Какой расход топлива у митсубиси аутлендер 2.0. Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

Данная модель использует такое название во всех странах, кроме Японии и США. Для них автомобиль выпускается под именем Airtek. Показана машина была в 2003 году на автомобильной выставке в городе Детройт.

Mitsubishi Outlander представляет собой внедорожник средних размеров с наличием достаточно мощных моторов. Модель находится в сборе до сих пор, но с некоторыми изменениями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 10.5 6.8 8.1
2.0 AT гибрид (автомат) 1.9
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.5 6.1 7.3
2.0 MT дизель (механика) 8.7 5.7 6.7
2.0 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 6.7
2.2 AMT дизель (робот) 9.2 5.6 7.0
2.3 MT дизель (механика) 6.2 4.8 5.3
2.3 AT дизель (автомат) 6.9 5.2 5.8
2.4 MT бензин (механика) 12.6 7.6 9.4
2.4 CVT бензин (вариатор) 9.8 6.5 7.7
3.0 AT бензин (автомат) 12.2 7.0 8.9

1 поколение

Первое поколение Митцубиси Аутлендер оснащалось только бензиновыми моторами. Всего их было два. Первый из них получил объем два литра, а выдавать мощность он мог до 136 лошадиных сил. За управление двигателем могла отвечать как роботизированная, на четыре передачи, так и механическая, на пять передач, коробка. Привод устанавливался либо полный, либо передний. Расход топлива на 100 км в этой комплектации составлял 9.6 литра.

Турбированная версия данного мотора показывала мощность в 202 лошадиные силы. Здесь всегда ставилась механика и полный привод, а расход бензина был на уровне в 10.2 литра. Второй агрегат на 2.4 л развивал 139, 142 или 160 лошадиных сил. На него устанавливали точно такие же коробки, а для промежуточного варианта полный привод был обязателен. Топлива тут уходило по 9.8 литра.

«Машина покупалась с рук в очень хорошем состоянии. Планировалось использовать ее для дальних выездов, так как она довольно комфортная и быстрая, а еще хорошо справляется с бездорожьем. Но не сложилось. В итоге теперь катаюсь по городу, выполняя повседневные задачи. Немного напрягает большой расход. У меня он около 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Автомобиль находился долгое время в моем пользовании. Понравилось все, жаль, что пришлось продать, но решение это никак не было связано с самим авто. В нем всего один минус – потребление топлива. По городу тратится не меньше 14 литров, на трассе – 8», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение было продемонстрировано в 2006 году. Двухлитровый бензиновый мотор тут решили не ставить, заменив его на установку в 3 литра. Ее мощность равнялась 220 лошадям, а в пару к ней ставили только полный привод и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Съедал этот аппарат по 10.7 литра горючего. Мощность агрегата 2.4 форсировали до 170 сил. Тут покупателю доступен только полный привод, а автоматическая коробка заменена на вариаторную.

Появились и дизельные варианты оснащения. Это были 2.0 и 2.2, развивающие 140 и 156 лошадиных сил мощности. К ним в комплекте шли обе коробки, получившие по шесть ступеней, и полный привод. Расход их примерно одинаковый – 6.8 и 7.1 литра.

«С этим автомобилем вы никогда не застрянете где-то в дороге. Он очень надежный, все работает великолепно. Также он показывает неплохие результаты на бездорожье, что не может не радовать меня – любителя рыбалки. Реальный расход модели несколько отличается от паспортного значения. У меня он был 10 литров», — высказался Денис из Ставрополя.

«Если и брать эту модель, то только в самой заряженной комплектации, потому что мотор на два литра трассу вообще не вывозит. Разгон долгий, обогнать кого-то вообще невозможно. А расход их не сильно разнится. Моя норма – 9 литров. Примерно столько же написано и в паспорте трехлитровой версии», — отметил Василий из Новороссийска.

Рестайлинг (2010)

Очередное обновление произошло в 2010 году. Только это была не смена поколения, а рестайлинг, но довольно масштабный. Изменились и комплектации. Дизеля снова не предлагаются покупателям.

В бензиновый ряд вернулся аппарат на два литра. Здесь он получил 227 лошадиных сил и расход в 8.2 литра. Модификации на 2.0 и 2.4 литра могли комплектоваться либо вариатором, либо механикой, а также любым из приводов. Трехлитровый агрегат всегда шел строго с полным приводом и на автомате.

