Хайвей 9 дизель. Тест Haval H9: уважать себя заставил

Популярный внедорожник Haval H9 нового поколения презентован в Китае мае нынешнего года. Автомобиль в новом поколении получил слегка подправленную внешность и значительные изменения в оформлении салона, а линейка двигателей пополнилась новым дизельным мотором.

Внешний дизайн Хавал H9 в новом кузове

Внешне внедорожник поменялся незначительно, но стал более мужественным и современным. Автомобиль получил новую радиаторную решетку оригинальной формы с горизонтальными хромированными перекладинами. Также несколько изменена форма переднего бампера внедорожника.

Можно сказать, что внешность внедорожника стала более оригинальной и узнаваемой по сравнению с предшественником.

Силуэт кузова автомобиля сохранил свои внушительные размеры и правильные пропорции. Если смотреть на кузов сбоку, то от предыдущего поколения его отличают новые подножки порогов, которые прячутся во время движения.

Подножки выдвигаются автоматически при посадке в автомобиль. Это обновление позволило несколько улучшить аэродинамику и проходимость автомобиля. В задней части кузова изменения коснулись лишь формы бампера. Он стал более строгим и лаконичным.

Оформление салона Haval H9 2017-2018 модельного года

В интерьере новинки изменения гораздо более значительны, чем в его внешнем дизайне. Автомобиль получил обновленную приборную панель с широким полноцветным дисплеем бортового компьютера. Полностью обновлен центральный тоннель и ручка селектора КПП, а также несколько модернизирована передняя панель, центральным элементом которой является широкий тачскрин мультимедийной системы.

Для отделки салона используются материалы премиального качества — натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород. Габаритные размеры внедорожника позволяют с комфортом разместиться в нем водителю и шестерым пассажирам. Третий ряд сидений присутствует уже в базовой комплектации внедорожника. В сравнении с предыдущим поколением ширина подушки сидений среднего ряда увеличена на 5 см для максимального удобства посадки пассажиров.

Размеры Great Wall Haval H9 нового поколения

Габаритные размеры автомобиля остались неизменными по сравнению с предыдущим поколением.

  • длина кузова — 4,856 м;
  • ширина — 1,926 м;
  • высота — 1,91 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • дорожный просвет — 23 см.

Оснащение Хавал Н9 нового поколения

В составе базового и дополнительного оснащения для автомобиля доступны следующие опции:

— Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения;
— Система камер обзора 360 градусов;
— Парковочный ассистент;
— Система удержания в полосе;
— Мониторинг мертвых зон;
— Современная мультимедийная система;
— Климат-контроль;
— Электропакет и т.д.

Технические характеристики Грейт Вол Хавал Н9

В технической части рамного полноприводного внедорожника произошли большие изменения по сравнению с его предыдущей модификацией.

Базовый четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор автомобиля в новом поколении получил увеличенную мощность (251 л.с. против 218 в предыдущей генерации). Второй бензиновый мотор оставлен без изменений — это 3-литровая турбированная “шестерка” с отдачей в 333 л.с. Новая версия внедорожника получила также дизельный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 190 л.с.

На смену 6-ступенчатой автоматической трансмиссии пришла новая гидромеханическая 8-диапазонная АКПП.

Как и в предыдущем поколении автомобиль имеет независимую архитектуру подвески со сдвоенными рычагами спреди и многорычажным механизмом сзади, но ее настройки несколько изменены для создания максимального комфорта и управляемости.

Старт продаж и цена Great Wall Haval H9 2017-2018

Приобрести новинку в Китае можно будет уже в конце весны — начале лета текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах. Этого события следует ожидать в начале осени текущего года. Стоимость новинки для российских покупателей составит, по предварительным данным, от 2,4 миллиона рублей, что несколько выше, чем для текущего поколения внедорожника.

Фото кроссовера Грейт Вол Хавал Н9 2017-2018:

Сравнительно недавно компания Грейт Волл представила свой новый автомобиль, которым стал китайский внедорожник Хавал Н9 2019 модельного года. Эта машина является в свое роде уникальной для компании, так как претендует на премиум статус, которым, как известно, обладают исключительно дорогостоящие авто с соответствующей мощностью и дизайном.

Первое официальное представление еще первого варианта автомобиля произошло в апреле 2014 года на общемировом Пекинском автосалоне. В том же году, однако немного позднее, транспортное средство было представлено в России на мировом Московском автосалоне. Главным отличием выставок стало то, что для российских потребителей сразу же была обнародована стоимость и комплектации Haval H9.

