Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен. Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина Новый hyundai santa fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании . Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов. Интересно, что уже летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником , но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей и с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей - 2,0-литровый и 2,2-литровый.

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.

Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП.
Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс).
Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс).

Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца. Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником?Стратегия концерна Hyundai-Kia в последние годы - сделать яркий и оснащенный автомобиль по конкурентоспособной цене. Увы, не всегда симпатичный дизайн и премиальные опции сочетаются с выверенным шасси. О том, какие впечатления оставляет новый Хендай Санта Фе 2018 в целом, читайте в нашем тест драйве.

Видео тест, представляющий новый Хендай Санта Фе 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Хендай Санта Фе 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху - исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины - новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим, а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее - ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем - кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и технически - сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное - они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Моторы от предыдущего Santa Fe - бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее - укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка - свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Салон под стать внешности - выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2019 л.

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Фишка Hyundai Santa Fe - безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов - это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен - свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик - практичное решение.

Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях - обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

Самый яркий элемент автомобиля с кормы - задние фонари.

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные

Запаска лежит под машиной.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно - третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!

Видео тест Новый Хендай Санта Фе 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

HYUNDAI SANTA FE

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.4GDI 2.2 CRDi
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4770 / 1890 / 1680 / 2765 4770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади 1638 / 1647 1638 / 1647
Объем багажника, л 625 / 1695 625 / 1695
Радиус поворота, м 5,71 5,71
Снаряженная / полная масса, кг 1780 - 1905 / 2264 1905 - 2030 / 2407
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Топливо / запас топлива, л А95 / 71 ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,6 / 7,3 / 9,3 9,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км 217 198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16,0
Мощность, кВт / л.с. 138 / 188 при 6000 об/мин. 147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 241 при 4000 об/мин. 440 при 1750 - 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/60R18 235/60R18

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Повод: первый российский тест-драйв Hyundai Santa Fe четвертого поколения.

Место действия: окрестности озера Иссык-Куль, Киргизия.

Впечатления. Для нас смелый дизайн Hyundai Santa Fe с многоэтажной оптикой внове. На самом же деле это уже третья модель марки в подобном стиле после неизвестных в России кроссоверов и Nexo. «Лицо» потребует привычки, но живьем смотрится совсем не страшно. Наоборот - есть в нем какая-то неординарная привлекательность. В конце концов, для любителей традиционного облика есть родственный . Тот традиционалист до последнего миллиметра. Что даже странно: обычно в связке Hyundai-Kia именно последние отличаются более смелым дизайном.

Но напрягает не сама внешность, а ее последствия для практичности. В тех авариях, где у кроссовера стандартных пропорций пострадает лишь скорлупа бампера, на Santa Fe есть все шансы грохнуть дорогую светодиодную фару. По-восточному хаотичное движение на дорогах Киргизии (пусть и не на собственном автомобиле) заставляет помнить об этом постоянно.

Новый двухлитровый турбомотор к нам поставлять не будут, равно как и простые версии - с механической коробкой передач и передним приводом. Посему отправной точкой служит бензиновый атмосферник 2.4 с непосредственным впрыском топлива мощностью 188 л.с. Везет он машину не сказать что вяло, но без огонька. Больше шумит, чем дает эффекта. К тому же с ним работает 6-ступенчатый автомат, который иногда позволяет себе грубые переключения.

На дизельной машине картина на порядок лучше. Тип уже запущенного двигателя из салона можно определить разве что по разметке тахометра: никакой дрожи, идеальная тишина. И на ходу Santa Fe с мотором 2.2 CRDi в 200 «лошадей» тише бензинового аналога! Тут сказывается работа мотора на более низких оборотах - и как дизеля самого по себе, и стараниями нового 8-ступенчатого автомата. Последний переключает передачи идеально: не почувствовать! И пусть явного подхвата тяги не ощущается, Santa Fe массой за две тонны легко уходит на запрещенные скорости.