«Машину покупал только потому что нужен был внедорожник, так как с семьёй перебрались загород. Денег особо не имелось, поэтому брали с рук, но в хорошем состоянии. Немного, конечно пришлось вложиться в ремонт, но зато теперь у нас появился еще один железный конь, который довольно комфортный и удобный. Расход его литров 10», — рассказал Юрий из Петрозаводска.

«Автомобиль мне посоветовал друг. Он сам ездит на таком же, а мне как раз нужно было что-то подобное. Я всем тут доволен, свои деньги машина заслуженно отрабатывает. Никогда не глохнет, не застревает, всегда заводится с первого раза, а потребляет около 9 литров бензина», — написал Евгений из Челябинска.

3 поколение

Очередные крупные изменения произошли в третьем поколении 2013 года выпуска. Несколько снизился расход бензиновых моторов, примерно на литр у каждого. Остальные показатели идентичны. Новинкой стал гибрид, объемом два литра. С пиковой мощностью в 121 лошадиную силу, одноступенчатым автоматом и полным приводом он потреблял всего 1.9 литра горючего.

«Машина сразу цепляет своим внешним видом. Ничего красивее из кроссоверов я еще не видел. Хороша она и внутри, салон качественный, функциональный и удобный. Пять человек тут всегда умещаются с комфортом. Еще один плюс – низкий расход. Никогда не тратил больше 9 литров», — отозвался Роман из Пскова.

«Автомобиль принадлежит жене, так как ей нужно что-то легкое в управлении, небольшое и вместительное. Эта модель ей еще и понравилась внешне, поэтому и купили. Я был не против, так как знаю, что японцы надежные и экономичные. Тратит жена литров 9 топлива в городе», — рассказал Федор из Сочи.

Рестайлинг (2014)

Еще один рестайлинг модели произошел в 2014 году. Из-за низкой популярности гибридных моторов, от них было решено отказаться. Все бензиновые версии стали комплектоваться только вариаторной коробкой передач.

«У меня трехлитровый мотор, который разгоняет эту махину до приличных скоростей за считанные секунды. Рву всех как в городе, так и на трассе. Топлива при этом расходуется вообще копейки – около 9 литров, причем не важно, лето или зима на дворе», — отметил Константин из Ярославля.

«Долго думал, взять или эту модель, но выбрал японское качество. Не ошибся, машина пока не подводит. Всегда работает все отлично, в салоне тихо, удобно и комфортно. Двигатель мощный, быстро разгоняет автомобиль. Расходе его не превышает отметки в 10 литров», — поведал Владимир из Омска.

Рестайлинг (2015)

Куда больше нового привнесли во втором рестайлинге третьего поколения, которых совершили в 2015 году. Как всегда, тронут не был только бензиновый ряд. Возвращен был гибрид, получивший точно такие же показатели, какие у него были раньше.

Сделали и дизельный мотор, объемом 2.3 л, показывающий мощность в 150 лошадиных сил. Он может быть как на автомате, так и на механике. Полный привод ставится на любую из них, а передний – только на ручную. Потребляет эта установка 5.7 литра топлива.

«Очень красивая, удобная и мощная машина, подходящая для любых задач. Можно ездить как по городу, например, в магазины, так и на различные рыбалки. Расход топлива при этом различается очень слабо, обычно он держится на отметке в 8 литров», — написал Григорий из Тюмени.

«Машиной этой обзавелся совсем недавно, но уже понял, что получил прекрасную рабочую лошадку с мощным мотором и комфортным салоном. Аппетит у нее умеренный. Мой средний расход – 9 литров. Для такого кроссовера результат очень даже неплохой», — отметил Геннадий из Томска.

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов. На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003. Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Второе поколение японских кроссоверов

Общие характеристики

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

  • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
  • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
  • оригинальному дизайну фар;
  • наличию мощного 250-миллиметрового саба.

Важно знать

Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

Третье поколение японских кроссоверов

Общая характеристика

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.

Важно знать

Потребление топлива у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 литров, если ездить автомобилем по городу. Во время вождения митсубиси на трасе расход топлива – 6.70 литров. Реальный расход топлива на Mitsubishi Outlander 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 литров.

Понятно, что водителей больше интересует, сколько на самом деле, а не теоретически, вмещает горючего топливный бак этой машины.

Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

При смешанном вождении, согласно официальным данным, если использовать бензин АИ-95, расход горючего аутлендером будет составлять около 7.5 л, но, реально эти цифры равны 11 литрам. Ниже представлены данные расхода бензина на основании отзывов водителей и при группировании типа топлива:

  • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городу – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 литров.
  • Реальный расход топлива АИ-95 во время езды по городу – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11.75 л.

Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

Одним из вариантов для снижения количества расходуемого бензина является приобретение и установка в автомобиль такого устройства, как Fual Shark. После его установки ваш кросссовер будет расходовать топлива во время езды по городу на 2 литра меньше.

Чтобы не выкинуть деньги на ветер, нужно покупать Fual Shark у проверенных производителей, иначе вам не избежать подделки.

Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков. Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой. Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %. Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.

Первый автомобиль Мицубиши модели Аутлендер появился на мировом рынке еще в далеком 2001 году. Делая выбор в пользу того или иного варианта, мы чаще всего руководствуемся соображениями эстетического и практического плана, то есть раздумываем над тем, насколько красив экстерьер, удобен и функционален салон, а также соответствуют ли технические характеристики конкретной машины современным реалиям. На взгляд многим из нас достаточно трудно определить подходит ли машина, и даже возможность тест-драйва не раскрывает весь потенциал авто. К примеру, остается без ответа вопрос о том, сколько топлива расходует каждые сто километров пути в различных условиях. Получить объективные в этом вопросе сведения новоиспеченный владелец может лишь после определенного срока вождения автомобиля, между тем, эти данные более актуальны перед совершением покупки. Мы готовы честно рассказать вам о том, сколько в действительности потребляет Mitsubishi Outlander.

Три поколения популярного кроссовера

Как известно, на расходе топливных ресурсов отражается целый комплекс факторов:

  • технические характеристики автомобиля;
  • аэродинамические свойства машины;
  • индивидуальные параметры двигателя;
  • наличие дополнительных систем и функций;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера вождения;
  • погодные условия и многое другое.

Поэтому справедливо будет рассматривать Mitsubishi Outlander в каждом из трех поколений отдельно. Выпуск первого поколения популярного сегодня кроссовера припадает на далекий 2001 год, а в США новинка появилась еще на два года позднее. Несмотря на то, что японская компания продавала своим поклонникам кроссовер первого поколения вплоть до 2006 года, уже годом ранее на рынке появилась улучшенная версия. На сегодняшний день в России по большей мере ездят на Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения – именно о них мы и поговорим.


Калькулятор расхода топлива на 100 км

Какое оно – второе поколение?

Как известно, расход топлива кроссовера Митсубиси Аутлендер во многом зависит не только от внешних факторов. Оно напрямую продиктовано собственными характеристиками и свойствами автомобиля. Модель второго поколения несомненно обошла по габаритам свою дорестайлинговую версию. Длина кроссовера увеличилась на десять сантиметров. Кроме того, кузов машины расширился почти на пять сантиметров. Таким образом, были изменены физические свойства кроссовера, он также стал куда более комфортабельным и приблизился к стандартам спортивных машин. Рестайлинг коснулся не только экстерьера и габаритов японского кроссовера, но и привнес некоторые модификации в его салон:

  • В новой версии бренд установил кресла измененной формы и конструкции, благодаря чему они стали широкими, а посадка в них – глубже.
  • Руль больше не был монофункциональным устройством, так как на нем отныне располагались кнопки для работы со смартфоном и акустической системой автомобиля.
  • Помимо всего прочего, авто был укомплектован достаточно мощным 250-милиметровым сабвуфером.

Кроме того, дизайн оптики кроссовера стал более оригинальным и современным.

В отношении расхода топливных ресурсов стоит сказать, что этот показатель зависит от того, какой из трех возможных вариантов двигателя установлен в конкретном кроссовере. Японский бренд предложил три силовых установки для Mitsubishi Outlander второго поколения:

  • 2.0 MIVEC. По заявлениям официальных представителей бренда этот двигатель расходует 6.1, 9.5 и 7.3 литра соответственно на трассе, в городских условиях и при смешанном цикле.
  • 2.4 MIVEC. Потребление у этого двигателя на порядок больше. Так, в условиях езды по трассе данный показатель не превышает отметки 6.5 литров, по городу в среднем его значение равно 9.8 литрам, а 7.7 литров кроссовер «кушает» в режиме смешанного цикла.
  • 3.0 MIVEC. Так как мощностные характеристики этого двигателя наиболее высокие, данная модификация и потребляет гораздо больше своих аналогов. В городских условиях кроссовер за 100 километров потратит не менее 12.2 литров бензина, за городом этот показатель падает до отметки в 7 литров, а условия смешанного цикла оптимизируют расход – 8.9 литров.

