Что лучше фольксваген поло. Сравнение других авто с Volkswagen Polo

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Равнение на «С – класс»?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.

Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс. руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии. Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

VW Polo задает новые стандарты

Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично. Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Параметры: Степень реализации VW Jetta VW Polo
Интерьер Салоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см. + +
Вместительность Polo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров. +
Грузоподъемность Багажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете. +
Динамичность Как оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона. +
Управляемость Оба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты. +
Комфорт Комфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество. +

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности. Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской. В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.

Если внимательно проанализировать автомобильный рынок за последних несколько десятилетий, то становиться очевидным, что на нём постоянно заправляли европейские модели. Взять хотя бы малый класс. Разве мог кто-нибудь переплюнуть, скажем, Фольксваген Поло? Ответ отрицательный. Однако, в начале нового века, ситуация начала меняться и в борьбу за место под солнцем вступили корейские компании. Справедливости ради нужно заметить, что подобные попытки наблюдались и раньше, но ни одна из них не увенчалась успехом. А вот Киа Рио сумел навязать серьёзную конкуренцию своему немецкому сопернику.

Сегодня мы сравним Киа Рио и Фольксваген Поло, а также решим что лучше, и какой автомобиль надёжнее. Интересно, что дизайн последних модификаций моделей разрабатывал один специалист – Петер Шрайер.

Начнём, конечно же, с компакт-кара Фольксваген Поло, который появился на рынке еще в далёком 1975 году. Дебютная версия модели была представлена сразу в четырёх вариантах кузова: хэтчбек, седан, универсал и фургон. В 1981 году на предприятии в Вольфсбурге начали выпускать Поло второго поколения (позже часть производства переместилась в Памплону, Испания). Несмотря на скептические предсказания аналитиков, автомобиль сумел во всех аспектах превзойти своего предшественника и стал еще более продаваемым.

В 1994 году состоялась официальная презентация Поло 3, который был построен на одной платформе с Сеат Ибица. Автомобиль собирался на тех же предприятиях, что и предыдущая модификация, пока в 1999 году не открылся филиал компании в Братиславе, который стал вторым по уровню производительности после немецких предприятий.

По состоянию на 2000-ый год в общей сложности было собрано свыше 6 500 000 автомобилей Поло. В 2001 году во Франкфурте был презентован Поло четвёртого поколения. Кстати, произошло это 11 сентября в день теракта в Нью-Йорке. В 2009 году на женевском автошоу дебютировал Поло пятого поколения, который был выполнен в новом фирменном стиле компании и на некоторое время стал одним из наиболее обговариваемых автомобилей в мире. В 2010 году Поло признали самым безопасным в Европе.

В 2000 году началось производство Киа Рио, который должен был навязать достойную конкуренцию Фольксваген Поло. Забегая наперёд отметим, что ему это удалось, только превзойти своего оппонента он пока так и не смог. Итак, дебютная версия модели предназначалась для реализации в Южной Америке. Само название подтверждает этот факт. Но большой спрос на автомобиль вынудил расширить рынок сбыта, и Рио начали поставлять в Европу. Именно поэтому в 2003 году модель пережила рестайлинг, и стала более «европейской».

В ноябре 2005 года состоялась презентация Рио второго поколения, дизайном которой, как уже упоминалось выше, занимался Петер Шрайер. В 2010 году стартовала на заводе «Автотор». В 2011 году в Женеве состоялась премьера Рио 4, который с августа-месяца того же года начал производится на предприятии в Санкт-Петербурге. В 2011 году Рио был признан наиболее безопасным в сегменте.

Сравнивая успешность карьеры Kia Rio и Volkswagen Polo предпочтение хочется отдать немецкому автомобилю, так как он уже целых 40 лет входит в ТОП лучших мировых автомобилей.

Внешний вид

Сравнивая внешность автомобилей нужно сразу заметить, что внешне они абсолютно разные. Нет, конечно, визуально можно найти некоторые сходства, но стилистически они выполнены в аутентичных дизайнерских концепциях.

Во внешнем виде Рио просматривается объёмность и традиционализм, которые отлично сочетаются с чертами консерватизма и, одновременно, высокотехнологичностью. Экстерьер Поло, в сою очередь, может предложить достаточно скромный и аккуратный дизайн, вполне обычный для данного модельного ряда.

