Какой клиренс рено логан 2. Какой клиренс "Рено Логан"? Характеристики Renault Logan

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Причины проведения усовершенствований

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Подведение итогов

В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.

Рено Логан - бюджетный автомобиль B-класса, который приобрёл большую популярность, благодаря своему соотношению цены и надёжности, комфорта и стоимости обслуживания. Да, первые поколения Логана сразу буквально повергли в ужас автолюбителей - ценителей эстетики. Внешний вид у них был весьма на любителя. Тем не менее, сегодня Renault Logan - это довольно симпатичный автомобиль, который уже вполне может конкурировать с такими машинами как Hyundai Solaris, VW Polo и Kia Rio.

Сегодня мы поговорим о клиренсе Рено Логан. Впрочем, говорить тут особо нечего - дорожный просвет Логана не менялся вот уже на протяжении более 15 лет, начиная с самого первого поколения машины и составляет 15,5 сантиметров в нижней точке. Кстати, нижней точкой у этой модели бюджетного автомобиля является защита двигателя.

Клиренс Renault Logan

Модификация Рено Логан Годы выпуска Описание модификации Клиренс, мм
Renault Logan 1.4 МТ Authentique 2005-2016 155
Renault Logan 1.4 МТ Expression 2005-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (75 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 AТ Expression 2005-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (103 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Access 2014-2016 155
2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Confort 2014-2016 155
2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Luxe Privilege 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) 155
2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Privilege 2014-2016 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155

Между тем, сравнивая клиренс Рено Логан с конкурентами, отметим, что он немного меньше, чем у чуть более высоких по классу Соляриса и Рио (у обоих просвет составляет 160 мм), а также чем у Лады Калины (160 мм), Лады Приоры (165 мм), Fiat Albea (180 мм), VW Polo (163 мм). Клиренс Логана такой же как у Chevrolet Aveo.

Клиренс, или, как его ещё называют, дорожный просвет, является отрезком от самой нижней точки корпуса транспортного средства до поверхности земли. Но производители Рено Логан измеряют этот промежуток различными способами. Поэтому просвет от амортизаторов, картера, либо выхлопной трубы, меньше указанного значения в мануале по эксплуатации.

Важно: для российских дорог величина клиренса имеет значение, поэтому покупатели особое внимание уделяют этому параметру.

За время существования Renault Logan этот отрезок изменялся несколько раз.

  1. Клиренс 155 мм. Этот параметр у транспортных средств первого поколения, выпущенных в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове “седан” и оборудованных передним приводом и бензиновым силовым агрегатом 1.4 MT или 1.6 MT с мощностью 75 или 103 л.с.
  2. Дорожный просвет 147 мм. Обновлённые модели Рено Логан первого поколения, выпущенные с 2009 по 2015 год, обладают таким значением клиренса.
  3. Второе поколение. Авто, выпущенные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, обладают таким отрезком в 155 мм. Все варианты Рено этих годов созданы с 4-дверными кузовами “седан”. Машины оснащены силовым агрегатом типа 1.6 MT, мощность которого равна 82 или 102 л.с. Комплектации – Access, Confort, Luxe Privilege.

Как изменить дорожный просвет?

Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.

Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:

  • Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
  • Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
  • Установить новые колёсные диски большего диаметра.
  • Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
  • Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.

Обратите внимание: собственноручное увеличение дорожного просвета отрицательным образом сказывается на управляемости машины. А также приводит к скорейшему изнашиванию запчастей, которые обладают другими расчётными нагрузками.

Автомобиль Рено Логан в настоящее время наиболее приемлемый вариант автомобиля по соотношению цена-качество. Это очень популярная в России модель, которая привлекает повышенный интерес, как со стороны специалистов, так и со стороны автовладельцев. Машина отличается надежностью и стабильностью в эксплуатации, а также хорошими техническими характеристиками. Разногласия во мнениях специалистов вызывает лишь такой параметр автомобиля, как высота дорожного просвета, или его клиренс.

Ширина салона Рено Логан составляет 142 см, что позволяет относить Рено Логан не к малолитражным автомобилям, а к представительским седанам. Впечатляет и объем багажника автомобиля – самый большой в своем классе. Подвеска автомобиля хорошо справляется при продвижении на разных типах российских дорог. Эксплуатация Рено Логан не вызывает нареканий со стороны автовладельцев. Дорожный просвет автомобиля соответствует параметрам большинства отечественных марок автомобилей, однако он значительно выше, чем у других иномарок и автомобилей своего класса.