Наиболее прожорливой по праву можно считать машину Mitsubishi Outlander, выпущенную на рынок в 2008 году. Данный кроссовер оборудован традиционной коробкой «автомат». В данном случае в городских условиях расходы топлива на Аутлендере просто поражают – порядка 15 литров на каждые 100 километров пути, хотя, конечно, за городом этот показатель будет существенно ниже – всего 8 литров. Практика показывает, что при смешанном цикле данный параметр достигает 10 литров.

Третье поколение кроссовера: характеристика

Несмотря на спорный дизайн, Аутлендер в третьем поколении все-таки смог приобрести массу поклонников среди отечественных покупателей. Справедливо будет отметить то, что бренд приложил много усилий для исправления всех недостатков предшественников кроссовера. Особенно изменился дизайн, однако, его концептуально новые элементы тесно и, главное, гармонично переплетены с традиционными брендовыми деталями.

В отношении габаритов нужно сказать, что автомобиль изменился незначительно – добавил по паре сантиметров по длине и ширине, что, в целом, практически незаметно. Между тем, благодаря такому нехитрому приему сотрудники бренда добились улучшения аэродинамических свойств модели. Для того, чтобы сделать кроссовер легче почти на сто килограммов, в его кузове использовалась легкая высокопрочная сталь. Интерьер Аутлендера в третьем поколении изменился коренным образом.

Нескромные аппетиты кроссовера третьего поколения

Для начала отметим, что реальный расход топлива на 100 км у Аутлендера сильно отличается от заявленного брендом в эксплуатационной документации. Так, в рамках предпродажной кампании официальные источники убеждали, что в процессе городской езды кроссовер не тратит больше 9 литров на сотню километров. В условиях загородной езды, по заверениям бренда, данный показатель существенно снижался – до 6.7 литров. Между тем, удивлению новоиспечённых владельцев Аутлендеров не было предела, когда оказалось, что в городе кроссовер жрет практически в половину больше обещанного – около 14 литров. Впрочем, в условиях трассы ситуация тоже была плачевной – почти 10 литров.

Выбираем оптимальный вид топлива

Как известно, свойства и качество конкретной категории топлива во многом определяют для машины расход топлива на 100 км. Для начала обратимся к официальным источникам. Они утверждают, что в случае использования бензина марки АИ-95 у Outlander расход топлива не превысит 7.5 литров, однако, реальность несколько отличается от действительности, в которой живут и составляют характеристики авто сотрудники бренда.

Так как реальные данные кроссовера вызывают у потенциальных покупателей намного больший интерес, мы предлагаем рассмотреть каков у Мицубиси Аутлендер в действительности расход топлива. Для данного кроссовера рекомендуют две марки бензина, именно их мы и предлагаем оценить:

  • АИ-92. В городских условиях за сто километров кроссовер потратит около 14 литров этого бензина, на трассе топлива понадобится на 5 литров меньше, а благодаря смешанному циклу параметр можно уравновесить.
  • АИ-95.В городе Аутлендер третьего поколения «скушает» не менее 15 литров за сотню километров, на трассе потребление едва превысит 9.5 литров, а вот для смешанного цикла нормальной считается отметка 11.75 литра.

Таким обозом, только за счет выбора оптимальной марки бензина владелец кроссовера может добиться снижения аппетитов своего кроссовера.