Передняя часть Рио оснащена большим лобовым окном, которое обеспечивает хорошую обзорность и абсолютно плавный капот. У Поло «лобовуха» заметно выше, но при этом уже. А капот такой же ровный и покатый, как у оппонента. На носовой части Рио можно заметить традиционную фальшрадиаторную решётку и длинные светодиодные фары.

«Передок» Поло оснащается привычной для Фольксваген решёткой радиатора и большими концептуальными фарами. Нижняя часть бампера обоих автомобилей выглядит очень стильной и высокотехнологичной. Разве что воздухозаборник Рио имеет трапециевидную форму, а у Поло – он соединён с противотуманками.

А вот сбоку автомобили очень похожие, вплоть до схожих выштамповок на боковых дверцах и одинаковых контуров зоны остекления. Также, Поло и Рио имеют ниспадающую крышу и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамичности, то более привлекательным в этом плане является Фольксваген Поло.

Задняя часть автомобилей имеет одинаковую конфигурацию, только вот бампер Рио выглядит мощнее. Да и фары получше у корейской модели.

Учитывая всё вышесказанное, в плане внешности небольшое преимущество имеет корейский автомобиль.

Хэтчбеки

Также автомобили производятся и в кузове «хэтчбек». Они менее популярны, но также пользуются немалым спросом в России и странах Европы.

Салон

При сравнении внутреннего убранства корейского и немецкого автомобилей, хочется выделить Фольксваген Поло. Салон «немца» удачно сочетает в себе традиционализм и прогрессивность, а разбавляется всё это ярким и стильным оформлением. Конечно, язык не повернётся сказать, что интерьер Рио сильно уступает своему визави, но, справедливости ради нужно заметить, что он менее технологичный и при этом, весьма предсказуемый.

Приборная панель Поло достаточно большая, и при этом, все её компоненты размещены в оптимальном порядке, что делает её очень читабельной и информативной. К сожалению этого нельзя сказать о панели приборов Рио, которая выглядит весьма кучной и удобной назвать её сложно. Однако, рулевое колесо, как ни странно, лучше у корейского автомобиля, ведь оно оснащено удобными дополнительными блоками управления.

Что касается вместительности салона, то автомобили находятся примерно на одном уровне. А вот качество отделочных работ заметно лучше у немецкого автомобиля.

Технические характеристики

Наконец мы и подошли к наиболее интересной, но, в то же время, наиболее сложной с точки зрения объективности части сравнения. Нелёгкая задача противопоставить «начинку» автомобилей, но еще труднее подобрать схожие модификации автомобилей. К счастью, в 2017 году немецкая и корейская компания порадовали общественность выходом очередных обновлений своих автомобилей. Именно их 1.6-литровые модификации мы сегодня и противопоставим.

Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных «тележках». Еще один общий момент у Поло и Рио – это одинаковый тип трансмиссионной коробки, роль которой выполняет шестиступенчатая АКПП.

Учитывая то обстоятельство, что обе модели оснащены двигателями с одинаковым объёмом, их мощность заметно отличается. Например, силовой агрегат Рио способен продуцировать 123 лошадиных силы, а это на целых 18 «лошадок» больше, чем у немецкого оппонента. Естественно, это сказалось и на показателях динамичности. Время разгона с нуля до сотни «корейца» — 11.2 с, а Поло – 12.1 с. Конечно, эти результаты нельзя назвать феноменальными, но, как для малого класса, они весьма неплохие.

Наибольше удивляет тот факт,что даже несмотря на то, что двигатель корейского автомобиля мощнее, он является более экономичным. Средний – 6.4 литров, что на 0.6 литров меньше, чем у оппонента.

В плане габаритных размеров ситуация выглядит следующим образом: кузов Рио короче Поло на 7 мм, но при этом выше него на 5 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2570 мм против 2552 мм. Однако, клиренс выше у «немца» — 170 мм против 160 мм. Также, Рио на целых 77 кг легче своего сегодняшнего визави.

Кроме того, у Поло объёмнее топливный бак – 55 литров против 43 литров. Но, вместимость багажника больше у Рио – 500 литров против 460 литров. Оба автомобиля оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

Цена

На данный момент средняя стоимость на отечественном рынке – 685 000 рублей. Примерно за такие же деньги можно взять и Фольксваген Поло 2017 года, что очень удивительно, ведь обычно за немецкие автомобили приходится сильно переплачивать. Как бы там ни было, сложно выделить какую-то одну модель, ведь каждая из них выглядит очень достойно. Чтобы принять окончательное решение, какой из автомобилей лучше, нужно заказать пробный тест-драйв Рио и Поло, который расставит все на свои места.