Создавая Great Wall Haval H9 производитель руководствовался уже существующими прототипами, взяв за основу небезызвестный Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на это, новый автомобиль получил великолепный дизайн, с явной радостью встреченный публикой в процессе официальной презентации.

Внешний вид

Во внешнем виде кузова Great Wall Haval H9 2019 года чувствуется желание разработчика, несмотря ни на что, сделать автомобиль, обладающий презентабельным внешним видом. Новый Хавал Н9 фото которого можно наблюдать в сети интернет, получился по-настоящему великолепным, со множеством различных дорогостоящих элементов, позволяющих машине, на полных правах, претендовать на премиум.

Так, как приобрести данное транспортное средство смогут далеко не все потребители из-за его достаточно высокой стоимости, насладиться его внешним видом и техническими данными возможно посмотрев соответствующий видео обзор в сети интернет.

В состав наиболее примечательных деталей кузова входит:

  • квадратный задний и передний бампер с окраской под основной цвет кузова;
  • биксеноновые фары с автоматическими омывателями;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка с накладками;
  • боковые хромированные молдинги;
  • зеркала заднего вид с электронным приводом и системой обогрева;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • мощные противотуманные огни с хромированной окантовкой;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • фирменные передние и задние брызговики;
  • светодиодные стоп-сигналы;
  • антенна на крыше в форме «акулий плавник»;
  • задний небольшой спойлер на крыше;
  • лазерная подсветка нижней части дверей.

Знакомясь с внешним обмундированием Great Wall Haval H9 важно помнить то, что из-за существования всего одной комплектации, каждый имеющийся элемент полностью одинаков в каждом автомобиле модельного ряда. Этим же обусловлена четко установлена стоимость машины на российском и мировом рынке.

Габариты

Отдельного упоминания достойны габариты машины, так, как размеры данного транспортного средства по-настоящему огромны и позволяют ей соответствовать SUV стандартам. Безусловно, габариты кузова полностью пропорциональны внутреннему пространству.

Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1910;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Габариты авто, равно как прочие факторы, никак не меняются из компоновки.

Интерьер

Салон автомобиля Грейт Волл Хавал Н9 выполнен строго в трехрядной компоновке с по-настоящему огромным количеством свободного пространства. Относится это в равной степени к переднему и заднему ряду сидений.

Наиболее примечательными элементами салона являются следующие детали:

  • кнопочный запуск двигателя;
  • кожаная отделка всех сидений;
  • регулируемое в 8-ми направлениях водительское кресло с электронным приводом;
  • электропривод переднего пассажирского сиденья в 4 различных положения;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • декоративные коврики;
  • цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • дополнительный информационный дисплей;
  • декоративные деревянные вставки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • удобная панель управления климатической установкой.

Как правило также в автомобиле присутствуют и прочие элементы салона. Изучить все существующие детали возможно посетив официальный сайт представителя в сети интернет или же посмотрев тест драйв или краш тест.

В целом, отзывы владельцев о внутреннем наполнении Haval H9 исключительно положительные, как, в принципе, и бывает с автомобилями с премиум статусом.

Цены и комплектации

Как было сказано ранее, комплектации и цены Great Wall Haval H9 были представлены еще в 2014 году, несмотря на то, что старт продаж данного автомобиля приходится на 2018-2019 годы. В целом, на территории РФ машина выпускается в тех же комплектациях, что и на мировом рынке без каких-либо исключений.

Список существующих комплектаций включается в себя всего лишь одну модификацию с соответствующей стоимостью – это:

  • комплектация ELITE – от 2 млн. 229 тыс. рублей.

Наличие всего одной комплектации, как правило, обусловлено тем, что транспортное средство, в первую очередь, позиционируется как новый премиум автомобиль. Таким образом, разработчик полностью исключил возможность снижения стоимости своего изделия, предоставив его в одной единственной компоновке.

Комплектации и цены автомобиля положительно подчеркивает каждый владелец и специалист по оценке.

Технические характеристики

Всего для модельного ряда было разработано два силовых агрегата разной мощности. Мотор – это единственно, что может повлиять на стоимость того или иного автомобиля из модельного ряда Грейт Вол Хавал Н9 2019 года выпуска.

Первый существующий силовой агрегат – это бензиновый рядный 2.0-литровый движок со следующими техническими характеристиками:

  • мощность – 218 лошадиный сил;
  • крутящий момент – 324 Нм;
  • число цилиндров – 4;
  • тип трансмиссии – 6-ступенчатый автомат.

