Какой имеет расход топлива «Тойота Тундра» и что может быть причиной повышенного расхода? Отзывы владельцев о потреблении горючего.

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у , GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно . Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

  • Городской цикл: 18.0 л
  • Загородный цикл: 15.0 л
  • Смешанный цикл: 16.7 л

Toyota Tundra 4.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 21.0 л
  • Загородный цикл: 17.7 л
  • Смешанный цикл: 19.4 л

Представляю Вашему вниманию один из самых больших и надежных пикапов «Toyota Tundra ». Этот «Американский монстр» для ценителей больших, надежных и комфортных машин.

Этот гигант имеет почти 6-ти метровую длину, а высота достигает 2 метров. Новый, серийно выпускаемый с 2007 года, пикап обзавелся V-образным 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,7 литров, но с минимально расходуемым объемом топлива до 10,5 литров на 100 километров. А раз увеличился объем двигателя – значит, и увеличилось количество лошадиных сил, которое возросло до 381, именно они и не оставят шанса вашим соперникам. Большой топливный бак на 120 литров позволит вам преодолеть расстояние до 600 километров без дозаправки.

Пикап имеет два варианта коробок передач автоматической и механической. Задний с подключаемым полным приводом управляемый современными электронными датчиками, активной ABS – A-TRAK, автоматическим дифференциалом повышенного трения AUTO и высоким дорожным просветом в 280 мм помогут преодолеть любые препятствия.

Салон представлен из натуральной кожи с классическим логотипом «TOYOTA» на подголовниках кресел, а также крупным мультифункциональным рулем, стильной из качественного пластика панелью приборов с цветной навигационной и DVD системами обеспечат вам комфортную и безопасную езду, как по бездорожью, так и на скоростной трассе.

Благодаря огромному багажнику, более 3 квадратных метров, Вы с легкостью сможете уместить все необходимые принадлежности для длительных путешествий и экстримальных видов спорта. Кроме того это большой помощник фермерам и дачникам, которым необходимо перевозить огромное количество грузов.

Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.

Тойота Тундра 5,7

Такая комплектация производится во 2 и 3 поколении по настоящее время. Мощность силового агрегата равна 382 лошади. Машину приобретают полноприводной или заднеприводной. Для обоих вариантов коробка передач трансмиссии автоматическая.

По данным производителей Тойота Тундра потребляет горючего при городских маршрутах 18,1 литров на 100 км. На трассах двигателю понадобиться 13,1 л/100. Цикл поездок населённый пункт-трасса 15,7 л/100. Автомобиль двигается с максимальной скоростью 220 км/час, разгоняется до сотни 6,3-6,7 секунд.

Отзывы владельцев о потреблении горючего

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
  • Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.

Тойота Тундра 4,0

Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.

Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.

Реальный расход

  • Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
  • Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

Тойота Тундра 4,6

С 2010 по 2013 годы авто комплектовали силовым агрегатом развивающем мощность 310 лошадок, рабочий объём 4,6 литра. Покупатель выбирал авто заднеприводной или полноприводной модификации. Производители комплектуют моторы автоматической коробкой передач. Разогнать машину до сотни можно за 6 секунд.

Расход бензина Toyota Tundra производители обещают такой: при городских поездках затраты составят (л/100) 15,7, смешанные поездки потребуют до 14 литров, трасса 12,4.

«Тойота Тундра» - это поистине американский пикап, который выделяется своим внушительным и агрессивным дизайном, большой грузоподъемностью, мощным двигателем и … «экономичностью» в плане потребления топлива. Да, расход топлива «Тойота Тундра» имеет приличный, по минимуму он тратит на сотню 18 литров бензина. Однако чтобы полностью удостоверится в данных, сегодня мы посвятим «Тойоте Тундре» и ее экономичности отдельную статью. А в конце рассмотрим причины, из-за которых пикап может тратить больше бензина.

Как показывает практика, пикап с 5.7-литровым мотором поглощает на «сотню» от 18 до 25 литров. Этот показатель напрямую зависит от состояния дорог и манеры вождения водителя. Так, на ровной и прямой трассе при спокойной езде данный пикап «кушает» 18 литров, а если постараться, то и 17.

Расход топлива «Тойота Тундра 57» может увеличиться и до 30 литров (для сравнения 20-тонный седельный тягач «Рено Магнум» при полной нагрузке тратит от 30 до 35 литров солярки). Для этого достаточно частых «стопов», пробок и включенного кондиционера. А вообще по городу «Тойота Тундра» тратит не более 25 литров.

