Logan mcv 2 го поколения. Универсал Логан МСВ, что нового? Подвеска Logan MCV

Поскольку универсал предназначен только для Европы, то и двигатели соответствующие: это бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности. Оба работают с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, понятное дело, только передний - иначе получился бы конкурент кроссоверу Dacia Duster.

Кстати, проект «внедорожного» универсала под маркой Dacia уже был: в 2006 году свет увидел злобный концепт-кар Logan Steppe, но на серийный выпуск такой машины в компании так и не решились. Теперь же «внедорожный» универсал Logan MCV стал четвертой моделью с приставкой Stepway. Помимо известного в России хэтчбека Sandero Stepway для европейцев также предлагаются компактвэны Dacia Lodgy и Dokker с похожим кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом. Увы, нам в России такое разнообразие не светит: ни универсал Logan MCV, ни однообъемники у нас не появятся.

Несмотря на то, что продаж второго поколения универсала Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV 2014 2015 ) на территории РФ, скорей всего не будет, имеет смысл ознакомиться с данным авто как можно более подробно. Причина проста: данное авто представляет собой точную копию готовящейся к производству . Напомним, что презентация состоялась в Женеве в 2013 г, универсал является одним из трех представителей популярного семейства Логан.

Экстерьер универсала Рено Логан MCV 2014 2015 полностью соответствует облику всего семейства: спокойные очертания, выверенные пропорции, солидные колесные арки, мощный бампер с большим, как и у остальных представителей серии, воздухозаборником.

Вообщем, передняя часть получилась вполне привлекательной.

Особых похвал достойна корма нового бюджетного универсала от Рено, особенно, если вспомнить откровенно неудачную заднюю часть предшественника. Дверь багажного отделения стала просто огромной, открывается вверх; габаритные фонари смотрятся отлично, да и не мешают свободному пространству багажника. Компактный задний бампер настолько глубоко утоплен в кузов, что теперь является практически незаметным. Однако, данное новшество отлично сказалось на удобстве загрузки багажного отделения.

Все в порядке и при боковом осмотре: крыша плавно ниспадает назад, задние кузовные панели получились в меру раздутыми и стильными, боковое стекло багажного отделения аккуратно сужается. Отметим и расширенную возможность выбора вариантов окраса для нового универсала: опционально добавлены такие оттенки, как серая платина, белый лед, бежево-пепельный, темно-синий, светло-синий, черная жемчужина и темно-красный.

Общие впечатления от экстерьера нового универсала таковы: франко-румынский альянс сумел сделать единственно правильные выводы из неудачных решений, применявшихся в первой версии части авто, и сегодня мы имеем возможность лицезреть неплохой европейский универсал, который благодаря примененным в экстерьере решениям, можно считать одним из фаворитов в бюджетном классе.

  • Габариты Dacia Logan MCV 2014 2015 г изменились незначительно: теперь длина универсала составляет 4492 мм, ширина - 1733 мм, высота - 1539 мм.
  • Колесная база равняется 2634 мм, дорожный просвет - 164 мм.
  • Теперь Логан МСВ получил протекторы 185/65 R15, которые одеваются на стальные 15-дюймовые диски. Опционально предусматривается возможность установки легкосплавных дисков.

Внутренне убранство универсала 2-го поколения является практически точной копией остальных авто серии, однако присутствует характерная особенность: из-за специфики строения универсального кузова, авто получил настолько большой объем багажного отделения, что сравниться с ним вряд ли сможет какой-либо из существующих (и перспективных) европейских универсалов. В случае наличия на борту авто всех предусмотренных 5-ых человек «экипажа», в багажнике без проблем разместятся 573 л свободного груза. В случае сложенного заднего ряда сидения пространство багажника увеличивается до 1518 л.

Чтобы в полной мере оценить данное преимущество, в качестве примера приведем максимальный объем багажного отделения некоторых представителей более старшего С-класса. Так, в Seat Leon ST поместиться 1470 л, Volkswagen Golf 7 Variant примет на борт 1620 л. Единственное, что несколько не понравилось во второй серии универсала, это наличие только одной версии авто - пятиместной, в отличии от предшественника, который предлагал еще и семиместный вариант салона.

В целом интерьер получился намного более удачным (видимо также были учтены допущенные в первой серии просчеты), и намного более привлекательным. Отметим и появление ранее недоступных систем, что делают универсал еще более привлекательным для потенциальных покупателей.

В соседней Украине универсал предлагается в трех комплектациях: начальная Base получила весьма скромное оснащение. Так базовый вариант обладает 2-мя фронтальными подушками, обогревом заднего стекла, складываемыми задними сидениями, удовлетворительной защитой моторного отсека также ABS - опционально.