Такой мотор не требует от потребителя особых денежных затрат и предоставляет в базовой компоновке Great Wall Haval H9 2019.

Что же касается второго двигателя, разработанного для модельного ряда – это турбированный V-образный 3.0-литровый дизель со следующими характеристиками:

  • мощность – 333 лошадиный сил;
  • крутящий момент – 480 Нм;
  • число цилиндров – 6;
  • тип трансмиссии – 8-ступенчатый автомат.

Как видно, второй двигатель предоставляет существенно больше мощности, однако такая модель требует больших денежных затрат. Более подробное описание силовых агрегатов можно найти на официальном сайте производителя.

С ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Поднялся шлагбаум - и я на территории крупнейшего на севере столицы авторынка под открытым небом. Загоняю Н9 в «калашный» ряд, закрепляю на лобовом стекле объявление о продаже и жду улов.

Один, второй, третий… Через пару минут «китайца» облепило не меньше дюжины человек. Сбежались и покупатели, и продавцы соседних машин: фурор! Заявись я на летающей тарелке, внимания было бы меньше. Заглядывают под капот и днище, осматривают салон и багажник, спрашивают про комплектацию. И цокают языком - мол, автомобили такого уровня в Китае еще не выпускали . И выглядит как Toyota Prado!

Жгучий интерес моментально остывал, как только я называл цену. Ну, что глаза округлили? Не шучу: 2 149 000 рублей. Кто посдержаннее, отходили в сторону, иные крутили пальцем у виска: да за эти деньги можно купить Ford Explorer, или Mitsubishi Pajero. Базовый Prado лишь на сто тыщ дороже! Постойте, люди, Н9 лучше оснащен. А подвеска какая комфортная! Но народ махнул рукой: японский вседорожник через два-три года можно продать с минимальной потерей в деньгах, «китаец» же обесценится вдвое - а лет через пять от него и вовсе не избавишься.

МАНИ-ФЕСТ

Представители марки Haval (это люксовое подразделение компании Great Wall) не считают, что переборщили с ценой. Для них Н9 - это своеобразный манифест, декларация о том, что они достигли вожделенного уровня, когда можно на равных конкурировать с лидерами жанра.

Вспомнилась одна история, произошедшая со мной шесть лет назад в Шанхае. За полчаса до званого ужина у меня, простите, порвались брюки. Выходить в таких не комильфо, а запасных я не взял. Ничего, думаю, сейчас в соседнем торговом центре куплю новые за три копейки - я же в Китае! Забегаю в первый попавшийся магазин - сюрприз: самые недорогие штаны made in China стоят 200 долларов. Ныряю в следующий - те же цены. В третий - опять двести… Делать нечего, купил. И знаете, брюки эти до сих пор как новые, при том что ношу их регулярно. Вот и с Н9 схожая история. Цена меня тоже ужаснула. Но с каждым километром я проникался к автомобилю всё большим уважением. С почтением к Н9 относятся и окружающие - на моей памяти это первый «китаец», которому быстро и без раздумий уступали дорогу даже владельцы престижных немецких машин. Он огромен, солиден и обвешан хромом - таких у нас до сих пор сторонятся. В просторном салоне царит атмосфера умиротворения и ненавязчивого шика. Отделка - достойная. Кожа искусной выделки, настоящий алюминий. На дверях приятная глазу диагональная отстрочка. Нет ощущения, что на тебе сэкономили. И даже пахнет здесь не по-китайски - достатком и благополучием.

Тщательно проработана эргономика, явных проколов не обнаружилось. И обзорность хороша. Вот только картинка с камеры заднего вида слишком блеклая, экрану явно не хватает яркости. Роскошно звучащая аудиосистема с акустикой Infinity, кресла с электрорегулировками и памятью, адаптивные фары, люк, трехзонный климат-контроль - всё это базовое оснащение . Во втором ряду тоже неплохо живется. Места навалом, части поделенного в соотношении 60:40 дивана можно сдвигать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинок. Есть подлокотник, подстаканники, воздуховоды в дверных стойках и на потолке, индивидуальная подсветка с сенсорным управлением. Третий ряд кресел входит в базовое оснащение «девятки». Особой тесноты в них не ощущаешь, но удобство посадки хромает: колени задраны к груди.