Volkswagen Polo и Kia Rio – популярные седаны на российском рынке. Имеют добротное оснащение и богатый выбор опций, которые проверены временем, малопроблемные технические узлы и даже намёк на индивидуальность. Относятся к бюджетному сегменту транспортных средств для широких масс. В данном классе идёт нешуточная борьба за сердце, кошелёк покупателя, предпочитающего иномарки и желающего получить как можно больше за меньшие деньги. Оба автомобиля отвечают этим критериям выбора, хотя собираются в России. Поэтому считать или называть их «немцем» и «корейцем» можно условно.

Сегодня мы сравним машины Kia Rio и VW Polo в классе седан. Подчеркнём положительные качества, укажем на недостатки. Не обойдётся и без детального сравнения технических характеристик, представленного в табличной форме. Это позволит быстро найти разницу между 2 популярными бюджетными машинами.

Кратко о Kia Rio и Volkswagen Polo

Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов. Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками). Построены на общей модульной платформе, но сильно различаются внешне благодаря стараниям дизайнеров. Новый Rio четвёртого поколения (модельный индекс FB) собирается на предприятии в Петербурге.

Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Групп Рус», находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).

Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары.

Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка

Дизайн

VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа. Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.

Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.

Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому. Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида.

Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.

Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки. На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

Салон

Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения. Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и декоративными вставками. 4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

Моторная гамма и выбор КПП

Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой. Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч). Здесь Рио нечего ответить Поло. Фольксвагеновский мотор работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным «роботом».

Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.

Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы. Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.

Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.

Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.

Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.

Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с. + 6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с. У Polo с динамикой дела обстоят чуть лучше. Турбированный двигатель 125 л.с. и 6-скоростная «механика» позволяют машине марки VW выполнять упражнение за 9 секунд.

Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые. Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Kia c АКПП менее экономичны. Требуют дополнительные 0,4-0,6 л топлива в различных режимах эксплуатации ТС на 100 км пути.

О комплектациях и ценах

Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

Бюджетная машина калужской сборки продаётся от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline заключается в наличии 4 электростеклоподъёмников и отсутствии кондиционера. Климатическую установку нельзя установить за доплату, приобретается только в более дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тыс. рублей.

Видео: KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

Наиболее оснащённая комплектация Киа Рио под названием Premium продаётся от 995 тыс. рублей. Имеет полный электропакет, подогрев 4 сидений (!) и руля, LED-ходовые огни, кожаный салон, климат-контроль. Комплектуется приборной панелью Supervision, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о загруженности дорожно-транспортной сети в режиме онлайн.

Самый дорогой вариант Volkswagen Polo под названием GT продаётся от 834 900 рублей. Оснащается климатической системой Climatronic, спортивным кожаным рулевым колесом, подогревом сидений для водителя, переднего пассажира и др.

Однако наиболее важные и «вкусные» опции концерн Фольксваген позволяет получить после заказа пакетов «Дизайн», «Комфорт», «Полная готовность» и т.д. В результате стоимость хорошо оснащённого автомобиля превышает отметку в 1 млн. рублей. Чтобы получить вышеупомянутые биксеноновые фары с ходовыми огнями на основе светодиодов, придётся дополнительно заплатить почти 57 тыс. рублей.

Вывод: Поло дешевле в базовой версии по сравнению с седаном, собирающимся в Петербурге. Однако стратегия автопроизводителя Volkswagen, направленная на заказ будущим владельцем дополнительных пакетов опций, выравнивает стоимость машин. При этом базовый мотор Kia мощнее на 10 л.с., чем силовой агрегат MPI у VW.

От букв к цифрам. Сравнение технических характеристик

Что сравниваем?

