Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti. Расход топлива на Шевроле Лачетти

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС, так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Влияние ТО на расход топлива

Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.

Забитый воздушный фильтр

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.

Монтаж масляного фильтра

Шевроле Лачетти – известный компактный автомобиль, который, по европейским меркам соответствует классу «С». Права на него принадлежат южнокорейскому филиалу Генерал Моторс, который именуется GM Daewoo.


На сегодняшний день Chevrolet Lacetti собирают только в кузове седан. Сборка хэтчбека и универсала прекращена.


Лачетти впервые был представлен всеобщему обозрению в 2002 года на автосалоне в Сеуле. Автомобиль должен был стать достойной заменой Дэу Нубира. И, забегая вперед скажем, что ему это удалось.


С 2014 года производство Шевроле Лачетти прекращено и автомобиль больше не поставляется на отечественный рынок.


На популярность модели повлияло её участие в съемках передачи «Top Gear», в качестве бюджетного автомобиля.


Разработчики предложили на выбор три бензиновых четырёхцилиндровых агрегата:

  • 1.4 л – 94 лошадиных силы,
  • 1.6 л – 109 лошадиных сил,
  • 1.8 л – 122 лошадиных силы.

Работают они в паре с 4-ступенчатым автоматом, и 5-ступенчатой механикой.

Автолюбителей интересуют нормы расхода Шевроле Лачетти. В следующем пункте мы максимально подробно затронем этот вопрос.

Расход

Базовый двигатель, который устанавливался на Лачетти, мог похвастаться объёмом 1.4 л. Он способен разгонять автомобиль до 175 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем – 8 литров.


После него по старшинству идёт 1.6-литровый агрегат, с предельной скоростью 187 км/ч. Время разгона с нуля до сотни – 11.4 с. Средний расход – 8.3 литров горючего. Работает как с МКПП, так и с АКПП.


Самым мощным по праву считается 1.8-литровый мотор, предельная скорость которого установилась на отметке – 194 км/ч. Ожидалось, что большой расход станет неотъемлемым его атрибутом, но разработчики всех приятно удивили – 8.2 литров в смешанном цикле на сотню.


Однако реальные цифры не всегда соответствуют официальным, поэтому, лучше всего делать выводы о расходе Шевроле Лачетти из отзывов реальных владельцев.


Отзывы

Андрей Евстафьев: «Взял себе новый Шевроле Лачетти 1.4 2012 года выпуска. Считаю, его отличным автомобилем, который стоит потраченных денег. За три года эксплуатации проблемы возникали лишь с сальником шруса и датчиком топливного бака, но всё это быстро исправил. На дороге автомобиль чувствует себя превосходно. Стоит отметить невероятную шумоизоляцию салона. Средний расход топлива – 8.5 литров. Среди недостатков хочется отметить низкий клиренс».


Кирилл Никифоров: «Несмотря на то, что брал Лачетти 1.4 с рук (2012 года производства) автомобиль в великолепном состоянии. Один из наиболее надёжных автомобилей, на которых я ездил. Среди основных достоинств хочется отметить вместительный салон. Из-за низкого качества наших дорог, вынужден был сменить стабилизаторы задних стоек. Основным недостатком считаю несоответствие массы автомобиля его мощности. Это приводит к большому расходу – 12 литров по городу».



Олег Куриленко: «Уже на протяжении 7 лет пользуюсь Шевроле Лачетти 1.6 2008 года выпуска с коробкой-автомат. Уверен, что в этой ценовой категории, модель является бесспорным лидером. Очень надёжный и качественный автомобиль, с комофртным салоном и удобными сидениями. После 95 000 километров пробега сменил передние стойки подвески. Не нравиться лишь то, что из-за плохой обдуваемости, зимой замерзает лобовое стекло. Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литров».


Игорь Нилов: «Взял себе Лачетти 1.4 из-за его простоты. По этому показателю его можно сравнить лишь с отечественными Жигули. Но, иномарка есть иномарка, и когда садишься за руль автомобиля, сразу чувствуешь динамику и комфорт. Что касается расхода, то при попытках экономить, можно выйти на уровень 8 литров. А при обычной езде – уходит как минимум 10 литров на сотню».


