Отзывы о моторе 1.6 ауди а4. Audi а4 в5 с пробегом: почти вечные акпп и противоречивый v6

6

Audi A4, 2000

Audi A4 2000 - отличный автомобиль, тяговитый и динамичный двигатель. Дизельный мотор прощает ошибки с выбором передач, а турбина позволяет разгоняться очень быстро - до сотни за 11 секунд. При этом расход топлива никогда не выходил больше 8 литров на сотню. Очень жаль расставаться. За три года не доставил никаких проблем и неожиданностей, а затем преданно ждал меня в гараже. Достоинства: Надежность. Недостатки: Мелкие дефекты кузова. Следующий автомобиль - только Ауди.

Audi A4, 2000

Удобный, надежный автомобиль. Управляемость отличная, отзывчивый приемистый двигатель. На драйве сливаешься с ним в одно целое, в общем отличный немец. Все 5 баллов. Немного дороговат в ТО. Плюсы: Всегда стильный, уважаемый на дорогах, комфорт, управляемость, мотор - 5 баллов. Минусы: Отличная мягкая подвеска, но не любит грубых дорог - приходиться обращать на нее чаще внимание чем хотелось бы. Сзади маловато места.

Audi A4, 2000

У меня эта уже не первая машина известного концерна. До нее были: Ауди 4000 (американка), 80-ка В3, 80-ка В4, А4 до и после рестайлинга. С настоящей машиной особых проблем не возникало. Были некоторые проблемы с передней подвеской, но это наверное у всех при нашем качестве дорог. Заменил тормозные диски, были небольшие малярные работы. Двигателя 1, 8 иногда кажется недостаточно, аппетит у него умеренный в районе 11 литров, зависит от стиля езды и времени года. В сильные морозы заводилась без проблем.

Содержимое

С 1972 года компания Audi начала выпуск семейства автомобилей среднего класса, получивших название Audi 80. В 1994 году эти автомобили стали называться A4 и последняя модель «восьмидесятой» серии – Audi 80 B3 с 1994 года выпускалась под новым индексом.

Все автомобили серии А4 выпускались в двух вариантах исполнения кузова: 4-дверные седаны и универсалы Avant, но некоторые модели выпускались также и в кузове 2-дверное купе (B6 и B7).

В настоящий момент в производстве находится седьмое поколение Ауди А4 Б7, что выпускается с 2007 года. Но, по некоторым слухам, в Ингольдтшадте уже работают над новым поколение своего среднего класса.

Ауди А4 Б5

Первое поколение Audi A4 (если считать с Audi 80 – то пятое) появилось в 1994 году и сменило предыдущую модель Audi 80. Но так как А4 в своем сегменте являлась продолжением линейки «восьмидесятой» модели, то она получила внутренний шифр Audi A4 B5. Хотя технически А4 была разработана с нуля – совершенно новая платформа с многорычажной подвеской, новые бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 2.8 л (кроме мотора 2.6, заимствованного у прежней модели) и разработанные заново трансмиссии.

В 1999 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого получил полный комплект подушек безопасности уже в базовой версии, доработанные версии моторов и усовершенствованную подвеску.

Реальные отзывы о расходе топлива Audi A4 B5 на 100 км

  • Валерий, Хабаровск. Покупал автомобиль у приятеля. Знал, что он хотя и 1995 года, но в отличном состоянии – знакомый реально ухаживал за автомобилем. Мотор (объем 1600 кубиков) только недавно после капремонта, все заменено, поэтому и расход нормально – зимой в городе до 13 литров, зимой – 10. На трассе еще меньше – всего 6.5 л.
  • Денис, Архангельск. Езжу на Ауди А4 1997 года, мотор 1.6 механика. Несмотря на то, что только у меня она уже 10 лет, вообще никаких проблем нет с ней. За все время поменял только ГРМ, ну и ходовку ремонтировал периодически – на наших дорогах это нормальное явление. В городе у меня расход максимум 12 литров, на трассе около 6 литров – считаю, что это немного.
  • Игорь, Углич. Пригоняли автомобиль с Германии. Он 2000 года выпуска, в Германии был у одного владельца. Я на нем езжу 2 года – всем доволен. Мотор 1.8 литра, очень хороший, на трассе до 150 км/ч идет вообще незаметно, при этом расход до 8-9 литров, если ехать 100-110 км/ч – то вообще 7 л. В городе конечно побольше от 11 до 14, зависит от пробок и времени года.
  • Семен, Липецк. У меня Audi A4 B5, 1.8АТ, 2000 года. Автомобиль очень хороший, на разгон идет резво – автомат не тупит вообще. В среднем у меня 10 литров выходит, зимой конечно прыгает до 12-13 литров. Единственный минус – стала в последнее время глючить электроника, поэтому планирую менять на что-то посвежее. Кстати, если брать- то буду только Ауди.
  • Сергей, Тамбов. Автомобилю почти двадцать лет – выпущен в 1997 году, а по состоянию совсем не скажешь. Конечно, многие узлы потихоньку изнашиваются – амортизаторы уже слабые, диски быстро колодки съедают, да и задняя подвеска вообще стало себя вести «жестко». Но мотор обалденный – 2.6 литра с резвым автоматом, по динамике великолепный. К тому же, расход у него не такой и большой, как можно подумать – в городе больше 15-16 литров не бывает даже с пробками, а на трассе 10 литров, но это если топить в пол нормально.
  • Владимир, Орел. Уже четвертый год владею Ауди А4 в кузове B5, 1995 года. Машинка конечно уже старенькая, но учитывая что запчасти вполне доступные и недорогие – ремонт проблем не составляет, тем более, масштабных работ у меня пока не было. Самое дорогое что менял – генератор. Двигатель 2.6 с ручкой, поэтому расход вменяемый – в смешанном цикле около 10 литров выходит.
  • Дмитрий, Оренбург. Покупал свою Ауди «четверку» в 2010 году – на тот момент ей было 13 лет. Несмотря на то, что ремонтировал я ее прилично, не жалуюсь ни на что. Очень хороший мотор объемом 2.4 литра – на разгон идет очень быстро, да и масла практически не ест – выходит около литра на 1000 км. В городе расход около 14 литров.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Недавно просматривал машины выпуска 2003-2005 года – они моей Ауди и в подметки не годятся даже внешне, хотя моя 1999 года. Мотор хороший – 2.8 литра, но бензин жрет как дурной – в городе даже в самом экономичном режиме меньше 15 литров не бывает. После того, как поездил полгода, полетело сцепление – пришлось менять.
  • Анатолий, Белгород. До того, как купить Audi A4 в «пятом» кузове, ездил исключительно на отечественном автопроме. Когда пересел в «немца» — как будто в рай попал. Автомобиль выпуска 1999 года – тогда фраза «немецкое качество» значила очень и очень много, такие машины уже сейчас не выпускают. Про мотор вообще отдельная песня – дизель 1.9 литра, не работает – поет просто. В городе у меня расход до 7 литров, не больше, а на трассе вообще 5 л/100 км.

