Как поменять передние колеса на погрузчик. Как менять шины на вилочных погрузчиках? Основные причины и стадии износа шин

Сегодня трудно представить себе современное предприятие без использования спецтехники, которая помогает быстро и качественно выполнять все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. К сожалению, с определенным промежутком времени даже новая техника требует технического осмотра и проведения профилактических работ. Чаще всего нуждается в ремонте и замене электроника и шины погрузчика. Качественные и недорогие шины для вилочных погрузчиков по доступной цене каждому клиенту предлагает компания «ИТС-Холдинг».

Основные причины и стадии износа шин.

— Первая стадия или простой износ шин погрузчика. Данный тип износа характеризуется повреждением, что достигается пятидесятипроцентным износом резиновой поверхности.

— Разной глубины повреждения в виде небольших выбоин по всей поверхности резиновых шин. Неправильная эксплуатация техники, разнообразный мусор на напольном покрытии, езда по кривой поверхности являются главными причинами появления значительных повреждений резинового покрытия.

Также по теме: Чем хороши очки виртуальной реальности VR SHINECON?

— Металлические пороги, острые поверхности, неровности пола являются главными причинами появления разрезов резиновой поверхности.

— Во время совершения резких маневров или не соблюдение правил эксплуатации могут возникать потертости на резиновом покрытии шин.

Как поменять шины на погрузчику?

— В первую очередь нужно оценить все шины погрузчика на степень износа, определить потребность в замене. При незначительном повреждении можно попробовать восстановить поверхность доступными способами. При сильном износе и повреждении шину нужно променять на новый вариант.

— Когда определена степень износа шин, нужно приготовить место для проведения всех необходимых работ. Также нужно приготовить все необходимые для замены инструменты и новые шины.

— Чтобы качественно и быстро заменить шину нужно использовать домкрат. Чтобы от колеса удалить гайки необходимо использовать ключ воздушный удар. Лучше всего эту процедуру доверить профессиональному мастеру. Это будет гарантией обеспечения долгого срока эксплуатации новых шин.

Также по теме: Как определить поломку стиральной машины?

— Кроме того, чтобы избежать преждевременного износа шин, нужно соблюдать правила эксплуатации погрузчика, а также очищать напольное покрытие от опасных предметов, которые могут повредить резиновую поверхность шин погрузчика.

(кроме тормозных систем гидростатического типа) работают по принципу трения, а трение приводит к тепловыделению. Слишком частое и интенсивное использование тормозов приводит к их перегреву и преждевременному износу, что, в свою очередь, может привести к поломке тормозов. Наиболее распространены следующие примеры "злоупотребления" тормозами:

    неквалифицированный оператор не умеет рассчитывать свои силы и способности машины: он слишком сильно разгоняет машину, а затем слишком резко и быстро тормозит;

    тормоза часто активируются непреднамеренно: если оператор привык держать ногу на педали тормоза, он часто совершает случайные нажатия;

    операторы, работающие в спешке (ради достижения большей производительности или перевыполнения нормативов) при работе на небольших расстояниях сначала сильно выжимают газ, а затем резко бьют по тормозам, чтобы остановится.

Чтобы продлить срок службы тормозов, эксперты компании Kawasaki рекомендуют начинающим операторам отпускать педаль газа и начинать замедлять машину чуть раньше, так, чтобы погрузчик двигался по инерции и торможение происходило за счет массы самой машины и перевозимого груза, а педаль тормоза нажимать, когда машина уже практически остановилась.

Также важно понять принципы наиболее эффективного использования выключения сцепления. "Мы часто видим, как многие операторы не умеют пользоваться выключением сцепления," - говорит Филлипс, "Когда они перегружают материал в кузов грузовика или бункер, они едут с включенными тормозами, а это приводит к мгновенному их износу."

Выключение сцепления позволяет перевести трансмиссию на нейтральную передачу во время цикла торможения. "Нажимая педаль расцепления, Вы переключаетесь на нейтральную передачу, и уже после этого можете производить торможение," - объясняет Филлипс, "После этого, если Вы будете нажимать педаль газа при включенных тормозах, чтобы начать работу с гидравлическим оборудованием машины (к примеру, если Вы хотите поднять или опустить ковш или управлять движением стрелы), то погрузчик уже не будет разгоняться против торможения."

"Если оператор пользуется педалью выключения сцепления правильно, то при работе с гидравлическим инструментом трансмиссия будет отключаться, и негативного эффекта на тормозную систему оказываться не будет," - добавляет эксперт.

Правильно обращайтесь с коробкой передач
"Износ коробки передач и ее муфты может стать серьезной проблемой, если переключать передачи неправильно. Ведь некорректная работа с коробкой передач может вызвать дополнительный износ," - рассказывает Эллис.