Средняя по стоимости комплектация Authentique, помимо доступного в начальной версии оборудования, получила рулевой гидроусилитель, обладающий возможностью регулирования (по высоте). Также появились передние электростеклоподъемники, ЦЗ, неплохая аудиосистема (CD, MP3, Bluetooth, радио, USB) - кнопки управления располагаются на рулевом колесе. Опционально предусматривается наличие ABS и боковых подушек безопасности, круиз-контроля, мультимедийной системы MediaNAV, включающей навигацию. Из дополнений к экстерьеру авто отметим наличие легкосплавных 15-ти дюймовых дисков, а также достаточно длинных рейлингов.

Самая дорогая версия Еxpression дополнительно (по отношению к Authentique) обладает ABS, бортовым компьютером, датчиком, отвечающим за измерение наружной температуры, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки, электропривод зеркал. Отметим возможность дополнительного приобретения заднего парктроника, мощной системы мультимедиа, боковых подушек безопасности, климат-контроля и легкосплавных дисков.

Рено Логан MCV 2014 2015 технические характеристики

Концерн Renault позаботился и о том, чтобы улучшить технические характеристики второго поколения Рено Логан МСВ 2014 2015. Линейка моторов для нового универсала включает два бензиновых и один дизельный двигатели - все моторы являются четырехцилиндровыми. Единственный дизель, обладающий объемом 1,5-л (84 лс 200 Нм), порадует владельцев расходом в 4,5 л.

Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,2-л 16-ти клапанным (73 лс, 105 Нм), который способен разогнать авто до 100 км/ч за 14,5 сек, при максимальной скорости 156 км/ч, данный мотор (как и два остальных) агрегатируется только с 5-ти ступенчатой МКПП. Усредненный расход составляет 6,2 л.

1,6-л 8-и клапанным двигатель (80 лс, 128 Нм) разгонит большой универсал до отметки 100 км/ч за 12,8 сек, развивая максимальную скорость в 164 км/ч. Заявленный производителем расход составляет порядка 7,2 л.

Впереди автомобиь оснащен независимой подвеской псевдо- . Сзади установлена полузависимая H-подобная ось, обладающая программируемой деформацией. Задние тормоза барабанные, передние - дисковые.

Dacia Logan MCV 2014 2015 цена

Стоимость нового Dacia Logan MCV 2014 2015 года в Украине начинается с достаточно демократичной отметки в 122,9 тысяч гривен (приблизительно - 490 тысяч рублей). За данную сумму покупатель получит авто с 1,2 л бензиновым силовым агрегатом. Разница между базовой и средней версиями универсала, как минимум удивляет - за комплектацию Renault Logan MCV 2014 2015 Authentique придется выложить 151,3 тыс грн (порядка 605 тыс руб). В максимальной версии Еxpression предложен бензиновый мотор 1.6 л, (80 лс), за нее придется отдать 167,5 тыс грн (670 тыс руб). Примечательно, что приобретая максимальную комплектацию с дизельным мотором - Рено Логан МСВ 2014 2015 Еxpression, покупатель существенно экономит - ее цена составляет 148,7 тыс грн (почти 595 тыс руб). Для получения предельных стоимостей всех трех представленных моделей, необходимо добавить максимально возможное для каждой из версий количество дополнительных функций.

Рено Логан МСВ 2014 2015 тест драйв видео

Сегодня на тест драйве новый Logan MCV универсал с дизельным двигателем 1,5 DCI. В России в продаже МСВ нет, на тест драйв мы поехали на родину Логан в Румынию. В Европе универсал пользуется большим спросом с дизельным двигателем, место много, а расход маленький, то, что надо европейцем. Недорогой большой бюджетный автомобиль для семьи за сравнительно небольшую сумму денег.

Начнем с дизайна

Первый Logan MCV был чем-то вроде компромисса. Автомобиль сделали на растянутой платформе B0 седана Logan и ​​предложила своим клиентам возможность купить семиместный автомобиль, но с традиционным дизайном универсала. Идея оказалось успешной: тем кому нужно много грузового пространства может выбрать пятиместный вариант, а у кого большая семья семиместный. Предлагая не просто ущербные места на последнем ряду. На которых могут сидеть только дети, а также взрослые с ростом до 180 см с комфортом, в том числе и для коленного пространства. Теперь стоит забыть об универсале предыдущего поколения, новый Логан 2 МСВ – стал обычным универсалом на базе Логан 2.


