03.09.2023
Кия оптима технические характеристики. «Киа Оптима»: технические характеристики и описание моделей
KIA Optima New - это южнокорейский седан бизнес-класса, который демонстрирует высокий уровень безопасности и комфорта и отличается запоминающейся внешностью, объединяющей черты фирменного стиля KIA и ультрасовременных элементов.
Технические характеристики КИА Оптима 2018-2019
Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина - 4855 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.
Вес - от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.
Объем багажника - 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.
Клиренс новой модели - 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.
Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима - это автомобиль с передним приводом.
Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4-10,7 секунды в зависимости от типа мотора.
Расход топлива - от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.
Объем топливного бака - 70 л.
Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади - независимая пружинная подвеска.
Базовая комплектация Optima
Версия Classic оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит Вас, если резина повреждена. В авто предусмотрена полноразмерная запаска.
Круиз-контроль будет по достоинству оценен при движении по трассе, а датчик света автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.
Инновации и функционал
Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.
Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.
AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.
VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации. Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 86 X 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н м (об./мин.) | 196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4.533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1ая | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2ая | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3ая | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4ая | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5ая | 0,884 | 1,000 | ||
6ая | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.7-1.8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Рулевое управление | ||||
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,45 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 500-650 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1000-1300 | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм | ||
Задние тормозные диски | дисковые, 284 x 10 мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22.22 / 23.81 | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 - 1604 / 1595 - 1605 | |||
Свес (спереди/сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43.8 | |||
Топливная экономичность* | ||||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры (мм) | ||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 Ач | 68 Ач | ||
Стартёр | 1.2 кВт |
* Получение максимальной выгоды в размере 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2019 г. выпуска всех комплектаций, кроме GT и GT-line у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем следующих предложений: 1) выгоды 50 000 рублей по Программе трейд-ин. Предложение ограничено, действует c 01.12.2019 по 31.12.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Технические характеристики автомобиля KIA Optima (КИА Оптима) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
В 2000 году вниманию автолюбителей была представлена такая новинка, как «Киа Оптима». Технические характеристики этой модели сразу дали понять, что это хорошая, динамичная машина, у которой есть явные перспективы на будущее. Даже самые первые версии были доступны в шести различных вариантах. А мощность самого дорогого двигателя составляла 151 л.с., так что новинка сразу завоевала доверие. Неудивительно, что автомобили, выпущенные в последние годы, считаются одними из самых востребованных во всем модельном ряду концерна. Вот о них и стоит поговорить.
Преобразившаяся «Оптима»
Третье поколение начало выпускаться в 2010 году. Однако интересны не самые первые модели, а те, которые прошли рестайлинг в конце 2013-го. Правда, до России они дошли только в начале 2014 года. Дизайн - такой, какой и полюбился ценителям Kia. Спортивный, в меру агрессивный и даже элегантный. Выразительная передняя оптика, современные противотуманки, новенькие колесные диски и плавные изгибы кузова - вот как можно охарактеризовать внешность новинки.
Какие у этой «Киа Оптима» технические характеристики? Такие, которые способны впечатлить. Благодаря 2-литровому базовому двигателю, вырабатывающему 150 л.с., этот автомобиль способен разогнаться до 210 км/ч. А «сотни» он достигает за 9.5 секунд. На выбор предлагается либо «автомат», либо «механика», правда, у каждой трансмиссии по 6 скоростей. Кстати, этот двигатель потребляет сравнительно мало топлива. В смешанном режиме на 100 километров уходит 7-7.6 литра бензина.
Флагманский мотор
То, что было упомянуто выше - далеко не всё, чем может похвастаться выпущенная в 2014 году «Киа Оптима». Технические характеристики флагманского двигателя, также устанавливаемые под капот новинки, более впечатляющие. Мощность мотора равна 180 л.с., а объем - 2.4 литра. Правда, здесь нет выбора - «автомат» или «механика». Предлагается только 6-АКПП. Вот только расход у этого автомобиля больше. Около 11.5 литров по городу и 8 - в смешанном режиме.
2016 год
Не так давно в продаже появилась новая «Киа Оптима». Технические характеристики её стали значительно лучше, как и облик с интерьером.
В основе автомобиля шасси, взятое у модели 7. А под капот установили такой двигатель, которым ранее не комплектовали другие модели. Это турбированный мотор, мощность которого составляет 245 лошадиных сил. Он способен разогнать машину до «сотни» всего за 7.4 секунды. А максимальная скорость его равна 240 км/ч. Неудивительно, что сейчас это самая популярная «Киа Оптима».
Технические характеристики других двигателей менее впечатляющие. Ещё предлагается вариант с 2-литровым мотором на 150 и 163 л.с., а также версия с агрегатом на 141 л.с. под капотом.