Размерные характеристики (в мм)

4400 на 1740 на 1470

4390 на 1699 на 1467

Клиренс (в мм)
Колёсная база (в мм)
Снаряженная масса (в кг)
Полная масса (в кг)
Вместимость багажника (в л)
Объём бака для топлива (в л)
Максимальная скорость самой быстрой версии (в км/ч)
Разгон до 100 км/ч с самым мощным ДВС (в с)
Вид привода

Передний

Передний

Количество силовых агрегатов и КПП на выбор

Таблица. Детальное сравнение главных характеристик 4-дверных седанов Polo и Rio

Вывод: Новый Киа крупнее своего конкурента из стана VW, имеет вместительный багажник (на 20 л) и большую на 47 мм колёсную базу. Rio легче оппонента во всех версиях на 10-30 кг. Минимальная разница в весе не оказывает положительного влияния на показатели топливной экономичности и динамические характеристики. Седаны, которые производят в Калуге, быстрее и дают определённое преимущество в экономии горючего. Последнее замечание справедливо для машин с «автоматами».

Видео: Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar . Любительский обзор

Подведём итог

Rio – яркая «корейская» новинка для тех, кто не желает брать Solaris. Polo – проверенный временем народный автомобиль.

Обе модели отличаются неплохим техническим оснащением (для бюджетного класса), добротной сборкой, приспособленностью к российским условиям эксплуатации, имеют экономичные двигатели, полноценные 6-диапазонные «автоматы» в линейке КПП с настроенным алгоритмом работы. Однако выбирая между двумя машинами, придётся жертвовать либо необычным дизайном и приятным интерьером, либо отличными ходовыми качествами подвески (Polo ими славится) и оптимальным по характеристикам мотором (110 л.с.).

Вот действительно, что лучше: Фольксваген Поло или Киа Рио? Какой бюджетник самый «дешевый и сердитый»? Вот что взять, чтобы потом не жалеть? На эти и другие вопросы попробуем ответить в этом обзоре-сравнении.

Дабы наше сравнение было максимально объективным, в обзоре упомянем как старые Киа Рио 2015-2016 гг., так и новую модель 2017 года. Поло же продается практически неизменным, если не ошибаюсь, аж с 2010 года. Есть разговоры, что в текущем году грядет новое поколение. По мнению некоторых Фольксваген Поло 2018 «порвет» всех конкурентов. Что ж, поживем – увидим. А пока получится сравнить только то, что имеем на данный момент на рынке.

Кузов

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Внешний вид

Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.

В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

Интерьер

Дизайн

О дизайне интерьера бюджетных автомобилей можно судить, если честно, только по дизайну панели приборов и центральной консоли. Передние сиденья и задний диван традиционно особыми изысками не отличаются.

Polo Sedan

Салон VW Polo 2017 года (собственно, как и в экземплярах предыдущих семи лет) сразу как бы заявляет о своей консервативности. Налицо немецкая сдержанность линий и форм. Все простенько и со вкусом. Если не смотреть на панель приборов.

Панель приборов выполнена в настолько лаконичном стиле, что мне это не нравится. Я не противник консерватизма, наоборот, частенько поддерживаю. Но панель приборов у Polo Sedan выглядит чересчур бюджетно. Беби-мобиль какой-то. Несерьезно.

Ставлю четверку.

Старый Rio

Передняя панель старого Рио выглядит как-то свежее. Чувствуется, что дизайн рисовали более молодые люди. Не скажу, что мне особо нравится, но своя изюминка тут явно есть.

Больше всего мне здесь нравится панель приборов (в отличие от немецкого оппонента). Молодо, с намеком на спортивность. Одобряю.

Часть центральной консоли с мультимедийной системой кажется недоработанной. Как-то не хочется на нее смотреть. Глаз однозначно не радуется.

Также ставлю четверку.

Новый Rio

Самый интересный салон в новом Kia Rio 2017 модельного года. Ну согласитесь: здесь просто интересно находиться. Нет немецкой скукотищи и, в то же время, все на своих местах. Глаз радуется.

Самая «вкусная» часть, считаю – центральная консоль. И мультимедийная часть, и блок управления климат-контролем выглядят очень приятно.

Панель приборов выполнена сдержанно, почти как у «фольца». Но, в принципе, сойдет. Чуть интереснее, чем у него.

Ставлю пять с минусом.

Качество материалов

Думал, что качество материалов будет различным. Но нет, на вид и ощупь все практически одинаково во всех сравниваемых автомобилях: пластик «деревянный» и твердый, обивка сидений простецкая даже в максимальных комплектациях.