Audi A4 B6

Выпуск второго поколения Audi A4 в «шестом» кузове начался в 2001 году. Несмотря на то, что эта модель находилась в производстве только четыре года – с 2001 по 2005 год, за это время было выпущено более миллиона автомобилей, причем почти 30% из них – в кузове универсал.

Ауди А4 Б6 оснащались широким спектром моторов. Из бензиновых двигателей предлагались версии с атмосферными моторами 1.6, 2.0, 3.0 и 3.2 литра, а также турбированными двигателями 1.8 и 2.0 литра. Среди дизельных агрегатов устанавливались только наддувные моторы объемом 1,9, 2.0, 2,5, 2.7 и 3.0 литра.

«Шестерка» стала первой Ауди А4, на которой были применена новая АКПП типа Multitronic – она устанавливалась наряду с привычным автоматом Tiptronic и 5-ступенчатой механикой.

Реальные расходы топлива Ауди А4 Б6

  • Михаил, Астрахань. Езжу на Ауди А4, модель Б6, с мотором 1.6 литра, механика. Владею ей уже пять лет – всем доволен, мощности мотора на 1.6 литра хватает и в городе, и на трассе, при этом расход в городе выше 11 литров не бывает. Из минусов – дорожный просвет повыше бы и очень чувствительная топливная система к качеству бензина. Один раз только заправился на какой то левой заправке (другого варианта не было), как через 100 км полетел бензонасос.
  • Геннадий, Анапа. Всегда считал, что самые лучшие автомобили – это собранные в Германии. Поверьте, сравнивать есть с чем – пару раз мне доставались чистые «американцы», качество сборки просто отстой. В настоящий момент катаюсь на Ауди А4 в кузове B6 – пригнали из Кельна по заказу. Комплектация с коробкой автомат и мотором 2 литра, год выпуска – 2001 г. Единственное, что делал – устранил повышенный расход масла, как только пригнали, и все. Что касается расхода- на шоссе потребляет от 6 до 7 литров, в городе больше 12 литров не бывает.
  • Андрей, Екатеринбург. Все говорят, что японцы делают хорошие автомобили. Так вот, если сравнить мою Аудюху А4 2001 года с таким же японцем – это небо и земля. Кстати, хотя и считается, что VW Passat и Audi A4 сделаны на одной и то же базе – туфта это все. У меня до этого был Пассат – ходовка разваливалась просто, у Ауди таких проблем вообще нет. А дизель вообще огонь – в городе 6.5 литра, на трассе 4.5 литра – это с объемом 1.9.
  • Руслан, Москва. Чем мне нравится Audi A4 – тем, что там действительно еще то знаменитое немецкое качество. Да и оснащение в моей модели с мотором 2.4АТ достаточно богатое – систему ESP, автомат Мультитроник, подогрев сидений, гарантия на кузов 10 лет. Мотор хоть и объемный и к тому же с автоматом, но расход не такой и большой – на трассе 7.5 л, в городе 13.5 л.
  • Александр, Владикавказ. До того, как купить Ауди А4 в шестом кузове, катался на Ауди 80 1991 года. После того, как сменил машину – доволен как слон. Мотор – V-образная «шестерка» на 3 литра, очень хорошо тянет как на скорости, так и в городе, при этом расход у него действительно небольшой – примерно 14 литров в городе (без серьезных пробок), а на трассе 8-9 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Покупал автомобиль у своего хорошего знакомого. Я знал, что он за ним следит, постоянно ТО делает и все такое, поэтому и согласился купить – автомобиль все таки 2001 года выпуска, считаю, что это приличный срок. Приятель сам показал, где на кузове есть сколы – я бы их в жизни там не заметил, а перед продажей полностью сделал ТО, заменил свечи, колодки, фильтры и прочие расходники. Советовал кстати выбирать только проверенные заправки – дизель 2.5 литра не сильно любит наше дизтопливо, хотя с нормальной соляркой у него расход в городе до 10 литров, на трассе – 5.5 л.
  • Павел, Тольятти. Когда я приобрел свою Audi A4 B6 1.8МТ 2001 года, она уже пробегала 70 тысяч. Владею ей уже семь лет, откатал еще почти 100 тыс – никогда не было серьезных поломок. Надежный и качественный автомобиль среднего класса – без лишней роскоши, но все при нем. Запчасти правда (если брать оригиналы) стоят прилично. Расход в смешанном режиме- 9 литров.
  • Евгений, Хабаровск. Я считаю, что Ауди – это вообще самая лучшая марка, наверное единственная из немцев, кто не испортился со временем. Я ездил раньше на Audi A4 в кузове B6 – машина прослужила мне верой и правдой почти 8 лет. С коробкой автомат и мотором 1.8 литра я в городе тратил до 12 литров, на трассе – 7, причем разгонялся автомобиль очень быстро. Сейчас продал его и езжу на новой А4 – позитивных впечатлений еще больше.