Конечно же, современные цены на топливо совершенно не радуют. В таких условиях нередко может показаться, что лучшим вариантом решения проблемы будет полный отказ от езды на Аутлендере. Между тем, не у многих есть возможность переменить прожорливый кроссовер на нечто более скромное, а потому мы предлагаем вам несколько практических советов по сокращению потерь топливных ресурсов. Вот, что мы предлагаем:

  • Fual Shark. Это устройство, благодаря которому топливо потребляется автомобилем в среднем на 2 литра меньше. Однако, выбирать данный агрегат необходимо с особой тщательностью. Мы советуем вам обращаться за Fual Shark только к проверенным временем изготовителям.
  • Снижение скорости. Данный совет опирается на саму физику процесса потребления горючего. Так, на высоких скоростях Аутлендеру, наверняка, понадобится куда большее количество ресурсов, нежели на средних. Кроме того, чтобы не жечь бензин понапрасну, старайтесь максимально плавно работать с педалью газа, по возможности практически полностью откажитесь от рывков.
  • Снижение веса. Вряд ли для кого-то будет открытием, что легкие машины потребляют гораздо меньше топлива. В данном случае, конечно, с изначальным весом кроссовера ничего не поделать, однако, если не загружать его багажный отсек и не захламлять салон, то можно добиться понижения количества потребляемого горючего.

Конечно же, расходу топлива Аутлендера трудно позавидовать. При не столь существенных мощностных характеристиках автомобиль умудряется претендовать на весьма высокий расход топливных ресурсов и, зная о подобных перспективах раньше, многие отказались бы от идеи приобретения авто. Между тем, немного улучшить ситуацию может установка дополнительных устройств, аккуратное вождение и постоянный монитор качества «начинки» авто.


Расход топлива Mitsubishi Outlander обновлено: Август 16, 2017 автором: dimajp

На Североамериканском международном салоне в 2001 году впервые был презентован компактный внедорожник Mitsubishi Outlander. Среди автолюбителей автомобиль известен как «чужеземец». Изначально модель была ориентирована на рынок США и Японии, но спустя некоторое время сумела покорить сердца миллионов поклонников и на территории Европы.

Производство Mitsubishi Outlander развивалось стремительно, пропорционально с ростом популярности среди населения крупных городов. Ведь для жителей мегаполисов японский внедорожник стал лучшим транспортным средством. Модель отличается повышенной безопасность, отличной управляемостью и хорошей . Но соответствует ли расход топлива на Мицубиси Аутлендер заявленным нормам?

Официальные показатели

Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

  1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
  2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
  3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
  4. Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
  5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
  6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.

Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер по отзывам владельцев

Наиболее популярными являются моторы на 2.0, 2.4, и 3.0 литра. Эти силовые агрегаты отличаются повышенным КПД и в ходе испытания показали стабильную работу на различных режимах работы. Именно эти сборки являются предпочтительными среди отечественных любителей внедорожников. По полярности в России «чужеземец» стоит на одной ступени с , Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Объем двигателя 2.0

После проведенного рестайлинга в 2009 году Аутлендер стали компоновать 2-литровым мотором на 147 лошадиных сил. Работает двигатель в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. В третьем поколении мощность двигателя была увеличена до 167 сил. Владельцы модификации сообщают о следующих реальных показателях потребления топлива:

  • Алексей, Тула. В 2008 году приобрел Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором полный привод с вариатором. Машиной пользуюсь не так часто, но уже проехал порядка 200 тысяч км. За все это время не было никаких проблем. Менял по плану только фильтры и масло. Расход на протяжении всего времени составлял 10 литров в городе и 7 литров по трассе на 10 км пути;
  • Иван, Москва. Езжу ну Аутлендер с 2014 года. Авто приобрел на вторичном рынке, машина сама 2009 года сборки. На счет 2-литрового движка могу сказаться следующее – для внедорожника слабоват. На трассе плохо идет на разгон, задыхается. Но расход оптимальный – 10 литров летом и 11 зимой. При скорости движения 120 км/ч на трассе можно добиться идеального расхода – 7 литров;
  • Сергей, Воронеж. Долгое время выбирал надежный автомобиль с интересным дизайном. Mitsubishi Outlander на фоне остальных представителей данного сегмента мне показался наиболее привлекательным. Машина также радует и адекватным «аппетитом»: 13 литров было только в период обкатки, вот уже несколько лет стабильно больше 10 литров не потребляет;
  • Максим, Иркутск. В 2004 году приобрел Аутлендер базовой комплектации с передним приводом. Машина получилась простой, без излишеств. Механическая коробка работает исправно, вот только мощности движку не хватает. Но и потребление бензина мотором оптимальное – больше 12 литров в городе не замечал. Что касается загородного цикла, то здесь 8 литров в среднем выходит на сотню.

Данный мотор отличается повышенной экономичностью и станет лучшим выбором для тех, кто находится в поиске надежного, неприхотливого автомобиля. В среднем 2-литровый двигатель потребляет 10 литров в городском цикле, что соответствует заявленной норме.

