s Mod Page

Одна из наиболее неожиданных возможностей DLC Nuka World в Fallout 4, которую предоставили игрокам разработчики, — это возможность передать поселения рейдерам, прогнав оттуда мирных поселенцев или других захватчиков (гулей, Детей Атома, рейдеров и мутантов). Однако чаще всего игроки отправляются в Ядер-Мир уже после того, как выполнят несколько квестов минитменов и отстроят поселения для мирных жителей.

Поэтому в ходе выполнения сюжетного квеста Nuka World «Дом, милый дом» захватывать поселения придется у самого себя (если, конечно, вы не решили выбрать концовку за торговцев, которая предполагает полное уничтожение всех рейдеров), и это может привести к некоторым неожиданностям для игрока и временному усложнению игры из-за потерянных ресурсов для строительства.

Рассмотрим особенности поселений Nuka World подробнее.

В дополнении есть две возможности взаимодействия с поселениями: строительство форпостов – места обитания рейдеров и захват «вассалов» — населенных пунктов, которые будут выращивать для них еду. Как поясняет один из основных персонажей Nuka World Шэнк, люди идут в рейдеры, чтобы иметь возможность не ковыряться в земле, поэтому, заставив бандитов ковыряться в земле, вы заметно снизите их уровень счастья. Так что, создание поселений-вассалов с земледельцами, которые будут работать на бандитов, строго обязательно. Хотя при остром недостатке пищи, еду можно просто закидывать в мастерскую.

Поселения Nuka World: рейдерские форпосты Fallout 4

Форпосты и вассалы отличаются друг от друга не только назначением, но и возможностями. Форпост ничем не отличается от обычных поселений: там так же можно строить, устанавливать турели для защиты и водоочистительные установки. После создания трех форпостов откроется возможность открывать в них рейдерские магазины.

Весь лут, хранящийся в мастерской до передачи поселения рейдерам, останется доступным, но линии снабжения с другими локациями исчезнут. Поэтому при отстройке первого форпоста будьте готовы к тому, что вам придется накапливать весь хлам заново. После того, как вы отстроите несколько форпостов, хранящийся в них лут будет общим. Создания линий снабжений рейдерские поселения не требуют.
Количество рейдеров на форпосте не зависит от харизмы игрока, и порой там будут собирать толпища в 30-40 человек.

Захват Содружества: поселения-вассалы

А вот поселения-вассалы имеют довольно значительный недостаток: после взятия квеста на их «завассаливание», то есть передачи их во власть рейдеров, доступ к их мастерской теряется вместе с хранящимися там лутом и крышками. Строить в этих локациях тоже будет нельзя.

Имеет смысл обойти все поселения перед «завассаливанием» и забрать оттуда весь хранящийся лут. Кроме того, чтобы получить с него как можно больше толка, необходимо посадить там как можно больше овощей и фруктов, чтобы было чем кормить рейдеров, а также отправить туда как можно больше людей и роботов для работы на ферме. Кстати, роботы выгоднее, так как им не требуется еда и кровати.

Также стоит построить в поселении кровать, антирадиационную рамку и раковину с питьевой водой (мебель -> разное). В этом случае даже если вы не сможете там строить, вы всегда будете иметь возможность очиститься от радиации, поспать, попить воды и наполнить ею бутылки.

«Волтековский» терминал управления поселенцами (питание -> разное -> белый шкаф с монитором) будет работать в поселении и после того, как оно сделается вассалом, однако его возможности будут заметно ограничены.

Кстати, поселения-вассалы передают дань всем форпостам сразу, а не только тому, которому они были назначены. Однако сделать поселение вассалом можно только в зоне покрытия форпостами, поэтому размещать рейдерские поселения нужно так, чтобы вы смогли накрыть всю карту.

Некоторые локации невозможно ни передать рейдерам, ни сделать вассалами. Это Альянс, Замок (видимо, минитмены категорически против ), 88-е убежище, Банкер-Хил, Форпост Зимонджа и поселения из дополнения Far Harbor.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.