Судя по отзывам автовладельцев, в предыдущем поколении Киа Рио материалы быстрее старели. Что имеется в виду? Например, поверхность того, за что берется рука: руль, ручки, рычаг КПП – быстрее истиралась, фактура исчезала, становилась гладкой. Серебристые ручки становились местами черными – т.к. это черный пластик был покрашен серебристой краской.

Наполнители сидений Рио также менее качественны, чем у Поло. Замечено, что за одно и то же время они быстрее проминаются.

Как покажет себя Киа Рио 2018, еще предстоит выяснить через несколько лет. Возможно, ситуация с материалами была исправлена. Хотя бы частично.

Фольксваген Поло Седан этим не страдает. По крайней мере, в отзывах про это ни слова. Скорее всего сказывается старый добрый немецкий подход к делу.

В данном пункте пятерка «немцу» и тройка «корейцу».

Эргономика

Пробежимся по основным пунктам: панель приборов, руль, передние кресла, задний диван.

Панель приборов

Приборы хорошо читаются у всех сравниваемых машин. В этом отношении трудно к чему-то придраться. Ни одна из панелей приборов не перегружена информацией. Чтобы понять, какая скорость, достаточно бросить мимолетный взгляд на панель, долго всматриваться нет необходимости. Пятерка всем.

Руль

Хват руля, по словам водителей, удобный. Ничего не мешает. Количество кнопок приемлемое. Самое главное, на мой взгляд, то, что клаксон находится по центру руля. Это интуитивно – не нужно искать кнопку, чтобы «побибикать». Опять всем пятерка.

Передние кресла

Вот здесь у каждой модели свои особенности. По отзывам видеоблогеров, проводивших тест-драйв, большинство отмечает тот факт, что боковая поддержка передних кресел в Фольксваген Поло 2016 лучше, чем в Киа Рио.

Кроме того, сами сиденья как будто чуть жестче, плюс есть поясничная поддержка. Иными словами, передние сиденья в Polo более анатомичные, чем в Rio.

У нового Киа Рио передние кресла имеют короткие сидушки. В итоге половина бедер длинноногих седоков висит в воздухе. В принципе, проблемы возникают не только у высоких людей. В долгих поездках из-за этого обстоятельства ноги немеют у большинства.

Как у предыдущего, так и у нового поколения Рио отмечаются проблемы с местом для ног водителя. Иногда хочется расслабить ноги, разведя колени в стороны. Так вот, Поло Седан 2016 это позволяет сделать, а Kia Rio – нет. Мало пространства справа, колено упирается в центральную консоль.

Понятное дело, что восприятие эргономики и удобства – вещь сугубо субъективная. Поэтому, чтобы точно понять, что выбрать именно вам, необходимо несколько раз проехаться на каждом из автомобилей. Но судя по вышеописанным проблемам, думаю, выставить оценку можно вполне объективно. Polo однозначно получает пять, старый Рио получает четыре, а новый – три.

Задний диван

Задние диваны бюджетных автомобилей никогда не отличались удобством. Все же, в Volkswagen Polo они более удобны за счет все той же поясничной подпорки и более сильного угла наклона.

В старом Rio посадка более вертикальная, что не совсем удобно.

В новом Киа Рио ситуация немного исправлена с углом наклона спинки, но из-за покатой крыши голова рослого пассажира упрется в потолок.

Места для ног задних пассажиров больше в немецком седане. А вот общим минусом является отсутствие подлокотника в заднем диване. Лично для меня это странно. Почему бы не сделать подлокотник с подстаканниками, ведь все равно сзади поместятся только два человека? Из-за этого упущения могу поставить максимум только четверку. Ее получает консервативный «немец». Старый «кореец» получает тройку, а молодой – тройку с плюсом.

Багажник

Багажники почти одинаковые. У корейского седана больше. Третье поколение Рио хвастает 500 литрами, четвертое - 480 литрами. У Поло еще меньше - 460 литров.

Зато у немецкого седана самый большой проем. Следовательно, в него влезут более габаритные вещи. К тому же, петли крышки багажника в нем при закрывании занимают меньший объем полезного пространства.

Багажники всех представленных в этом сравнении автомобилей могут расширяться за счет складывающего заднего дивана. В «немце» поднимается вверх сиденье (как в хэтчбеках) и откидывается спинка. В обоих Рио сидушка не поднимается, спинка откидывается прям на сиденье. До рестайлинга в 2015 году спинка заднего дивана у Поло была цельной, но теперь она раздельная - можно опускать частями. В «корейце» спинка складывалась раздельно всегда.