Владимир Нестеров: «Шевроле Лачетти уже 7 лет у меня в эксплуатации. Я внимательно изучил каждый аспект автомобиля, и могу с уверенностью сказать, что это наиболее оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Как ни удивительно, но до сих пор еще стоит заводской аккумулятор. Недавно появился скрип в коробке передач, но в скором времени прекратился. Средний показатель расхода – 9 литров на сотню».


Сергей Семенюк: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и случайно наткнулся на Шевроле Лачетти. Взял автомобиль с рук, поэтому сразу решил заменить масло и элементы тормозной системы. Год назад появился стук при понижении скоростей и загорается лампочка CHECK. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».


Андрей Кравчук: «Отличный автомобиль, с очень просторным салоном и фантастической управляемостью. Так как моё телосложении больше среднего, почувствовал облегчение, когда узнал, что положение руля можно регулировать в двух плоскостях. Расход бензина по городу – 11 литров. Зимой данный показатель возрастает на 1-1.5 литров».

Наконец-то сел за написание статьи. С чего начать? Пойдём по порядку. Смотрю по телевизору и в интернете, что у многих расход составляет 9-10 литров по трассе и 13 по городу. Интересно — это зимний, летний или общий. У меня, как и обещал, общий средний расход за 4 года сейчас упал до 8.5 л/100 км. Если учесть, что из 12 000 км., что я проезжаю за 1 год — 10 000 город и только 2 000 трасса, может быть и меньше — то это не плохо. Бортовой компьютер показывает всё правильно. С самого начала его настроил точно и сейчас периодически сверяю его показания. Давайте разбираться про мой расход:

1) С самого начала обработал присадкой » ХАДО » двигатель, коробку и ГУР. Качество присадки было проверено на моих бывших машинах. Потом пошли подделки. Последний раз обрабатывал двигатель » Супротек »
. . 2) Эта машина не любит холод. Расход приближается к зимнему уже при 10 градусов тепла на улице. Машина начинает экономить заметно после 90 градусов, а термостат стоит на 87 (для эксплуатации в Африке). В блоке, где стоит ДТОЖ температура ровно на 5 градусов ниже, и ЭБУ получает сигнал всего в 82 градуса. А если двигаться по трассе, термостат то открывается — то закрывается, температура слетает ещё на 5 градусов и получается — 77. Я поставил термостат на 92 градуса и все показания получаются на 5 градусов выше. И то с первыми холодами уже укрываю машину и двигатель и переднюю решётку. Стараюсь, чтобы температура держалась выше 90. Если пойдёт выше, то на 97 включится вентилятор на малой скорости и сгонит до 92. Его даже не слышно. И не смотрите на стрелку температуры, она, что на 80, что на 105 стоит в одном месте, дальше не разогревал. Официалы ответили, что это конструктивная особенность. Это, кстати, на многих иномарках. Недавно всё-же сделал замеры, можно посмотреть на этой странице
. . 3) Я заглушил клапан ЕГР, поэтому двигатель получает больше кислорода. Происходит лучше сгорание топливной смеси (больше отдача)
. . 4) Обманываю температуру двигателя. Каждый производитель делает машины с запасом прочности в 10 — 15 процентов. Иначе все сервисы были бы заполнены. Окислился какой нибудь проводок и всё — машина встала. Вот этот запас и нужно сводить к нулю на исправной машине, чтобы получить экономию. Я включаю обманку на 20 градусах в движении и получается сразу 43 и даже не чувствую. Ощущение есть только при трогании с места, что машине немного не хватает топлива. После прогрева разница составляет 3 градуса. . 5) Так же обманываю датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Какая — никакая, а тоже экономия.
. . 6) Для более точных показаний датчика абсолютного давления перенёс штуцер его подсоединения ближе к цилиндрам. В начале я пробовал его затупить немного двумя сопротивлениями. Одно в провод питания, а другое в сигнальный провод. Но большой экономии не получилось на исправном датчике, а вот на обгон было идти боязливо. А может уже выбрал весь запас прочности. Если дальше обеднять топливную смесь — то расход наоборот будет расти, а машина будет туповата. Нужно найти золотую серединку.
. . 7)В дневных ходовых огнях я использую светодиодные лампочки Померил, а они обе берут всего 0,1 ампер. Давайте посчитаем кто едет на ближнем свете:
4 лампочки габаритов по 5 ватт — 20 вт, две фары по 55 вт — 110. Получается 130 вт делим на 12 вольт, получаем 10,83 ампер. Это я ещё не считаю лампочек на приборной панели. В общем на компьютере у меня показывает увеличение расхода на 8 процентов, а включаешь ещё дальний, то все 16.