Audi A4 B7

На смену поколению B6 пришло новое поколение – Audi A4 B7, базировавшееся на той же платформе PL46. Несмотря на это, автомобиль имел измененную геометрию кузова, модифицированные настройки управления, более современные электронные системы и новую линейку силовых агрегатов, основу которых составляли моторы, созданные по технологии FSI. Но базовые моторы остались такими же – атмосферный двигатели 1.6 литра и 2.0 литра, турбированный мотор 1.8, а также 2-литровый турбодизель.

Отзывы о расходе топлива Ауди А4 Б7 на 100 км

  • Антон, Москва. До своей Ауди в кузове Б7 уже владел такой же, но предыдущего поколения. Вообще хотел взять японца, но жене очень нравился Ауди и поэтому решили брать эту марку. Езжу на ней уже больше шести лет – всем доволен, ни разу не было никаких нареканий. По сути, в ней все достоинства Б6 и ряд новых опций. Что касается расхода, то он практически не изменился – в среднем с мотором 2.0 литра и коробкой автомат у меня выходит 9 литров.
  • Виталий, Севастополь. Я не знаю, почему народ так фанатеет от Ауди. Я раньше ездил только на японцах, но черт дернул купить Ауди А4 в кузове Б7. Она не ездит – она постоянно ломается, а замчасти стоят сумасшедших денег. Я отъездил на ней 50 тысяч – за это время ремонтировал коробку, сцепление, два раза подвеску и по мелочи. Единственное, что мне нравится – расход топлива 9-10 литров в среднем, при том что коробка автомат и мотор 1.8 литра.
  • Валерий, Курск. До того, как купить Audi A4, ездил только на ВАЗах – «девяносто девятой» и «десятке». Естественно, что для меня Ауди – это вершина инженерной мысли всего того, что может создать автомобильная промышленность. Приемистый мотор 1.6 литра расходует немного бензина – в городе до 10-11 литров, на трассе вообще 6 литров. Единственное слабое место – это подвеска, но с нашими дорогами она быстро убивается у любого автомобиля.
  • Константин, Челябинск. Езжу на Audi A4, 2005 года, мотор 1.6МТ. Покупал автомобиль в 2007 году с пробегом 40 тысяч. Сразу же заехал с продавцом в СТО к друзьям – они сделали диагностику и сказали, что машина в идеальном состоянии. Очень экономичная – в городе расход больше 10 литров не бывает, на трассе можно в 6.5 л вложиться. Естественно, что если топить 160 км/ч, то расход будет намного выше.
  • Ирина, Кострома. Давно хотела купить себе Ауди, только А3, но нашла неплохое предложение – А4 2006 года, мотор 1.6, состояние очень хорошее. Автомат мне, в отличие от других женщин, совершенно не нравится, поэтому всегда выбираю механику. В среднем расходую до 8-9 литров, но езжу аккуратно. Что не нравится, так это то, что недавно стал появляться какой то стук в подвеске – надо будет съездить в автосервис.
  • Андрей, Москва. Так как машина покупалась в качестве семейной – то есть, ездить должны были мы оба с супругой – то выбирали тоже вдвоем. Хотелось купить что-то хорошее, поэтому смотрели в основном немцев и Вольво. Остановились на Audi A4 – по комфорту она не уступает BMW и другим дорогим автомобилям, а по цене намного привлекательнее. Мотор дизельный, 2 литра – так что и расход 8 литров в Москве считаю очень экономичным, тем более что за городом вообще 4.5 литра выходит.
  • Владимир, Днепропетровск. Автомобиль мне пригнали в 2012 году из Германии – семилетнюю Ауди А4. Хотя у нее и на тот момент был расход в 150 тысяч, я считаю, что по немецким дорогам это ничто – по крайней мере, в автосервисе сказали что подвеска хоть и алюминиевая, но в отличном состоянии. У меня дизель 1.9 литра, поэтому и расход небольшой – в городе до 7.5 литра, на трассе – 4.5-5.0.
  • Сергей, Нижний Новгород. Присоединяясь к отзывам владельцев Ауди – нет у автомобиля проблем с повышенным расходом масла. Максимум, сколько у меня выходит – 1 литр масла на 8000-8500 км, не больше, как утверждают некоторые. Да и бензина расход вполне вменяемый – с трехлитровым мотором и мультитроником в городском цикле затраты составляют 15 литров с пробками и светофорами.
  • Николай, Воронеж. Считаю, что это один из лучших дизельных автомобилей. Хорошая приемистость мотора, на трассе на высокой скорости очень устойчивый – спокойно 160-170 км/ч идет, при этом расход составляет 5-6 литров. В городе конечно побольше – до 7.5 л. Единственный минус – низковатая она для наших дорог.