Двигатель объёмом 2.4

Мотор с рабочим объёмом 2.4 литра также собран по технологии MIVEC, плюс ко всему силовой агрегат оснащен дополнительным алюминиевым блоком. Благодаря данной технологии мощность двигателя была увеличена до 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 222 Нм. Владельцы авто сообщают о следующем реальном расходе топлива:

  • Андрей, Челябинск. Некоторое время ездил на японском внедорожнике, по-моему, это было в 2005 году, когда я занимался продажей автомобилей. Что могу сказать, машина тогда мне понравилась, Аутлендер пригнали в моей гараж прямо из Японии. Я на ней некоторое время покатался, перебрал, а после продал. Для первого поколения 2.4-литрового движка хватает с головой. Расход также особо не напрягает: 14 литров по городу это в худшем случае. В среднем получается где-то 13,5 л на 100 км;
  • Алексей, Краснодар. На «чужеземца» пересел с в 2006 году. Вариатор работает достаточно хорошо, стабилен, поломок не было замечено. Машина ведет себя устойчиво на любой местности. Реальный расход топлива Mitsubishi Outlander второго поколения составляет 13/8 литров город/трасса на 100 км пути;
  • Михаил, Ростов. Я особо не люблю внедорожники, но мне Аутлендер второго поколения достался по наследству. Сам я любитель Ауди и соответственно долгое время ездил за рулем седана. Но продать японца я так и не решился. Проехался раз за рулем, и был приятно удивлен. Автомобиль хорошо держит дорогу, довольно динамичен. С передним приводом расход может достигать 14 литров во время езды по бездорожью. Но в городе все более-менее приемлемо: редко когда бывает больше 13 литров, трасса 8 л на 100 км;
  • Евгений, Санкт-Петербург. Я живу рядом с Санкт-Петербургом в небольшом загородном поселении. Осенью и зимой здесь бывают проблемы с дорогой. Автомобиль у меня с передним приводом, в принципе, этого хватает, чтобы выбраться из ямы. Для меня главное – высокий клиренс. С этим Аутлендер проблем не испытывает. Расход бензина также радует глаз. Третье поколение довольно экономичное: 10-10,5 л на 100 км в городе.

Технология MIVEC позволила производителю добиться идеального соотношения экономичности и динамичности. Двигатель с рабочим объёмом 2.4 литра является наиболее востребованным на рынке среди отечественных автолюбителей. Автомобиль, оснащенный данным типом мотора, отличается высокой динамикой, устойчивостью с адекватным потреблением горючего.

Объем двигателя 3.0

Мощность 3-литрового силового агрегата составляет 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 293 Нм. Это один из самых мощных моторов в линейке движков Аутлендер. Владельцы авто сообщают о следующем потреблении бензина модификацией:

  • Станислав, Москва. Несколько лет тому назад впервые узнал о «чужеземце». Автомобиль понравился, решил сразу брать. Главное для меня – мощный двигатель. Трехлитровый мотор полностью удовлетворяет все запросы и потребности. Мицубиси Аутлендер 3.0 второго поколения расходует в среднем 16 литров в городе. Официальный показатель несколько ниже, но меня это не сильно смущает;
  • Игорь, Волгоград. Я люблю путешествовать и с этой целью приобретал комфортный внедорожник. Ездил уже на Дальний Восток к родственникам. По трассе расходовал примерно по 10 литров на сотню. Это довольно много, но я особо не церемонился, давил в гашетку. Так Mitsubishi Outlander 2 примерно палит 9-9,5 л на трассе и до 15 л в городе;
  • Вячеслав, Адлер. Накатал на «японце» уже свыше 100 тысяч километров. Комплектация у меня XL, передний привод с коробкой автомат. Машина новая, толком ничего еще не разбирал в ней. Но нравится абсолютно всем. Если выехать в Сочи и попасть в плотное движение, можно спалить 15 л. На трассе я люблю разогнаться: при скорости движения 140 км/ч палит до 12 л. В среднем в городском цикле уходит до 13 л на третьем поколении Outlander.

Мощный 3-литровый двигатель не может похвастаться низким показателем расход топлива. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. Однако благодаря большой мощности и качественной сборке данный двигатель занимает среди автолюбителей самые высокие позиции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.