8) Есть у меня ещё один плюс — машина стоит не на улице, а в кирпичном неотапливаемом гараже. Но всё равно зимой там температура выше на 10 градусов, да ещё и двигатель у меня укрыт, и машина не успевает остыть за ночь, на 10 градусов больше чем в гараже. При 20 мороза температура двигателя — 0. Поэтому я прихожу, завожу машину, включаю жопогрейку, пару минут жду до +3 и выезжаю. Пока закрываю гараж уже +15, проехал метров 30 и температура уже +20, включаю обманку и вперёд.
. . 9) А самая большая экономия с нашим надёжным, но зато прожорливым датчиком ДАД зависит от манеры езды. Мощности двигателя 1,6 не хватает для нашей машины, хотя, как говорится, у неё короткая коробка. Попробую объяснить. Если вы переключились на 4 передачу в городе, нажали газ для разгона и собираетесь двигаться 60 км/ч, то при достижении этой скорости, машина как-бы впадает в ступор. Из-за нехватки мощности она не может разогнаться до степени, соответствующей нажатию педали газа. В это время идёт переобогащение рабочей смеси, и она идёт, к примеру в 7 л/100 км. Получается не большой натяг. А если вы немного отпустите педаль газа, то нагрузка на двигатель уменьшится, смесь станет беднее, и показания уже будут 5 л/100 км. Хотя сама машина как ехала 60, так и будет двигаться 60 км/ч. На двигателях с ДМРВ это не так сильно выражено, как у нас с ДАД. Чтобы лучше понять попробуйте поездить 60-70 км/ч на 3 передаче. Здесь уже мощности хватает, и вы сами будете по интуиции приспускать педаль газа. Видели в видео мои показания от Москвы до Костромы в 5,2 л/100 км? Так я ехал всю дорогу, скорость была не больше 100 км/ч. С горок на нейтральной. Это был рекорд. Обычно у меня 6,2 л/100 км. когда не следишь за веслом.
. . Что-то я уже устал, да и вы наверное. Будем подводить итог: Экономить много нельзя. Много можно только украсть . А экономить можно понемногу со всех систем автомобиля, как говорится с миру по копейке.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шевроле Лачетти:

Шевроле Лачетти 1.4, бензиновый движок, кп — механика:

  • У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литр., бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.
  • У этой машины расход топлива примерно составляет 8 литров на сотку, если разогнаться до отметки равной 120 км/ч получается меньше. Как только купил, первое время ела поменьше, после обкатки нормальное потребление было. Вообще для движка в 1.4 литра универсал, расход топлива 8 литров – большой.

Шевроле Лачетти 1.4, отзыв оставил Михаил из Самары

  • У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км.
  • В основном езду на учебу, часто стою в пробках. Расход топлива по городу – в среднем 10-11 литров, по трассе, если разогнаться – 14-15 литров может запросто уйти на 100 км. Двигатель 1.4.
  • Я считаю, что ест очень много! Бывали даже случаи, когда расход топлива большой, доходил до 16 л на 100 километров! При скорости в 100-120. Это очень много для универсала с движком 1.4, такое ощущение что у меня под капотом 1.8 литровый мотор стоит.

Шевроле Лачетти с движком 1.6, автоматическая коробка передач:

  • У меня двигатель 1.6, АКП, универсал. Скажу следующее: для автомата машина кушает довольно много. Если втопить по полной, расход топлива получается в среднем 15 литров на 100 километров. Если как следует приспособиться к коробке, то в разное время года выходит от 9 до 12 литров бензина. При поездах на дальние расстояния по трассе расход топлива составляет около 7литров на 100 км.
  • Если особо не гонять, ехать размеренно, достигает 9 литров на 100 км, это по городу, по трассе, если поднажать, расход бензина может дойти до 12 литров. В целом, меня вполне устраивает экономичность 1.6 литрового мотора.
  • При движке 1.6, автомате при езде по городу на работу, расход топлива 9 литров, когда еду на дачу, бывало даже 8, считаю, вполне нормально. Вообще, считаю, что все зависит от стиля вождения, не надо давить на педаль газа со всей дури.