Ауди А4 Б8

С 2008 года в производстве находится Audi A4 в версии B8. Автомобиль был представлен еще осенью 2007 года – это была совершенно новая модель, построенная на платформе MLP, идентичной той, на которой создана модель Audi A5. Несмотря на то, что новая платформа имеет увеличенные размеры по сравнению с платформой PL46, на которой базировались две предыдущие модели, общая масса автомобиля за счет широкого применения современных облегченных сплавов стала меньше почти на 150 кг.
По традиции, изменилась и гамма силовых агрегатов. Для А4 B8 базовым теперь является турбированный 1.8-литровый мотор FSI мощностью 120 л.с. Также на автомобиль устанавливаются бензиновые турбированные моторы объемом 2.0 литра, форсированная версия 1.8 литрового мотора мощностью 170 л.с., и турбодизели 2.0, 2.7 и 3.0 литра.

Норма расхода топлива Audi A4 B8 – отзывы владельцев

  • Григорий, Санкт-Петербург. На Ауди я езжу наверное уже лет 15. Поэтому если покупаю новый автомобиль – то только с четырьмя кольцами на радиаторе. Обычно покупал авто с пробегом – но в это раз решил купить новый. Взял базовую версию с мотором 1.8АТ, 2010 года. Салон реально больше и комфортнее, мотор экономичный – в городе примерно 11 литров выходит. Но все равно, главный недостаток этой серии – низкий клиренс – так и остался.
  • Валерий, Тула. Через знакомых в 2011 году купил в Германии двухлетнюю Ауди А4с пробегом в 40 тысяч. Брал дизеля на 2 литра, с турбиной и коробкой автомат. На одометре уже 110 тысяч, а автомобиль – как новый. За городом если сильно не гнать, то можно в 4.4-4.8 литра уложиться, в городе реально больше – 7.5 литров. По ремонту – 2 раза передний бампер ремонтировать, так как из-за низкого клиренса я им цеплял бордюр.
  • Валентина, Липецк. Вообще хотела себе небольшую машинку типа Хюндай Гетц, но мой коллега по работе отговорил – мол, лучше взять хорошую Ауди с пробегом, чем новую «коробчонку». Он мне кстати и помог выбрать автомобиль – дизельную Ауди А4 2010 года, с мотором 2.7 и коробкой автомат. Получилось дороже, чем я планировала, но автомобиль этого стоит на все 200%. Главное – расход меньше, чем в том же Гетце, в городе выходит 8 литров, не больше.
  • Геннадий, Ахтырск. Не знаю как, но инженерам Audi удается с каждым новым поколением делать автомобиль лучше и при этом сохранять в нем классические узнаваемые черты. Великолепная отделка и качество, мощный и надежный мотор 2 литра, уверенный и динамичный автомат Мультитроник, комфорт и удобство – в общем, все при нем. Даже расход небольшой – 12 литров в городском цикле для автомобиля такого класса и с таким мотором – это не так и много, как кажется на первый взгляд.
  • Кирилл, Москва. До Ауди ездил на Шкоде. Автомобили в одном классе, но Ауди все таки имеет более богатое оснащение и салон комфортабельнее. Да и моторов объемом 3 литра и расходом в смешанном режиме 10 л/100 км у Шкоды нет и в помине. Но Шкода повыше – буквально на 3-4 мм, но это чувствуется.
  • Юрий, Пенза. Audi A4, дизель 3.0МТ, 2009 г. Сборка – Германия, чистокровный «немец» со всеми вытекающими. Минус в том, что автомобиль разработан для Европы, поэтому у него низкий дорожный просвет – не рассчитывают немцы, что у нас не дороги, а противотанковые рвы. Зато кузов – машине 6 лет и ни единого пятнышка ржавчины. На трассе дизель потребляет всего 5-6 литров, не больше, а в городе я езжу мало.
  • Дмитрий, Коростень. В принципе автомобиль неплохой – но тот, кто утверждает, что запчасти и обслуживание на него дешевые, нагло врет. На самом деле обслуживание стоит хороших денег, да и масло мотор потребляет будь здоров. С другой стороны – если делать все, как нужно, вообще никаких проблем с автомобилем не будет. По расходу – у меня мотор 1.8АТ, в среднем расход 8 литров.
  • Николай, Тверь. Перед тем, как купить себе в 2012 году Ауди А4, долго и мучительно выбирали автомобиль. Вроде бы хотелось машину получше и при этом денег не так и много было. В салон Ауди заехали в самую последнюю очередь – я считал, что там только автомобили представительского класса. С удивлением обнаружили, что за планируемую сумму мы вполне можем купить А4 в базовой комплектации – турбированный бензиновый мотор 1.8 литра, автомат, ну и стандартное оснащение. Зато даже в базе Ауди намного круче, чем «фаршированные» Рено и Хендаи, а расход небольшой – в среднем 10 литров.