Явный «косяк» с багажником только у нового Киа Рио. Суть проблемы в том, что автомобиль имеет бесключевой доступ, и разработчики, похоже, решили, как это у нас называется, просто «понтонуться». Идея в том, чтобы багажник открывался автоматически после того, как ключ будет находиться рядом не менее 3 сек. В итоге эта система нормально не работает. То открывается, то нет. А ручки открывания-то снаружи нет! Приходится или бросать сумки на землю и лезть в карман за ключом, нажимать на кнопочку, или же опять же бросать сумки там, где стоял, идти к водительской двери, ее открывать и тянуть за рычаг, отвечающий за открытие багажника (как по старинке). В общем, в результате «метода научного тыка» привыкаешь к тому, что багажник открывается только из салона. Ну, или не занимать две руки - одна обязательно должна быть свободна, чтобы достать ключ.

Из-за собственных недостатков багажник старого Рио получает по 4 балла, а багажник нового Рио из-за двух косяков получает тройку. Багажник Поло получает пятерку.

Двигатели и трансмиссии

Polo Sedan

Для Фольксваген Поло доступны 2 двигателя:

  • 1.4 турбо на 125 л.с. и 200 Нм при 1400-4000 об/мин,
  • 1.6 на 90 и 110 л.с. и 155 Нм при 3800-4000 об/мин.

Турбированный 1.4 TSI агрегируется двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической. Для 90-сильного 1.6-литрового силового агрегата доступна только «механика», а для 110-сильного - и «механика», и «автомат».

По паспорту, Volkswagen Polo 1.6 с 90 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек.; 110-сильная версия на механической КПП разгоняется до «сотни» за 10,4 сек., а на автоматической трансмиссии - за 11,7 сек. Polo 1.4 турбо тратит на разгон до 100 км/ч всего 9 сек.

Расход топлива у всех типов двигателей у Поло почти одинаковый (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 TSI - 7,5 (7,3) л. в городе и 4,7 (4,8) л. по трассе,
  • 1.6 / 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом,
  • 1.6 / 110 л.с. — 7,8 (7,9) л. в городском цикле и 4,6 (4,7) л. в загородном цикле.

Судя по техническим характеристикам, наиболее предпочтительным в плане динамики является турбированный двигатель объемом 1.4 литра. Во-первых, у него больше мощность, во-вторых - он более тяговитый, причем, максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Очень хорошая «полка».

За 3 варианта двигателей ставим 3 балла.

Старый Rio

Для Киа Рио 3-го поколения были доступны 2 двигателя:

  • 1.4 на 107 л.с и 135 Нм при 5000 об/мин,
  • 1.6 на 123 л.с. и 155 Нм при 4200 об/мин.

Двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно паспортным данным, разгон до 100 км/ч у машины с двигателем объемом 1.4 л. на «механике» занимает 11,5 сек, на «автомате» — 13,5 сек. Для седана с двигателем 1.6 это, соответственно, 10,3 и 11,2 секунды.

Расход топлива по паспорту (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 - 7,5 (8,5) л. в городе и 5 (5,2) л. за городом,
  • 1.6 - 8 (8,6) л. в городском цикле и 5 (5,3) л. по трассе.

Мотор 1.4 однозначно слаб для машины массой далеко за тонну (особенно, если полностью ее загрузить). А вот 1.6 по мощности больше фольксвагеновского, крутящий момент одинаковый. Разница в мощности, конечно, не велика, но для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, разница сыграет положительную роль.

За 2 двигателя в гамме ставим 2 балла.

Новый Rio

Для нового Рио подготовили новенький 1.4, но 1.6 оставили старый. Видать, не увидели смысла что-то новое придумывать. Наверное, по своим техническим характеристикам он вполне нормален для своего времени. Самое интересное, что у него немного изменился крутящий момент: теперь это не 155, а 151 Нм при 6300 об/мин. Как видно, его тягу перенастроили в сторону больших оборотов.

Новый мотор объемом 1.4 литра выдает 100 л.с. (раньше это было 107). Крутящий момент тоже снизился. Теперь это 132 Нм при 4000 об/мин. Чем руководствовались в Киа – мне пока не понятно.