Чаще всего это происходит из-за высоких передач. "Другими словами, оператор использует коробку передач и гидротрансформатор для того, чтобы изменить направление машины," - заявляет Филлипс. Оператор включает задний ход, едет какое-то время, а затем одним толчком переключает коробку на скорость переднего хода и выжимает газ, либо наоборот. "Операторы умудряются выполнять загрузочно-разгрузочные работы, требующие постоянного переключения переднего и заднего хода, без единого нажатия тормозной педали! Получается, что все эти нагрузки выпадают на долю коробки передач и гидротрансформатора, которые вследствие этого перегреваются."

Чаще всего положение дел усугубляется еще и тем, что операторы стремятся уменьшить время выполнения рабочего цикла для повышения производительности. Это может привести к преждевременному выходу из строя этих дорогостоящих систем. Таким образом, производителям приходится придумывать способы выхода из этой ситуации.

К примеру, компания Volvo разработала систему трансмиссии Optishift, которая по умолчанию устанавливается на крупногабаритные модели выпускаемых компанией погрузчиков, и позволяет оператору сходу переключаться на высокие передачи, но автоматически активирует в таком случае тормоза. "Мы называем это торможением реверсом", говорит Филлипс, "Когда бы оператор ни попытался сменить направление движения машины, бортовой компьютер погрузчика определит, что происходит переключение высокой передачи и автоматически активирует тормоза, чтобы остановить машину. Таким образом, даже если у оператора есть эта плохая привычка, ему не нужно будет переучиваться управлять коробкой передач: машина сама позаботится о возможной проблеме и сможет ее предотвратить."

Погрузчики также оснащаются дополнительными автоматизированными функциями, помогающими защитить важнейшие компоненты и узлы оборудования. К примеру, погрузчики обладают защитой от перегрева. "Если происходит перегрев какой-либо системы (например, двигателя или трансмиссии), то двигатель перейдет в дефорсированный режим работы, чтобы предотвратить возможные повреждения," - комментирует Честерман, "Если в наших двигателях стандарта Tier 4i происходит перегрев осей, то оператор получает соответствующее предупреждение."

Современные погрузчики, оснащенные "умной" электроникой, способны предупреждать оператора о появлении неполадок и других видов. Сенсоры передают оператору данные (показатели температуры, уровня жидкости, давления и т.д.) от систем, работающих в критическом режиме. Эти данные выводятся на приборной панели либо дисплее бортового компьютера. Сигнальные светодиоды и циферблаты приборов располагаются таким образом, чтобы оператор обратил внимание на срабатывание аварийных сигналов при работе до того, как произойдет какая-либо поломка.

Не ленитесь тратить время на прогрев машины и завершение работы

Операторы погрузчиков часто сталкиваются с искушением пропустить рекомендуемый прогрев машины перед началом работы. Однако такая халатность негативно сказывается на состоянии двигателя и гидравлической системы.

"Холодное масло не так хорошо смазывает детали и не так хорошо циркулирует в контурах системы, как подогретая жидкость. Так что прогрев машины до рекомендуемой температуры поможет увеличить срок службы ее ключевых узлов," - советует Эллис, "Не менее важны постоянные проверки уровней жидкости при ежедневном техобслуживании."

"После того, как оператор завел погрузчик, он должен дать ему прогреться до температуры, указанной производителем машины в эксплуатационном руководстве к ней," - добавляет Честерман, "Дополнительные системы, такие как гидросистема и мосты, не прогреваются полностью, пока машина не приступила к работе. Так что оператор должен иметь в виду, что первые несколько минут, пока эти системы еще не достигли необходимого температурного уровня, машина не будет работать с максимальной производительностью."

В равной степени важно давать машине некоторое время на завершение работы в конце смены. "Все эти вместительные дизельные двигатели теперь оснащаются турбонагнетателями," - говорит Филлипс, "Скорость турбонагнетателя в среднем составляет от 40 000 до 50 000 об./мин. Если Вы не дадите двигателю машины две-три минуты поработать на холостом ходу и немного остыть, то на момент выключения двигателя его турбонагнетатель все еще будет работать примерно на 40 тысячах оборотов."

В момент отключения двигателя масло перестает подаваться к турбонагнетателю. "Таким образом, турбонагнетатель в этот момент подвергается огромному стрессу и износу," - заключает Филлипс, "Если же Вы дадите двигателю пару минут, чтобы остыть до выключения машины, то турбонагнетатель гарантированно перестанет крутиться к этому моменту. Однако если турбонагнетатель продолжает вращаться после отключения мотора, то его подшипники будут крутиться в несмазанном состоянии, что приведет к перегреву и снижению срока службы этого крайне дорогостоящего компонента."

Производители спецтехники изобретают все новые решения по снижению данных рисков. "Мы оснащаем нашу технику таймерами отключения," - говорит Филлипс, "Иными словами, после того, как оператор заглушит двигатель, машина будет работать еще три минуты вхолостую, а затем сама завершит работу." Стоимость данной функции с лихвой покрывает огромные потенциальные затраты на замену турбонагнетателя в двигателе.

Берегите шины

Существует ряд факторов, могущих вызвать преждевременный износ и выход из строя шин .