Приобрел свою машинку случайно. Точнее говоря, достаточно долго присматривался. В начале запал на Mark II, машина большая, солидная. Но у нас в городе их очень мало было, а контактов, чтобы тащить из Японии еще не было.Это сейчас есть несколько выходов, можно пригнать все что угодно! Далее устремления переключились на немецких производителей, всегда нравилась "бочка", ауди 80. У многих знакомых была, но хорошего варианта не попадалось. А тут знакомый говорит, что один человек будет продавать свою А4 98 года. На рынке такие варианты 3 года назад стоили от 350 до 380 т руб.когда увидел - влюбился! До приобретения Ауди 6 лет ездил на Жигулях 6 модели. После советского автопрома - это космический корабль. Цвет - серебро, двигатель 1.8, 125 лошадей, климат-контроль, приборы красным цветом светятся.Голову потерял - беру! Пару месяцев ездил, как завороженный! Хотя до приобретения слышал о том, что ходовая слабоватая, но об этом позже. АВто небольшого размера, вообще для езды одного-двоих, сзади места маловато. Хотя если нужно можно и втроем запихнуться и аппарат потянет.
Старый хозяин вместе с авто передал и контакты где обслуживаться и где масло менять. Если раньше пытался сам это дело осуществлять,то теперь только через проверенный и надежный автосервис, коих в нашем городе (г.Ростов-на-Дону) не так и много. На масле никогда не экономьте, я меняю через каждые 10 000 км, хотя по хорошему надо и через каждые 8 000 км. Благодаря хорошему маслу при старте вы можете не опасаясь за двигатель машины стрелку на тахометре положить до 6 000 оборотов и оставить за спиной очередного молодого мажора на десятке, девяностодевятой, аксенте или еще на чем-нибудь! Я не заню почему, но они всегда пытаються Вас подрезать или "сделать" на светофоре. Масло лил только синтетику Еsso фирменном салоне, хотя сейчас перешел на Castrol, посоветовал один хороший фант автомобилей, который иногда занимается моим авто.
Основная проблема Ауди А4, А6, Passat и всех остальных авто имеющих переднюю многорычажную подвеску заключается в том, что рычаги слабые - алюминиевые, наши дороги они не выдерживают. При нормальной езде (не экстремальной) раз в год надо менять все 8 рычагов, 4 нижних и 4 верхних. Если застучало и вы пытаетесь заменить один, вы будете менять один за другим, потратите кучу времени и уйму нервов. Меняйте все сразу не пожалеете, хотя они не дешевые, на сегодняшний день стоимость комлекта дозодит до 20-23 тыс только запчасти+работа. зато поменяли и забыли о их существовании. Благодаря многорычажке машина очень мягкая, хотя в повороты входит уверенно без лишних кренов. У друга есть Accord 2007 г - машина другая, но ходовая там жесче, но и машина мощнее и больше. На предыдущих моделях Ауди 80, ауди 100, ауди А6 переходной вариант ходовая была неубиваемая (по словам знакомых)ю. Следите за тормозными колодками, хотя машинка и маленькая, но не легкая и бодрая! За три года пару раз менял ролики, ремни, но это расходники. После первого года эсплуатации стало ясно, что машина бита, не сильно, но бита (начала лопаться краска, в двух местах), будете выбирать ислазайте всю, не битых машин практически нет, но удар удару рознь. Расход тоже не слабый 12.5 литров для маленькой машины, но пик мощности развивается после 4 000 оборотов, как будто что-то включается дополнительно (скрытая турбина), но ее к сожалению или к счастью там нет!
После покупки решил обшить седенья, предыдущий хозяин салон не берег, хотя к парпризу, панели приборов претензий нет, когда друг сел первый раз,сказал: "роскошью пахнет". хотя сейчасмне уже кажется, что салон простой и старый. Задумываюсь о покупке новой машине. Внешне влюблен в Лексус IS 250, но поседел внутри в салоне разочаровал, очень тесно, спина моя в кресло не помещается, в зеркало заднего вида ничего не видно, да 210 лошадей, но сзади места еще меньше чем у меня и все это за 1200-1500 тыс руб, Мазда 6 внутри тоже не вдохновляет, новая Ауди А4 2008 г внутри блеск, но 1600 тыс руб это слишком, пока остановился на новом Accorde 2.4 литра? vjltkm 2008 u 200 лошадей 970 тыс руб автомат Type S.

К онструкция трансмиссии явных слабых мест не имеет, но возраст машин, игры в «конструктор» и высокая стоимость некоторых запчастей и агрегатов могут настораживать.

В случае с МКПП в зону риска попадают двухмассовые маховики на моторах V 6 30V и 1,8Т. Их можно заменить на обычные, под сцепление с демпферным диском. Однако это потребует замены сразу множества деталей, так что типичный вариант ремонта – установка «бэушного» маховика. Сейчас доступен ремонт этой детали, и затягивать с ним не надо: в случае разрушения маховика можно сломать и корпус МКПП, и стартер. В остальном коробки выходят из строя по чисто ресурсным причинам и из-за неаккуратного обращения.

Высокая цена МКПП для дизельных моторов провоцирует установку к дизелям МКПП от бензиновых двигателей. Поэтому при покупке нужно убедиться, что передаточные отношения в «бензиновой» коробке приемлемы и для дизеля.

Коробки для бензиновых безнаддувных моторов 1,6 л и 1,8 л обычно с большими передаточными числами, и даже для 1,8Т МКПП слишком «медленная», так что спрос на «механику» от мощных моторов с «длинной» парой всегда есть. Они в дефиците, что делает их раза в два-три дороже.

Течи масла из главной пары и из механизма переключения передач – типичная проблема, которая обычно приводит к выходу коробки из строя. Желательно прослушать работу коробки при вывешенных колесах и обязательно проверить люфт полуосей.

Полноприводные машины по расходам ничем особенно не отличаются от переднеприводных, задний редуктор вполне надёжен. Конечно, при условии, что в нём есть масло, мотор не слишком форсирован и машина не участвует в дрэг-рейсинге. Ресурс карданного вала в целом больше 200-250 тысяч километров при нормальной эксплуатации, но на старой машине стоит проверить его тщательно. Расходы на восстановление кардана могут оказаться значительными, к тому же случаются и серьезные повреждения, потребующие поиска б/у детали на замену или покупки нового.