Другие обновления
Ещё появился у «Киа Оптима» новый кузов. А если быть точнее, то просто сильно измененный. Внешний вид остался привлекательным, однако узнаваемый «тигриный нос» пропал. Дизайнеры подвергли модернизации всё - бампер, крышку багажника, радиаторную решетку и оптику. Так, например, установили светодиодные фары головного света. А окна обрели другую форму. Хотя немалое количество деталей осталось и от предшественника.
Стоит отметить, что внешность новинки во многом зависит от её модификации. Модель с бензиновым двигателем под капотом получит агрессивный аэродинамический обвес. А передний бампер украсят массивными воздухозаборниками. У гибридной модели будет особенная которую можно будет приподнимать.
Что касательно комплектации? Новая «Киа Оптима», цена которой начинается с 1 100 000 рублей, получила камеры с круговым обзором, умную навигацию, «круиз» и систему активного торможения. Также в салоне появилась беспроводная система зарядки мобильного. И ещё машину оснастили современной, управляемой электроникой, подвеской. Это одна из изюминок, которыми может похвастаться «Киа Оптима». Тест-драйв показал, что благодаря такой подвеске можно сделать ходовую как спортивной, так и более мягкой, комфортной.
Комплектация
Напоследок стоит вкратце рассказать о комплектации, которой может похвастаться новая «Киа Оптима». Цена автомобиля зависит именно от неё.
Итак, в качестве базового оборудования предлагается полноразмерная легкосплавная «запаска», светодиодные ходовые огни, а также электропривод, складывающиеся зеркала заднего вида. В плане безопасности автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми подушками, а также шторками. Ещё в базе идет система курсовой устойчивости, VSM, HAC и ESS. Также внутри установлен мультифункциональный руль, датчик света, «круиз», электроприводные стеклоподъемники и даже сетка для крепления багажа.
Самый дешевый автомобиль, как уже было сказано выше, стоит 1 100 000 рублей. Это - комплектация Classic. Ещё есть «Комфорт» за 1 230 000 рублей, «Люкс» (1 350 000 р.), «Престиж» (1 510 000 р.), GT-line (1 620 000 р.) и GT (1 750 000 р.).
Радует тот факт, что все перечисленные комплектации доступны для российских покупателей. Лучше всего, конечно, покупать последнюю, если есть такая возможность. Поскольку именно в ней предлагается пресловутый 245-сильный двигатель.
Цена: от 1 344 900 руб.
Модель KIA Optima 2018 первый раз вышла в свет в 2010 году. Это крупногабаритный корейского производства, который полюбился уже многим россиянам.
А в 2010 году (после очередного рестайлинга) автомобиль получил новое имя, с которым он живет на российском рынке и по сей день. Третье поколение марки вновь стало обладателем абсолютно нового внешнего вида, решетка и фары изменили свою форму, облик авто стал более элегантным, мощным и практичным. Теперь он может составить серьезную конкуренцию даже европейским автомобилям.
Обзор экстерьера КИА Оптима 2019
Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.
Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.
Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.
Габариты:
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2805 мм.
Технические характеристики КИА Оптима 2018
Теперь на новый седан устанавливают любой из 3-х моторов, первые два агрегата уже присутствовали в прошлом поколении, а теперь добавили еще новый.
- В базовой комплектации устанавливается 2-х литровый агрегат, который известен владельцам прошлого поколения. Для тех, кто не знает, это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает при своем объеме 150 лошадей. С этим двигателем авто набирает первую сотню за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Это единственный агрегат, который предлагается в паре с механической и автоматической коробкой передач. Употребляет он 10 литров по городу.
- Второй двигатель имеет объем в 2,4 литра, это все также атмосферный 4-х цилиндровый двигатель. Мощность этого агрегата составляет 188 сил, и он разгоняет седан до первой сотни за 9 секунд. Максимальная скорость равна 210-ти км/ч, а расход равен 12-ти литрам 95-го бензина по городу.
- Новый мотор, это также 2-х литровый двигатель, но уже оснащенный турбонаддувом и теперь его мощность составляет 245 лошадей. С данным мотором седан KIA Optima 2019 разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максималка будет равна 240-ка км/ч. Потребляет данный двигатель 12 литров в городе, а на трассе ему будет нужно 6 литров.
Интерьер
Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.
Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.
Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизаляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.
Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:
- Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
- Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
- Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
- Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
- Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
- На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией ;
- Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
- Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.
Качество сборки салона на высоте!
Подвеска KIA Optima 2018
В авто характеристики подвески не плохие, это независимая подвеска со стабилизатором как передней, так и задней. Более ранние версии имели в качестве задней подвески винтовую пружину (2000 год) и поперечный стабилизатор (2005 год).