"Неопытные операторы при вождении склонны к пробуксовке шин, а это едва ли не самое пагубное воздействие для машины. Когда нарушается тяговое усилие, шина перестает выполнять работу," - говорит Филлипс, "Они не используют устройства блокировки дифференциала так, чтобы заблокировать передний мост и обеспечить распределение мощности на оба передних колеса вместо одного, что снизило бы пробуксовку."

Ненадлежащий уровень давления накачки шин - другая распространенная причина повышенного их износа. "Мы часто наблюдаем, что значительная часть повреждений шин происходит вследствие некорректной накачки," - говорит Филлипс, "Для шин радиального типа низкое давление приводит к повышенному тепловыделению при работе из-за того, что весь вес машины прикладывается к точке соприкосновения шины с поверхностью. Таким образом, если шина не накачана до жесткого состояния, то она будет сильно перегреваться. Это приводит к износу резиновой поверхности и снижению срока службы шины."

Чтобы разрешить эту проблему, John Deere предлагает интегрированную систему мониторинга уровня давления накачки шин в дополнительной комплектации со своими погрузчиками. Система автоблокировки дифференциала отслеживает проскальзывание колес и автоматически блокирует дифференциал, снижая износ шин и улучшая сцепление с поверхностью, что приводит к увеличению общей производительности машины.

В некоторых случаях пробуксовка колес происходит не по вине оператора. "Колеса могут пробуксовывать из-за того, что тип колес для конкретной модели неправильно подобран и не подходит под конкретные условия работы," - заявляет Филлипс, "Приведем аналогию: если Вы оборудуете, к примеру, полноприводный грузовик зимними шинами, то пользу от этого Вы будете извлекать только в снегопад, а остальные 90% времени они будут только мешать."

Очень важно правильно подбирать шины под конкретную рабочую задачу. Это поможет обеспечить оптимальный срок их эксплуатации. "Внимательно выбирайте рисунок протектора, исходя из своих нужд," - советует Эллис. К примеру, шины повышенной проходимости с более широко разнесенным рисунком протектора будут быстрее стираться на мощеных поверхностях. "Если Вам все время приходится работать на бетонном или асфальтовом покрытии, то лучше выбрать протектор L4 или L5, чтобы максимально снизить износ резины. Если же Вы работаете на бездорожье, то следует присмотреться к шинам повышенной проходимости с более агрессивным рисунком протектора. Таким образом, протектор следует выбирать исходя из типа износа, которому будут подвергаться шины Вашего ."

Качественный монтаж шин вилочных погрузчиков обеспечивает правильную посадку шины на обод. Профессиональная работа – отличный результат. В нашем сервисном центре осуществляется монтаж пневматических шин для вилочных погрузчиков и цельнолитых посадочными диаметрами до 15 дюймов.

Сегодня не составляет труда, проблематично их смонтировать на обода (диски колесные). У нас Вы можете не только приобрести шины нужного вида и типоразмера, но и произвести их монтаж/демонтаж.
Для совершения подобной операции, может потребоваться усилие от 10 до 160 тонн. Даже при малом диаметре шины вилочного погрузчика требуется специальные условия, иначе перекос может сократить срок службы колеса вдвое. В нашем сервисе имеется необходимое оборудование, позволяющее быстро осуществлять качественный монтаж / демонтаж пневматических и цельнолитых (другие названия шин: суперэластик, гусматик) шин для погрузчиков с разным посадочным диаметром. Мы производим монтаж по технологии, исключающей перекос резины внутри шины, что обезопасит от неравномерного износа протектора.

Мы осуществляем шиномонтаж шин для авто и электро вилочных погрузчиков следующих марок: Toyota, Komatsu, TCM, Mitsubishi, Nissan, Caterpillar, Jungheinrich, Linde, Still, Nichiyu, Heli, Hangcha, JAC, Utilev, Maximal, Dalian, TFN, Daewoo-Doosan; Hyundai, Clark, Yale, Hyster, Manitou и многих других

При необходимости, мы можем организовать забор изношенных шин на дисках, смонтировать новые шины на диски и доставить их вам обратно к месту эксплуатации.

Для проведения шиномонтажных работ вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8-495-775-44-66 доб. 1202, 1201

Стоимость шиномонтажа и доставки шин для погрузчиков

* Демонтаж осуществляется бесплатно при условии проведения монтажа
** Стоимость доставки шин включает в себя вывоз комплекта (комплект = от 1 до 4 колес) колес от клиента и доставку их обратно после монтажа.

Почему выгодно менять шины в Евросклад?

  • при покупке комплекта шин и дисков на погрузчик в нашей компании услуга монтажа предоставляется бесплатно
  • НЕТ ПРОСТОЮ! Дополнительная бесплатная услуга по предоставлению подменных колес «суперэластик» (снятие/установка подменных колес – БЕСПЛАТНО!). И, пока новые колеса монтируются – ваша техника работает в обычном режиме! Услуга предоставляется при покупке шин в нашей компании и одновременной замене комплектов шин на двух погрузчиках.

Ассортимент подменных колес ограничен, перед проведением шиномонтажных работ вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8-495-775-44-66 доб. 1202, 1201


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.