С АКПП все немного сложнее. Пик популярности машины пришелся как раз на период, когда «автомат» при поломке просто меняли на МКПП, так что машин с АКПП осталось сравнительно немного. А те, что есть, в основном оснащались четырехступенчатой коробкой серии 01N фольксвагеновской разработки. Это очень популярная трансмиссия с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ, этакий «хит» марки середины девяностых годов. Ставили ее с бензиновыми моторами 1,6 л и 1,8 л, с дизелями 1,9 л, с передним и полным приводом. Варианты коробки на машинах до рестайлинга и после рестайлинга серьезно отличаются электронной системой управления и не взаимозаменяемы.

С двигателями 1,8Т и со всеми моторами V 6 устанавливали в основном АКПП 01V , более известную как ZF 5HP 19. Эта АКПП – одна из самых прогрессивных и распространенных "пятиступок" девяностых годов. У неё очень удачная конструкция и хороший запас как по прочности, так и по ресурсу. Она хорошо освоена в ремонте и неплохо восстанавливается, если конечно, не доводить до крайностей.

В целом, вариантов коробок на Ауди А4 В5 довольно много, но будущему владельцу нужно знать две вещи: на дорестайлинговых машинах они без CAN -шины, а на рестайлинговых – с CAN -шиной и с «типтроником» для американских и поздних европейских машин.

На фото: Audi A4 Avant (B5,8D) "1995–2001

Переднеприводные и полноприводные варианты АКПП конструктивно различаются: у них разная начинка, не всегда совместимая между собой, и иногда отличаются передаточные отношения. Однако во многом детали коробок взаимозаменяемы, а по механической части совместимость есть даже у АКПП с машин BMW и Audi . Но всё же при поиске запчастей рекомендую внимательно штудировать каталоги, а для замены лучше найти АКПП с тем же заводским кодом, что и был. Хотя, как показывает практика, грамотный мастер может подобрать запчасти от других коробок.

В эксплуатации обе коробки (01N и 01V) весьма надежны, но пятиступенчатая 01V (ZF5HP19) всё же чуть лучше: она менее склонна к перегреву даже при больших пробегах, имеет развитую систему самодиагностики и более ремонтопригодна.

Основные неисправности этой коробки связаны с износом клапанов гидроблока из-за загрязнения масла и износа накладок ГДТ. Если коробка долго работала с изношенными соленоидами, недостаточным давлением масла из-за утечек и забитого фильтра, то следует ожидать износа маслонасоса, его втулок и других элементов. Первым традиционно страдает линейный соленоид главного давления, повреждения которого приводят к появлению ударов и рывков при переключениях, а уж эта неполадка провоцирует дополнительные неисправности механической части.

При систематических перегревах страдает электронная начинка АКПП, датчики и проводка. Но если регулярно менять масло, не перегревать агрегат и ездить аккуратно, эта коробка без ремонта может пройти 200-350 тысяч километров. Если же водитель любил «нажать тапочку», ГДТ может потребовать замены накладок при пробегах до 180-200 тысяч, но в целом это прекрасный образец немецкого инжиниринга девяностых годов.

Пятиступенчатая 01V неплохо переносит и активное движение, и даже провоцирует его: у нее большой запас по передаваемому моменту. Не зря её устанавливали даже с турбомоторами 2,7 л в полноприводной версии. "Атмосферники" объемом до 2,8 л она тоже выдерживает играючи, и даже серьезно тюнингованные двигатели 1,8Т для нее не проблема. Конечно, и такую коробку довести до плачевного состояния для российских водителей ничего не стоит. Страх замены масла, нежелание модифицировать систему охлаждения, движение с ошибкой блокировки ГДТ абсолютно точно убьют любой «автомат», и 5HP 19 – тоже.

Четырехступенчатая 01N заметно слабее, но на А4 ей в пару ставили только достаточно маломощные моторы, так что с точки зрения нагрузки все было хорошо. Ремонтопригодность у этой АКПП тоже хорошая, и она давно уже не ставит в тупик мастеров сервисов.

Ресурс практически такой же, как у 01V : те же 200-300 тысяч километров при аккуратном обращении она пройти может. Попадаются и экземпляры с большим пробегом без следов ремонта, но это редкость. Обычно требуется недорогой, но объемный промежуточный ремонт, после которого коробка может проработать еще столько же.

У этой АКПП очень активно используется частичная блокировка ГДТ, особенно на рестайлинговых машинах, в результате конструкция сильнее греется и хуже переносит перегрев и активное движение. Обилие пластиковых деталей в конструкции механической части влечет за собой после первых же перегревов риски серьезных повреждений и быстрой потери ресурса. После разрушения пластиковых сепараторов подшипников и шайб-вошеров коробка начинает издавать неприятные механические звуки и подвывания, в этом случае вскрытие лучше производить немедленно.

Гидроблок довольно капризен и плохо переносит работу с загрязненным маслом. Ресурс соленоидов в этом случае резко падает, а восстановление некоторых элементов требует использования ремонтных комплектов Sonnax . Да и резиновые уплотнения коробки с возрастом перестают держать давление, а перегрев добивает их еще быстрее. Если менять масло часто, не допускать перегрева (лучше путем установки дополнительного радиатора АКПП) и следить за исправностью электроники, то эта АКПП порадует и ресурсом, и стоимостью ремонта.