Затраты на эксплуатацию Рено Логан ниже, чем таковые на автомобили «АвтоВАЗа».

Основные качества Рено Логан – надежность и неприхотливость. Подвеска с клиренсом составляет у Рено Логан 170 мм, а для европейских автомобилей этот показатель составляет 150 мм. Хотя показатель клиренса вычисляется для нескольких точек, по разным оценкам высота кузова от дорожного полотна у Рено Логан составляет от 155 до 185 мм.

Высоту клиренса могут менять колесные диски иного диаметра, если они меньше заводских, то клиренс автомобиля будет уменьшаться. В любом случае дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик. Если измерять расстояние от дорожного полотна до нижней точки кузова и защиты трубок тормозов, то оно составит практически 200 мм. Пластиковый бак, топливный фильтр с хомутиком также расположены высоко. Однако, это цифры не нагруженного автомобиля. При максимальной загрузке Рено Логан с колесными дисками диаметром 15 дюймов клиренс составляет 175 мм. Проставки могут увеличить клиренс, но сделают автомобиль менее устойчивым на дороге.

Нет надобности в увеличении дорожного просвета на Рено Логан, даже, если владелец планирует постоянно выезжать на нем по необорудованным дорогам. Автомобиль хорошо проходит в местах, где у других машин могут возникнуть проблемы, благодаря надежной стальной защите тормозных и топливных магистралей. Расстояние до защиты двигателя спереди, до упора пружин задних амортизаторов и в центре до задней балки, также не препятствуют при продвижении в условиях легкого бездорожья.

По мнению специалистов Рено Логан имеет оптимальные характеристики клиренса в своем классе.

Дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость, и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности.

Рено Логан всегда позиционировался как автомобиль, обладающий высокой надежностью, простотой и дешевизной запчастей. Версия 2010 – не исключение из правил, и этот рестайлинг является воплощением этих базовых принципов, которые производитель закладывал в свое творение при проектировании седана. В этой статье мы расскажем, в чем особенности версии 2010 года, проведем обзор технических характеристик и комплектаций этого популярного автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6.

Дизайн

Рестайлинг преобразил Рено Логан, но в целом эта машина сохранила свою изначальную внешность, и невооруженным взглядом неподготовленному человеку вряд ли удастся понять отличия от той версии, которая была представлена в далеком 2004 году. Габариты, клиренс, большинство технических характеристик и применяемые запчасти не подверглись изменениям.

Одним из постулатов, которым руководствовался инженер, создавший Рено Логан версии 2010, является максимальная простота конструкции и максимально возможные характеристики.

Нет основания не верить этому тезису, ведь формы, контуры и детали автомобиля, начиная с оконных рам и заканчивая оптикой, воплощают в себе максимальную простоту форм и незаурядность самой конструкции и примененных запчастей. Значительный клиренс и надежная подвеска также явились преимуществами этого выпуска Logan.

Максимальное упрощение внешнего убранства и грамотный подбор характеристик сыграли положительную роль в формировании конечной цены Рено Логан версии 2010 с моторами 1.4 и 1.6 и сделали эту машину одной из самых недорогих в классе, а увеличенный клиренс прибавил машине практичности.

Интерьер выпуска 2010 удачно гармонирует с внешностью и является максимально простым и незаурядным. Отделка изобилует недорогим твердым пластиком, который является неотъемлемым атрибутом авто эконом-класса.

Паспортные данные

Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

Помимо значительного клиренса, большим преимуществом рестайлинга Рено Логан является линейка двигателей, которая отлично себя зарекомендовала еще на сериях первых годов выпуска. На Рено Логан она включает в себя три атмосферных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра.

Renault Logan 2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1.4.

Варианты исполнения

Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и окраска металлик.

«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние электрические стеклоподъемники, вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

Подведем итоги

Renault Logan 2010 является неприхотливым, надежным и недорогим седаном, который обладает богатыми комплектациями, надежными двигателями и невысокой ценой на запчасти, а также отличными техническими характеристиками и высоким клиренсом. Это позволило представленному автомобилю выпуска 2010 года по сей день сохранять позицию лидера в своем сегменте и набирать все большую популярность среди автолюбителей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.