Также стоит отметить, что расход топлива «Тойота Тундра» с 4.7-литровым двигателем не сильно отличается от своего старшего брата. Так, на трассе данный автомобиль может поглощать от 17 до 22 литров топлива. По городу вообще разницы никакой - 24-25 литров. И опять же значение экономичности может меняться в зависимости от стиля езды и от дорожных условий. Кстати, расход топлива «Тойота Тундра» может увеличиться до 10 процентов, если ехать долгое время на холостом ходу. Это объясняется тем, что при выключенной передаче бензин не до конца сгорает в камере и попросту вылетает в трубу.

Что делать, если на пикапе «Тойота Тундра» расход топлива увеличился до 30 и более литров?

В таком случае следует выяснить источник проблемы. Как правило, главной причиной повышенного расхода становится неисправность в системе управления двигателем. Чаще всего расход топлива увеличивается из-за некорректной работы датчиков, которые предназначаются для расчета приготовления воздушно-топливной смеси. Это может быть:

Как правило, срок службы последнего элемента может сократиться из-за несвоевременной Из-за недостатка кислорода нарушается работа ДМРВ, вследствие чего происходит неправильное смесеобразование и в камеру попадает большее количество бензина.

Некорректная работа всех этих деталей выражается в приготовлении сильно бедной либо обогащенной топливно-воздушной смеси. Продиагностировать состояние датчиков лучше всего в сервисном центе, где вам и сделают их замену. Однако если вы не желаете гнать машину в автосервис, можно продиагностировать все самому. Только для этого вам потребуется как минимум один мотортестер или хотя бы мультиметр. В крайнем случае можно применить вольтметр.

«Toyota Tundra» – это чисто американский автомобиль фермеров, изначально он задумывался как грузовик. Проектировщики оснастили внедорожник большой грузоподъемностью от 705 кг., в настоящее время грузоподъемность последних моделей 825 кг. Пикап снабжен мощным мотором и рамным кузовом. Второе поколение внедорожников (2006 по настоящее время) оснащены двигателем объемом 5,7литров и мощностью 381л.с., в то время как первые автомобили выпуска 2000-2004 годов имели под капотом 190-245л.с. Также возможны двигатели объемом 4,7 и 4,0 литров.

Модельный ряд «Toyota Tundra» последних лет с 2006 по настоящее время следующий: «Toyota Tundra Double Cab», «Toyota Tundra Regular Cab», «Tundra Crew Max», «Tundra Double Cab Long», «Tundra Regular Cab Long». Автомобили могут быть полноприводными, тогда стоит маркировка 4WD, на остальных моделях привод задний.

Основная отличительная черта автомобиля «Toyota Tundra» - это его внушительные размеры: длина кузова 5809 мм.; ширина 2029мм.; высота 1920мм. Но, несмотря на свое «сельскохозяйственное» назначение, этот гигант оснащен салоном дорогого внедорожника. Множество отсеков, размером с багажник небольшой легковой машины сделают жизнь владельца «Toyota Tundra» легкой, главное не потеряться в самом салоне. Боксы в подлокотниках, вместительные бардачки спереди и в дверях, отсеки в консоли потолка. Все это сделано для того, чтобы у автолюбителя не возникало проблемы с расположением в салоне любых вещей: от мелких повседневного назначения до крупногабаритных грузов.
Изначально «Toyota Tundra» имела много общих черт с автомобилем «Toyota Tacoma», например 3,4-х литровый шестицилиндровый двигатель внедорожника. Этот двигатель стал базовым для первых пикапов и послужил основой для разработки в дальнейшем восьмицилиндрового двигателя «Toyota Tundra» объемом 4,7 литров.

Разработчики рекомендуют заправлять «Toyota Tundra» топливо октановым числом 87, в России автомобиль с удовольствием кушает 92 бензин. Расход топлива пикапа объемом 5,7 литров на полном приводе варьируется от 17 до 25 литров на 100 км. В рабочем режиме на трассе при средней скорости 90-110 км/ч, автомобиль потребляет 18-18,5 литров , показания зафиксированы на бортовом компьютере, на трассе включается система отключения мощности двигателя, соответственно расход уменьшается, круиз контроль также существенно экономит расход топлива. В городском режиме соответственно 25-26 литров на 100 км., при условии частых прогревов зимой и стоянок с работающим двигателем возможен расход топлива свыше 30 литров на 100 км. «Toyota Tundra» с объемом двигателя 4,7 литров и полным приводом имеет расход топлива от 17 до 22 литров на 100 км, может доходить до 26 литров при условии наличия прогревов и не выключенного двигателя. Летом при работающем кондиционере также возможно увеличение расхода топлива. Экономия возможна при условии использования летом заднего привода (зимой - полный подключаемый).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.