Новый 1.4 мотор разгоняет Киа Рио до 100 км/ч за 12,2 сек. на МКПП и за 12,9 сек. на АКПП. Старый переработанный 1.6, соответственно – за 10,3 и 11,2 сек.

Расход топлива по паспорту выглядит следующим образом (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 – 7,2 (8,5) л. в городе и 4,8 (5,1) л. по трассе,
  • 1.6 – 8 (8,9) л. в городском цикле и 4,8 (5,3) за городом.

Если сравнить паспортные данные по расходу топлива новых и старых силовых агрегатов, то оказывается, что корейские инженеры поработали над снижением аппетита моторов. Может, этим и вызваны некоторые изменения в крутящем моменте?

За 2 двигателя ставлю 2 балла.

Ходовые качества

Дать ответ на вопрос, какая машина лучше по ходовым качествам, думаю, не сможет никто. Все дело в том, что большинство бюджетных автомобилей в этом отношении практически похожи друг на друга. Есть, конечно, у каждого свои нюансы, но по-большому счету все одинаково. Одинаково «проглатывают» неровности, практически одинаково рулятся и держат дорогу. Поэтому понять, что вам больше всего нравится, можно только, проведя тест-драйв.

Единственный момент можно огласить. В Киа Рио руль в нижнем положении становится тугим, плюс на большой скорости, по словам некоторых, он становится «пустым» — пропадает обратная связь. В Фольксваген Поло такой проблемы не обнаружено.

Так как восприятие ходовых качеств – дело сугубо лично, то я не стану проводить сравнение автомобилей и их оценивать по данному пункту.

Подведение итогов

Для начала проссумируем баллы:

Я – не фанат Фольксвагена, Поло в частности. Но как-то так получилось, что даже я ему выставил итоговую оценку значительно выше, чем Киа Рио. Если честно, то до этого момента корейский бюджетник мне больше импонировал. Так что это для меня самого неожиданный результат. Поэтому, думаю, что если бы передо мной встал вопрос, что лучше купить: Фольксваген Поло или Киа Рио, то, скорее всего, я бы взял немецкий седан, хоть его салон и наводит меня на некоторую тоску. Тоска, по сущности своей – эмоция, а руководствоваться в выборе лучше разумными доводами.

На вопрос, что надежнее, думаю, можно ответить, что в настоящее время автопроизводители изо всех сил стараются, чтобы по надежности их машины были на высоком уровне. Тем более амбициозные корейские бренды, вроде Киа – они спят и видят, чтобы потребитель воспринимал их машины на равных с японскими и европейскими марками. Из этого следует, что по надежности сравниваемые бюджетные авто практически не отличаются.

Другое дело, что дешевле в обслуживании? На этот вопрос можно ответить, если поискать запчасти в интернет-магазинах. При беглом просмотре нескольких сайтов выясняется, что на кузовное железо, оптику и т.д. цены выше для Киа Рио, а для механики разной цены выше для Фольксваген Поло. Поэтому, опять же, свой выбор каждый должен делать сам.

Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж. Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ. Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».

Дизайн и экстерьер

Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

Особенности дизайна

Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

  • фиксатор для дверей;
  • классический щиток на передней панели;
  • элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения;
  • хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек;
  • правильное размещение управления системы кондиционирования;
  • удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов:

  • ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек;
  • ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков:

  • несовершенная эргономика;
  • плохое качество отделки салона;
  • неудобное размещение кнопки управления климатической системой;
  • неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

  • немаркая качественная ткань обивки салона;
  • надежный и практичный пластик;
  • большой и удобный диван;
  • просторная задняя часть автомобиля.

Соревнования лидеров

В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» – класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Поло Седан не может похвастаться большими хоромами, производители будто бы специально сделали свое творение компактным и маленьким.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.

Просторы и комфорт


Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:

  • спинка дивана раскладывается раздельно;
  • фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
  • нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

  • качество;
  • эффективность;
  • быстрая реакция;
  • информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Управляемость и мощность


Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности:

  • уверенно держит скоростную прямую;
  • уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах;
  • правильно расставляет траекторию движения;
  • хорошо настроенное шасси.

Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.

Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.

На городских дорогах Logan чувствует себя весьма уверенно, в ежедневных поездках авто проявляет себя, как надежный и верный соратник.

Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:

  • эргономичность передней подвески;
  • качественная шумоизоляция.

Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.