В задней части он все еще сохраняет идею первого поколения, хотя, в качестве связующего звена стоп-сигналы в вертикально стиле и представляет собой набор черного пластика, простирающихся на крыши. Тем не менее, любое другое сходство со старым MCV отбросили, а новый имеет более современный подход к универсалу.

Будучи доступным и практичным автомобилем, общий дизайн MCV строится вокруг пространства, которое необходимо для средней семьи. Поэтому задняя часть автомобиля не самая большая в своем классе. Универсал Logan MCV стал автомобилем для повседневного использования и отдыха.

Интерьер, что нового?

Новый MCV разрабатывался для "перевоза максимальной нагрузки на транспортном средстве" как заявляет производитель, что особенно верно и по существу. Если сравнить с седаном, MCV больше, с длиной 4,49 метров, по сравнению с 4,34 метров для Logan. Это означает, что, хотя седан Логан имеет огромный багажник - 510 литров, а у МСВ - 573 литров с задними сидениями и 1518 литров когда сложены. Самая сильная сторона этого автомобиля, что можете загружать объекты до 2,7 метров в длину.


Хотя загрузка может стать главным пунктом покупке автомобиля с кузовом универсал (цена конечно на первом месте), в Рено не пошли на компромисс увеличивая объем багажника. Также предлагая пространство для пяти взрослых человек. Большой минус предыдущего поколения был скромный салон и ограниченный выбор опций, чего нельзя сказать о втором поколении.

Так же, как в любом современном автомобиле, можем выбрать MediNav мультимедийную систему с сенсорным экраном: с поддержкой аудио и видео, с навигацией, связь с Bluetooth, круиз-контроль и другие гаджеты, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях сейчас. А это, для бренда, который держал свои цены на низком уровне действительно большой шаг.


Конечно, это не все так радужно и розы есть шипы.Для того чтоб цена на Logan MCV оставалось прежней пришлось использовать дешевый твердый пластмасс. Из плюсов теперь регулируемая рулевая колонка.

Двигатель, коробка передач, расход топлива

На тесте Logan MCV оснащен одним из самых известных двигателей в составе Renault, дизель 1.5 DCI мощностью 90 л.с. Такие двигатели ставят на Duster В России. Двигатель был слегка доработан, при той же мощности крутящий момент стал выше, для достижения плавного ускорения.

Сам двигатель стал более тихим, что также способствует лучшей звукоизоляции в автомобиле и более сбалансированным. Немногие вибрации достигают педали или рычага коробки переда. Эти общие усовершенствования добавили комфорт в автомобиле.


Один из лучших в своем сегменте компании Renault, дизельный двигатель 1,5 DCI стал еще экономичнее. Официальные данные производителя, что средний расход топлива на Logan MCV на 4,4 л/100 км, конечно если за рулем не драйвер. Во время нашего тест драйва универсала Логан МСВ с тремя взрослыми на борту и высоких скоростях расход составил 5 л/100 км - и это без помощи функции Eco Mode. Если вам нужен расход еще меньше, вы всегда можете включить функцию, которая будет регулирует определенные настройки двигателя и параметры климат-контроля - но вы должны знать, что это весьма серьезно отразиться на скорости автомобиля.

Дизельный двигатель 1.5 соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также устанавливают на Дастер. Надежная и отлично сочетается с этим двигателем, а пятая передача очень длинная и хорошо подходит для загородных поездок на расстояния.

Погрузка, безопасность

Logan MCV довольно большой автомобиль для своего класса, касаясь компактных предложений от других производителей. Наружные зеркала достаточно большие. За рулем чувствуешь себя не особо удобно от габаритов, когда сдаешь назад, особенно на переполненных автостоянках. У машины не очень большие углы обзора при движении задним ходом. К счастью, вы можете установить парктроник, который поможет вам в таких ситуациях.


В управлении это семейный автомобиль, подвеска проверенная и хорошо знакомая. Обеспечивает плавный ход для пассажиров в почти любых условиях. Она досталось машине от предыдущего поколения, амортизаторы настроены на комфорт. Руль стал чуть острее, на скорости автомобиль дорогу держит лучше, с ESP Logan MCV прощает мелкие ошибки водителя. На скорости есть небольшой крен при боковом крене.

Видео тест драйв Рено Логан универсал МСВ

Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тесте Euro NCAP четыре звезды - не самый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектации универсал оборудован ASR и ESP, а также четыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Логан MCV

В Румынии цена комплектации Logan MCV с дизельным двигателем 1.5 DCI, 6 МКПП, 4 подушки безопасности, MediaNAV, ASR и ESP, климат контроль стоит 587 000 рублей.