К сожалению, в силу особенностей конструкции коробка годами способна ездить с ударами и на старом масле, что добивает конструкцию настолько, что ремонтировать уже нечего. На А4 проблема осложняется тем, что ставили ее на самые бюджетные версии автомобиля, которые обслуживаются в среднем хуже, чем более дорогие и мощные экземпляры. Да и конструкция системы охлаждения коробки легко допускает перегревы на возрастных агрегатах даже в зимнее время.

Моторы

Почти все моторы на А4 В5 вам уже известны по моим же обзорам. Двигатели объемом 1,6 литра – это старые знакомые, восьмиклапанные ADP /AHL /ARM /ALZ , хорошо известные по Golf III /IV и . Причем если первые версии мотора еще могут похвастаться распределителем зажигания, то последние уже соответствуют нормам Euro -3 и существенно переработаны: они имеют раздельные модули зажигания.


Двигатели 1,8 л – это первые варианты «даунсайзингового» двигателя серий ADR /APT /ARG /AVV , а моторы 1,8Т относятся к серии AEB /APU /ANB /AWT /ARK /AJL . Все они знакомы вам по Passat B 5, и некоторым другим авто, уже рассмотренным ранее.

Двигатели объёмом 2,6 и 2,8 литра серий ABC и AAH – это старые двенадцатиклапанники, которые стояли на и Audi A 6 C 4, весьма надежные, простые и ресурсные. Их ставили на А4 до рестайлинга и весьма уважали за невысокую стоимость эксплуатации и тяговитость.

Моторы 2,4 л и 2,8 л серий AGA /ALF /APS /ARJ /AML и ACK /ALG /APR /AMX принадлежат уже новому поколению V 6. В их основе лежит тот же блок цилиндров, но у них совсем другие ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр и дополнительной цепью в приводе впускного распредвала (выпускной распредвал и коленвал остались все так же связаны ремнем).

На спортивных версиях S 4 и RS 4 стоят битурбированные версии этих же моторов объемом 2,7 литра серий AGB /AZB и ASJ /AZR .

Радиатор

цена за оригинал

9 250 рублей

Дизельных моторов совсем мало - они плохо сочетались с насаждаемым спортивным имиджем марки. В гамме были рядные "четверки" объемом 1,9 л, безнаддувный AFF на 75 л.с. и наддувные мощностью 90-115 л.с., серии 1Z /AHU /AHH /AFN /AVG с классическим ТНВД. Самые мощные варианты AJM /ATJ оснащены капризными насос-форсунками. Впрочем, все эти дизели пользуются заслуженной славой удачных, тяговитых и надежных моторов.

Дизельные V 6 серии AFB /AKN считаются не слишком надежными (по меркам дизеля). Тут хватает проблем, даже несмотря на применение классических ТНВД. Но есть у этих моторов и преимущество: дизельные 150 л.с. заметно бодрее, чем бензиновые 193 «лошадки».

Общей проблемой всех моторов в таком возрасте являются компактная система охлаждения, часто загрязненная или с китайскими радиаторами уменьшенной площади, течи, неоригинальные трубки, неудачная конструкция помп на всех моторах V 6 и плачевное состояние проводки и датчиков. Почти у всех двигателей встречаются сложности, связанные как с течами систем охлаждения, так и с утечками системы вентиляции картера и впуска.


На фото: Audi A4 Avant (B5,8D) "1996–2001

Катализаторы у них либо вырезаны, либо давно забиты и требуют замены, работоспособных сейчас уже не найти. Ну и навесное оборудование обычно крайне изношено и порой не соответствует заводским спецификациям.

Ремень ГРМ 1,8 20v

цена за оригинал

2 852 рублей

Поломки пластика систем впуска и различных защитных и декоративных кожухов - тоже явление обыденное. При осмотре стоит самое пристальное внимание уделить отсутствию следов «колхозинга», внедрений и удалений ГБО и, как ни странно, наличию всех узлов моторов. Почему-то именно на старых Audi ездят люди, считающие нормальным удалить не только катализаторы, кондиционер, кожухи аккумулятора и крышку мотора, но и систему вентиляции картера, электровентилятор радиатора и штатный воздушный фильтр, заменив его фильтром нулевого сопротивления. Видимо, сказывается имидж крепкой и не гниющей машины.

Моторы 1,6 л с 8 клапанами довольно удачны, не только если вам хватает 101 лошадиной силы. На практике в городском режиме их обычно действительно достаточно, а вот на трассе нехватка мощности уже очевидна. Эти моторы довольно тяговиты, но если эксплуатировать их преимущественно на малых оборотах, поршневая группа может закоксоваться.

Простота этих двигателей позволяет надеяться на низкую стоимость эксплуатации, разве что ADP выделяется механическим распределителем и ограниченным ресурсом этого важного узла системы зажигания. К настоящему моменту моторы обычно уже прошли один-два капремонта. Ресурс до первого ремонта составляет порядка 250-300 тысяч, что можно признать вполне солидным показателем. А вот дальше всё зависит от качества работ. Но мотор в целом неприхотлив, к тому же есть множество более «молодых», но совместимых вариантов блока цилиндров, так что век машин с ним будет долгим и ограничивается он только выносливостью кузова А4.

Серия двигателей 1,8 л сравнительно новая, появилась как раз на А4/A 6 тех лет. Их отличает более сложный ГРМ с пятью клапанами на цилиндр. У наиболее мощных вариантов наддувных моторов с регулированием фазы впуска есть свои проблемные места. В первую очередь это масляный теплообменник и перекомпонованная система охлаждения и вентиляции картера.

Стандартные проблемы 1,8-литровых моторов – шум цепи, износ натяжителей цепи, течи тепломаслообменника, течи тройника системы охлаждения с датчиком температуры и забитая система вентиляции картера.