Шевроле Лачетти 1.6, механика:

  • Авто с 1.6 движком, механика. При езде по городу у меня, расход топлива получается в районе 10 литр., на 100 км, по трассе уходит где то 7 литров бензина. В целом, довольно неплохо, но и сэкономить тоже хотелось бы. Стиль езды неагрессивный, гонки не устраиваю.
  • Все устраивает, кроме расхода топлива на 1.6 литровом движке. В пробках зимой по городу получается около 12 литров на 100 км. Хотя, конечно, также потребление зависит от стиля езды. Да, в прочем, в пробках всегда больше расход топлива.
  • Было бы неплохо, если бы расход бензина был поменьше на 1.6 сильном моторе. Бортовой компьютер показывает цифру в 0,7 до одного с лишним литра в час – это если еду на нейтралке. В сильных пробках по городу обычно расход топлива доходит до 12 литров на сотню. На трассе тратится от пяти до восьми литров. Считаю, что нормальный расход топлива должен составлять при средней скорости в 73-85 км/ч около 6,2-7,3 литров на 100 км проехавшего пути. Разницы в применении 92 и 95 бензина большой не вижу.

Шевроле Лачетти 1.8, пробег по россии 149 тыс.км

  • При зимней эксплуатации расход топлива большой, в среднем составляет 10 литров на 100 километров, иногда бывало и больше – около 13. Но для меня это как-то слишком много. Так как живу за городом, с пробками особо не сталкиваюсь. Приходится часто загружать универсал под завязку, думаю, может такое потребление из-за этого? У меня шевроле лачетти 1.8 литра, с механической коробкой передач.

Расход топлива на 100 км для Шевроле Лачетти - одна из самых актуальных тем для владельцев этого автомобиля. И, вроде бы, двигатели не самые древние, но расход все же иногда настораживает. Все, что говорит об этом производитель и владельцы, все, что можно сделать своими руками для уменьшения расхода бензина, узнаем сегодня и мы.

Что показывает бортовой?

Нормальный - это кому как. Кто-то не слишком переживает по поводу 25-литрового расхода на Кадиллак Эскалейд, но и ценовые категории машин несколько разные. Наш Лачетти выходец из небогатой азиатской семьи, поэтому должен был бы быть приучен к скромному рациону. Его родители, корейское подразделение Дженерал Моторз, говорят, что нормы расхода бензина для автомобилей в кузове седан и хэтчбек с 95-сильными моторами 1,4 л и механической коробкой передач должны быть такими:

  • расход по городу не должен превышать 9,3 л на 100 км ;
  • при движении по трассе машине должно хватить 5,9 л на сотню ;
  • 7,1 литра - это нормальный расход в смешанном режиме .

Результаты опроса завода-изготовителя

Так какой расход?

Однако кроме этих скупых цифр производитель даёт развёрнутый перечень факторов, которые могут повлиять на увеличение аппетита автомобиля. Цифры, которые мы приведём ниже, с потолка не взяты, а установлены официальным опросом компании GM. В нём принимали участие 115 седанов с разными моторами выпуска до 2013 года .

Вот что говорит компания о результатах исследования и о том, что и как влияет на расход бензина их детища:


Прицеп «сожрёт» лишний литр, не меньше!

Это официальная статистика от Дженерал Моторз, хотя многие пользователи называют совсем другие цифры.

Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра

1.4 литра. Слабоват, расход многоват!

На самом деле, мало у кого из владельцев седанов с мотором 1400 кубов в городе получается израсходовать меньше 12–13 литров.

Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании - это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.

Как уменьшить расход?

Уровень бензина на панели приборов.

Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно - неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.

Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:

  1. Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример - мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение - экономия гарантирована.
  2. Качественный бензин - это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод - заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
  3. В остальном все просто - правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.

Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом

Опрос

Выводы

Безусловно, что каждый водитель имеет свой темперамент и манеру вождения, свои маршруты и любимые заправки, но если стоит вопрос об экономии бензина, может, есть смысл пересмотреть устоявшиеся привычки? Удачи всем на дорогах и экономных путешествий!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.