Наш краткий отзыв о Logan MCV: что нравится / что не нравится

Из плюсов:

  • Цена Рено Логан MCV в новом кузове очень конкурентоспособна в этом сегменте машин.
  • Пространство одно из лучших, с комфортом размещает 5 человек.
  • Дизельный двигатель скромный, хорошо сбалансирован и обеспечивает хорошую общую динамику с низким расходом.
  • Также то что у покупателя появился выбор в качестве опций их стало намного больше.
  • Дизайн автомобиль выглядит современнее.

Из минусов:

  • Платформа на которой построен универсал Logan MCV уже устарела. Она надежная, неприхотливая, но барабанные тормоза это уже прошлый век. Но для этого сегмента важнее все таки качество и надежность, прежде всего.

А теперь на его базе построили универсал Logan MCV второго поколения, который под маркой Dacia дебютировал на Женевском автосалоне 2013.

В отличие от предшественника, который продается в России как , новый Логан МСВ отныне будет исключительно пятиместным. Его габаритная длина составляет 4 490 мм, что на 430 мм больше хэтчбека Sandero 2.

Внешне универсал заметно похорошел и стал выглядеть более современно и свежо. Полностью новый передок копирует аналогичный на Логан и Сандеро второго поколения. Отлично смотрятся рельефные крылья, а задняя часть не кажется слишком тяжелой.

Объем багажника новой Dacia Logan MCV 2014 равен 573 литрам (это всего на 32 литра меньше, чем у более крупной модели ), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 518 л. Правда, ровного пола при этом не получается.

В качестве силовых агрегатов для новинки в Европе предлагаются 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с. и 1,5-литровый дизель DCI с отдачей в 90 сил. Оба могут похвастать скромным расходом топлива и низким уровнем выбросов вредных веществ.

Информации по ценам на новый Логан MCV 2014 нет.

Фото новой Dacia Logan MCV 2014

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года, но под названием Dacia Logan. Этот автомобиль производится в Румынии и имеет некоторые отличия от «российской» версии , о которых мы и поговорим.

Внешне седан Dacia Logan II абсолютно идентичен российскому варианту исполнения за исключением одной незначительной детали: значка на решетке радиатора. В остальном никаких особых изменений нет, в том числе и в габаритах, но возможен вариант, что Logan для России получит немного иные бампера.

Интерьер Дачии Логан также во многом схож с «братом-близнецом» Renault, но вот передняя панель в Европе предлагается в другом варианте исполнения: вместо прямоугольных вентиляционных отверстий используются стильные круглые, а блок управления климатом имеет другую, более эргономичную компоновку. Из прочих отличий отметим использование рулевого колеса менее приятного дизайна (хоть в чем-то российская версия лучше).

Если говорить о технических характеристиках, то главное отличие Dacia Logan от российского варианта Логана заключается в линейке двигателей. В Европе она гораздо шире и главную роль здесь играет новый турбированный силовой агрегат объемом 0,9 литра, способный выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм крутящего момента. Двигатель имеет 3 цилиндра, 12 клапанов и отличается приличной экономичностью: на 100 км пути новая Дачия Логан с данным мотором в режиме «Eco» затрачивает порядка 5,3 литра бензина. Помимо этого, Dacia Logan 2 поколения в Европе предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с., а также двумя 1,5-литровыми дизелями мощностью 75 и 90 л.с., имеющими средний расход топлива на уровне четырех литров. Все используемые двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, в то время как в Россию поставляются силовые агрегаты стандарта Евро-4. Линейка КПП в Европе та же: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В Европе Дачия Логан 2 также предлагается в трех вариантах комплектации, но вот называются они иначе: базовая комплектация получила имя «Acces», далее следует «Ambiance», а замыкает список топовая комплектация «Laureate».

Уже в начальной комплектации европейским покупателям доступна система ABS и система курсовой устойчивости ESP с функцией TCS, которая в России вообще не предлагается даже в качестве дополнительной опции. Кроме того, в комплектации «Acces» на Dacia Logan второго поколения устанавливаются боковые подушки безопасности и передние сидения с продольной регулировкой.
Комплектация «Ambiance» предполагает более качественную обивку сидений, автоматический кондиционер, регулируемые подголовники, бампера в цвет кузова, колпаки на колеса и противотуманные фонари.
В максимальной комплектации «Laureate» добавляется обогрев зеркал, улучшенная панель приборов, регулируемые передние ремни безопасности, кожаная обивка сидений и руля, бортовой компьютер, а также 7-дюймовая сенсорная мультимедийная система.

Цена на седан Dacia Logan 2013 модельного года в Европе стартует с отметки в 6 690 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.