«Санта» отлично слушается руля. Езда по серпантинам даже доставляет удовольствие, чего я, признаться, от немаленького корейского кроссовера не ждал. Разве что 19-дюймовым колесам я бы предпочел размер поскромнее: жестковато! Впрочем, есть аргументы и в пользу комплектации с ними. Дело в том, что на дорогих версиях стоят шины ContiSportContact 5. А «восемнадцатые» покрышки - это простенькие Kumho, которые и шумнее, и в поворотах ведут себя не так уверенно.

А еще Hyundai Santa Fe позволяет почувствовать себя оператором автономного автомобиля будущего. Я в курсе, что адаптивный круиз-контроль на «корейце» не самый продвинутый, да и набор ассистентов активной безопасности не такой, как на немецких грандах. Но все поднимают панику, когда водитель убирает руки с руля, а Santa Fe - нет! Поэтому тандем активного круиза с системой удержания в полосе при наличии разметки на дороге вполне позволяет немного забыть о своих обязанностях рулевого. Конечно, в крутых виражах возможностей автомобиля не хватит, да и дорожных знаков с рельефом Hyundai не видит. Но «фишка» интересная.

Оценка. Hyundai Santa Fe подтвердил: колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато. И я бы рекомендовал не пожалеть доплаты за дизельный двигатель - он того стоит.

Стиль класса «люкс»

Хендай Санта Фе Премиум - это большой и комфортабельный внедорожник, заключенный в спортивный и элегантный кузов, каждая деталь которого ненавязчиво, но отчетливо заявляет о «люксовой» природе данной модели. Уже сам факт обладания столь прекрасным образцом автомобильного искусства будет ежедневно поднимать вам настроение.

  • Одиннадцать вариантов окраски кузова, включая такие модные оттенки, как Mystic Beige, Tan Brown, Mineral-Blue, Red Merlot и Ocean view
  • Яркие ксеноновые фары дневного света головной оптики + боковая лампа, загорающаяся вместе с сигналом поворота и освещающая пространство, куда вы собираетесь поворачивать + светодиодные задние фонари
  • Сдвоенные выхлопные трубы
  • Задний спойлер со светодиодами + пластиковая защита заднего бампера
  • Глянцево-черная отделка вокруг окон в духе представительских седанов

Создатели внедорожника позаботились не только о красоте, но и о функциональной составляющей внешнего вида автомобиля. Его точно выверенный аэродинамический профиль позволяет снизить расход топлива и уменьшить шум внутри салона.

Как и положено «люксовой» модели, авто предоставляет своим пассажирам просто невероятный уровень комфорта. Ещё более удобно вы сможете расположиться разве что на диване у себя дома.

  • Мультимедийная система премиум класса Infinity с цветным TFT дисплеем диагональю пять дюймов, радио, СD/MP3, USB-, AUX-, iPOD-разъемами, эквалайзером, шестью динамиками и Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей. Три варианта цвета салона: черный, серый, бежевый
  • Двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха + автоматическая система предотвращения запотевания стекол
  • Подогрев руля, передних и задних сидений
  • Панорамная стеклянная крыша и глубокая тонировка задних стекол

Просторный салон, высококачественные материалы отделки, продуманная эргономика каждой мелочи и применение самых передовых технологий в области комфорта - вот секреты успеха Санта Фе премиум

Электронные системы

Внедорожник Санта Фе Премиум оборудован самым большим количеством всевозможных электронных систем-помощников среди всех моделей, которые можно сейчас официально купить на отечественном автомобильном рынке. Современные технологии, примененные в этом внедорожнике, сделают процесс управления автомобилем простым, удобным и безопасным.

  • Усилитель экстренного торможения (BAS) – при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Система помощи при спуске со склона (DBC) - осуществляет плавный и ровный спуск, контролируя скорость на уровне не более 10 км/ч
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Система управления стабилизацией (VSM) - отвечает за сохранение максимального сцепления с дорогой для каждого из четырех колес
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
  • Продвинутая система стабилизации (ATCC) - распределяет тяговое усилие на четырех ведущих колесах при частых ускорениях и поворотах

В Хуиндаи Санта Фе Премиум настолько много электронных технологий, каждая из которых берет на себя часть работы водителя, что, кажется - добавьте ещё парочку, и автомобиль станет полностью автономным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.