ХОТЬ НА КРАЙ ЗЕМЛИ, ХОТЬ ЗА КРАЙ

На ходу Н9 напоминает американские вседорожники-дредноуты родом из 1990‑х: легкий руль с эфемерной обратной связью, большие крены в поворотах. И очень, очень мягкий ход. При этом подвеска хорошо держит удары, ее не пробивает даже на серьезных буераках. Поразительная энергоемкость! Для полного соответствия образу не хватает лишь многолитрового бульканья мотора V8. Под капотом всего-то четыре цилиндра и два литра рабочего объема. Но - турбонаддув с двумя улитками, благодаря которому «четверка» развивает вполне пристойные 218 л.с. Непосредственный впрыск, два балансирных вала, изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске - создатели уверяют, что все разработали сами. Так или иначе, но это самый мощный «китаец», на котором мне доводилось ездить Если ехать вполпедали, никаких проблем. Машина уверенно ускоряется, рождая ощущение, что есть еще запасец. Но прожмешь педаль до пола - а там никого, H9 быстрее не едет. Заводских данных о разгоне нет. По ощущениям, до сотни Н9 ускоряется секунд за десять.

Шестиступенчатый автомат ZF не слишком расторопен, но при переходе в спортивный режим дела наладились, H9 поехал веселее. Однако упомянутые выше конкуренты подинамичнее будут. Что действительно не понравилось, так это настройка привода тормозов. Давишь педаль, давишь, а должного замедления всё нет. И только в самом конце хода педали, когда уже засосало под ложечкой, огромная туша начинает резко замедляться. В отличие от прочих автомобилей марки Haval , большой H9 можно смело называть не кроссовером, а вседорожником: кузов покоится на мощной раме, задняя подвеска - выносливый неразрезной мост. Передний и задний свесы короткие, а дорожный просвет достигает 206 мм. Неплохой арсенал.

Сворачиваю с асфальта на грунтовку. Пока она ровная и относительно сухая, львиная доля моторной тяги идет на заднюю ось. При пробуксовке до 50% крутящего момента посредством многодисковой муфты перераспределяется на передние колеса. А вот и глубокая, не успевшая высохнуть колея. Я заранее подключил понижающую передачу. H9 преодолел препятствие играючи, не позволив ни на секунду усомниться в своих возможностях. В общем, вне асфальта Haval не ударил в грязь лицом. На нем смело можно выбираться на среднее бездорожье, не отказывая себе в комфорте. И в городе он не промах, хотя рулевое хотелось бы «поточнее». У китайцев получился достойный автомобиль, который по ездовым задаткам и оснащению вполне сравним с аналогами из Кореи и Японии. Недостает лишь магии бренда. Ведь что такое Haval? Для людей с рынка - пустой звук. А для вас?

ПЛЮС: Дизайн и оснащение на уровне «японцев»! МИНУС: Имидж марки не соответствует цене машины

Два шага вперед

Лет десять назад, когда в Россию завезли первые китайские машины, качество их сборки не выдерживало критики. Покрывающееся ржавчиной уже через месяц после покупки железо, недовернутые гайки, криво подогнанные панели интерьера и непременно ядреный запах в салоне. Но затем ситуация начала меняться, и теперь многие китайские машины уже не вызывают оторопь. Особенно добротно собирают вседорожники Great Wall - в этом мы убедились на примере редакционного Ховера. А каков его родственник Haval H9? Наш дотошный спец Геннадий Емелькин сразу заметил, что качество окраски и подгонки кузовных деталей - на уровне японских и европейских автомобилей. Неплохое впечатление оставило и подкапотное пространство: чувствуется культура производства! Здесь двойной уплотнитель по периметру, газовые упоры, аккуратная проводка и щедрая шумоизоляция, которую мы обнаружили даже под моторной декоративной крышкой из пластика. Но вопросы все равно есть. Почему схема предохранителей на китайском языке? С такой даже в специализированном сервисе вряд ли разберутся. А фартук горловины бензобака почему-то лишен сливного желобка - после дождя в нем скопилась вода.

Защитная наклейка в проеме багажника установлена не на своем месте и не выполняет своей функции. В подполье отсека удивил ящик без мягкой накладки - а ведь остальные ниши имеют такую. Салон собран добротно, но без ложки дегтя не обошлось: спинки передних сидений люфтят, а подголовники ходуном ходят. Мягкая накладка в тыльной части кресла надежно закреплена только с одной стороны.


Вердикт: Haval H9 собран тщательнее машин массовых китайских марок . И материалы достойные. Но идеала китайцы пока не достигли. Кроме того, не ясен ресурс машины - на этот вопрос даст ответ лишь время.