У турбированных вариантов коксуется трубка подачи масла на турбину, да и сами турбины ККК 03, которые тут в основном стояли, не слишком надежны. Редко встречающиеся IHI (Mitsubishi TD 04) выглядят предпочтительнее и легче выдерживают тяготы работы.


На фото: Audi A4 (B5,8D) "1995–2000

Весьма надежная поршневая группа и продуманная конструкция позволяют надеяться на то, что мотор при пробегах за 300 тысяч еще не ожидает капремонта, и шансы на это есть хорошие. Обычно причиной отправки двигателя в ремонт является отказ вспомогательных систем.

Турбина 1,8T

цена за оригинал

56 155 рублей

Отдельно отмечу, что моторы имеют хороший запас по форсированию, и их вполне возможно немного доработать для улучшения надежности системы. Например, поставить более поздние версии турбин, системы питания и вентиляции. В сервисах научились чинить и «проклятые» гидронатяжители цепи: весь узел перебирают, а башмаки цепи подбирают из узлов Porsche (от 944 мотора) или заказывают у китайских или даже наших производителей. А резиновые изделия можно легко подобрать из обширного каталога.

Системы зажигания и питания этих двигателей крайне надежны. Конечно, модуль зажигания на атмосферных моторах дешевле при замене, но индивидуальные катушки на турбированных агрегатах не менее долговечны, а поменять их в случае необходимости можно по отдельности.

Моторы V 6 c двухклапанными головками блока традиционно считают одними из самых надежных двигателей Audi в принципе. Большой запас прочности конструкции, устойчивость к перегреву, плохому бензину и маслу, простая и ремонтопригодная конструкция, казалось бы, обеспечивают им почти вечную жизнь. На практике же ситуация выглядит печально: машину совсем перестают обслуживать.

К «врождённым» недостаткам можно отнести неудачные помпу и конструкцию системы вентиляции картера. К тому же сравнительно малый ресурс ремня ГРМ часто приводит к серьезным поломкам.

У моторов хороший топливный аппетит. И всё же, если найдете машину с таким мотором в хорошем состоянии, то берите смело. А если вы еще и живете вне крупных населенных пунктов с дефицитом хороших мастеров, то это именно то, что нужно.

Более новые моторы с 30 клапанами наследуют ряд достоинств и недостатков от V 6 и моторов 1,8 л. Конструкция ГБЦ у них одинаковая - соответственно, и проблемы у них общие.

Эти двигатели заметно экономичнее старых моторов V 6, разница в среднем расходе не меньше литра-полутора, что особенно проявляется в городских режимах. Также к плюсам отнесём более высокий ресурс ГРМ и электронику управления, благодаря которой моторы спокойно переносят любой бензин. Бояться этих агрегатов не надо, хотя при той же мощности наддувные 1,8Т все же дешевле в эксплуатации.

Наддувные варианты этих двигателей – желанный вариант для свапа в любую машину. И заодно отмечу, что версий S 4 и RS 4 в оригинальном состоянии очень мало. Часто эти автомобили – продукт доработки более дешевых машин со «свапом» двигателей от A 6 Allroad (2,7 л, 250 л.с.) с тюнингом. Они имеют меньшие резервы по форсированию, что заметно увеличивает цену эксплуатации и риск остаться вообще без мотора. Сказывается и не совсем удачная компоновка: турбины находятся под двигателем, в моторном отсеке яблоку негде упасть. Но фанатов это не останавливает.

Резюме

Audi А4 В5 вполне интересна до сих пор, особенно в плане эргономики, ходовых качеств и безопасности. Но в сравнении с «родственниками» по платформе она не зря оказалась дешевле. Конструкция Ауди заметно более сырая, дорестайлинговые машины вообще можно назвать рискованным выбором. При всех своих достоинствах она явно не лучше чуть более совершенного Passat , Superb или даже A 6 C 5.

Простые моторы V 6 не радуют расходом топлива и надежностью электроники, хотя конструктивно несложны и имеют хороший ресурс.


На фото: Audi A4 (B5,8D) "1997–2000

И тем не менее, машина получилась долгоиграющей, с очень медленно корродирующим кузовом и неплохим набором основных агрегатов. Если вас манит магия колец, то берите, но лучше рестайлинговый экземпляр, без неквалифицированных доработок и с мотором 1,8Т, остальные варианты смотрятся менее выигрышно. И не бойтесь многорычажной подвески: она давно не так дорога в ремонте, а служит долго. А главное – не надейтесь на магические «ZZZ » в VIN номере: оцинковка не вечна, и основное внимание нужно уделить осмотру кузова.

Взяли бы себе Audi A4 B5?

Она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Любовь #5: кузов не гниёт

Конечно же, , но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 "1994–97

Ненависть #5: подвеска нежная

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.


На фото: Audi A4 "1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Любовь #4: багажник большой

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.



На фото: Audi A4 "1999–2000 и Audi A4 Avant "1999–2001

Ненависть #4: задний ряд тесный

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Любовь #3: комфорт высокий

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким. На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы. А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.



На фото: Торпедо Audi A4 "1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant "1995–97

Ненависть #3: возрастные проблемы моторов

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Любовь #2: моторы на любой вкус и кошелёк

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.


На фото: Audi A4 "1999–2000

Ненависть #2: небольшой клиренс

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.


На фото: Audi A4 "1994–97

Любовь #1: хорошая управляемость

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

Ненависть #1: в гараже не починишь

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

***

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» - это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.


На фото: Audi A4 "1994–97

«Выглядит дороже цены» - так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.