Самый крупный и дорогой вездеход в гамме китайской марки. Он вышел на рынок Поднебесной всего два с половиной года назад, но уже готова обновленная версия, причем модернизация оказалась далеко не косметической. Главная новость: в гамме появилась давно обещанная модификация с двухлитровым битурбодизелем, который выдает 190 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: четырехцилиндровый дизель 2.8 у близкого по размерам внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выдает 177 л.с. и 450 Нм.

Прежняя бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, ее мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент - с 324 до 355 Нм. Оба двигателя работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. В компании обещают, что это снизит расход топлива у бензинового внедорожника примерно на 1-2 л/100 км. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Снаружи Haval H9 почти не изменился: у него новый передний бампер и решетка радиатора с пятью хромированными ребрами вместо трех. С порогов исчезли массивные подножки - вместо них появились откидные «ступеньки», которые выезжают из-под днища при открывании дверей.

Салон на первый взгляд прежний, но перед водителем теперь новая комбинация приборов, центральное место на которой занимает цветной семидюймовый дисплей: на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Изменен кожух центрального тоннеля: все кнопки и переключатели собраны в один блок, а вместо прежнего рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор, хотя это скорее минус.

Серьезно расширен список опций. Вместо обычного люка большая стеклянная вставка со сдвижной секцией, камера заднего вида дополнена системой кругового обзора. Появились системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Обновленные внедорожники Haval H9 поступят к китайским дилерам уже в конце мая. Дореформенные машины в КНР стоят от 30 до 40 тысяч долларов, но после модернизации цены наверняка вырастут. В прошлом году на внутреннем рынке продано 11,5 тысячи автомобилей. В России «девятка» предлагается в единственной фиксированной комплектации за 2,3 млн рублей. Спрос ожидаемо вялый: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлены 72 машины. О сроках выхода обновленной версии на наш рынок пока ничего не известно, хотя дизель мог бы подстегнуть продажи.

Внедорожник Haval H9 в 2017 году вышел в обновленном виде - сначала презентован на родине бренда, в Китае, полгода спустя новинка появилась и в нашей стране. Семиместный полноразмерный кроссовер обзавелся множеством новых функций, усовершенствованными характеристиками мощности и более стильным дизайном - обзор рестайлингового авто показывает, что Haval H9 полностью соответствует своему статусу премиум-класса.

Гордость китайского производителя, одна из самых достойных моделей среди рамных внедорожников

Компания Great Wall серьезно заявила о себе в середине 2000-х, когда в продаже стали появляться первые модели Hover. За последующее десятилетие автопроизводитель стал пользоваться заметным успехом, и в 2014 превзошел собственные достижения, выпустив на рынок несколько кроссоверов под маркой Haval . Автомобили кардинально отличались от представленных ранее моделей, прежде всего, высочайшим уровнем качества, серьезными возможностями проходимости, размерами, дизайном и комфортом в салоне.

Хавейл H9 - обновленная версия впечатляющего внедорожника, который, кажется, соответствует всем критериям идеального автомобиля. Безопасный, проходимый, комфортный в управлении, удобный для водителя и пассажиров, более чем вместительный кроссовер позволяет с комфортом перемещаться по городу, перевозить огромное количество багажа и путешествовать большой семьей на любые расстояния. Официальный дилер бренда в России предлагает только люксовую комплектацию “ELITE”, где предусмотрено абсолютно все необходимое - бесключевой доступ в салон, новейшая мультимедийная система, электронные системы управления, кожаная отделка салона, возможность регулировать сидения в нескольких режимах, складывающиеся диваны второго и третьего ряда, люк с электроприводом и многие другие опции, позволяющие чувствовать себя безопасно за рулем в любых дорожных условиях и иметь под рукой все необходимые удобства.

Один из самых безопасных и надежных автомобилей в максимальной комплектации

Если вы решили купить автомобиль с внушительной мощностью и при этом хотите не ограничивать себя в удобстве и комфорте, присмотритесь к Хавейл H9 . По качеству исполнения и своим функциональным характеристикам он ничуть не уступает более дорогим авто данной категории, а полный привод, мощность 218 л. с., бензиновый мотор объемом 2.0 полностью оправдывают потраченные на внедорожник средства.

Автосалон Москвы “Инком Авто” предлагает модели китайского бренда по ценам от производителя. В наличии полный перечень цветовых решений, возможность установить дополнительные опции. Для клиентов действуют выгодные предложения, скидки и подарки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.