Дорожный просвет джентра. "Дэу Гентра": отзывы

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс - это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон - это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта - 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

Похожие материалы.

Габариты Daewoo Gentra

В России одним из самых важных параметров, которым уделяется особое внимание, является величина дорожного просвета, то есть клиренса. И это далеко не от хорошей жизни, ведь в нашей стране качество дорог минимальное, особенно между населенными пунктами. Многие шуточно сравнивают их с обычным направлением движения. А в глубинке асфальта многие в своей жизни вживую не видели, только по телевизору. Да что там глубинка, если даже в крупных городах часто дорога похожа на что-то непонятное, а зима наступает неожиданно. Так что снега на дорогах также очень много. К сожалению, таковы суровые российские реалии.


Вид сбоку на автомобиль

И когда какой-то человек купит машину, то немедля говорит, что она низкая. В этой статье мы разберемся, какой дорожный просвет у Daewoo (Равон) Gentra, что это вообще такое, так ли важен клиренс для машины, как его рисуют, а также все эти данные применим конкретно к рассматриваемой нами машине.

Что такое клиренс в автомобилях Ravon (Daewoo) и не только?

Для начала важно дать определение этому понятию.

Клиренс – это расстояние между низом автомобиля и дорогой. Также его называют «дорожный просвет».

Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью. Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае).

Но даже нижняя точка – понятие относительное по той причине, что под днищем автомобиля находятся различные дополнительные детали, провода, а потому в разных местах автомобиля клиренс может быть абсолютно разным. И чем больше таких вещей находится под дном, тем выше вероятность случайно зацепиться, когда неровности проезжает наша Джентра. Именно поэтому разные сайты по-разному пишут значение параметра «дорожный просвет» в Daewoo Gentra.

И первый элемент, который берет на себя все удары об российские неровности на дорогах – это передний бампер, проверяющий качество дорог, часто во вред самой машине. В первую очередь следует измерить расстояние от дороги или поверхности, по которой едет Джентра до кромки переднего бампера, чтобы в случае езды на неровных дорогах это не стало неприятной неожиданностью. Как правило, в любых машинах показатель клиренса переднего бампера несколько выше, чем минимальное заявленный клиренс производителем. Daewoo Gentra не является исключением.
Так, клиренс переднего бампера в Daewoo Gentra составляет достаточно неплохо – 235 мм, а минимально заявленное значение составляет 140 мм. Но как правило, в большей части машины можно будет увидеть показатель на уровне 145-150 мм. Как для бампера, данное значение достаточно большое, что позволяет машине в меньшем количестве случаев пробовать бампером все неровности на дороге и шлифовать снег между проезженными колеями.


Клиренс бампера позволяет выехать за город

Кстати, если вы хотите сохранить бампер Ravon Джентра в идеальном состоянии, можно установить специальное устройство, называемое отключаемым парктроником. И если есть такая возможность, желательно несколько датчиков располагать на максимально низком уровне, чтобы в случае излишнего приближения к препятствию можно было услышать специальный звук и принять соответствующие меры. Если установить подобный прибор, то вероятность испортить машину, имея маленький дорожный просвет, значительно уменьшается.

Следующая важная точка

Продвигаемся по днищу Равон Джентра далее и видим, что вторым по важности местом автомобиля, в котором необходимо производить замеры параметра, называемого «дорожный просвет», является поддон картера двигателя. Как правило, это самая нижняя точка у автомобиля и составляет, как уже было отмечено ранее, около 140 миллиметров. При этом опасность повреждения поддона картера достаточно высока. Если это случится, то придется выложить немало денег, чтобы восстановить поврежденную деталь. Да и другие последствия могут быть достаточно весомыми.
Дорожный просвет в 14 сантиметров – это много или мало в этом месте нижней части Ravon (новое название всем известной нам компании Дэу) или Daewoo Gentra? Это среднее значение, так как обычно у легковых автомобилей, независимо от класса и типа кузова клиренс составляет от 12 до 17 сантиметров в нижней точке. Средними значениями здесь будут 140-150 мм, что является не так уж и плохо. Хотя в случае с величиной дорожного просвета автомобилей Ravon или любых других чем больше, тем лучше. Хотя в целом, приемлемо.

Еще одна рекомендация. На двигатель обязательно следует устанавливать защиту в виде пластиковых или карбоновых накладок, чтобы уберечь от повреждения большую часть моторного отсека, а также защитить от залетевшего камня под автомобиль или спрятавшегося валуна в снежное колее. К сожалению, сейчас еще очень большое количество людей пренебрегает этой защитой, несмотря на всю очевидность того, что ее нужно использовать в суровых российских реалиях. Лучше все-таки использовать для этих целей пластиковые вставки, которые хоть и будут повреждены, но не выдавят двигатель в салон при лобовом столкновении. В этом случае маленький дорожный просвет не будет столь большой проблемой.

Все равно не расслабляемся

Есть еще один участок автомобиля, который повреждается при столкновении с дорожными препятствиями – элементы выхлопной системы, которые невольно могут впасть в зону внимания выступающих частей трассы. Можно зацепиться как топливным баком, так и абсорбером, который часто размещается в этой же зоне. Чтобы уменьшить количество возможных поломок в этой ситуации, необходимо перед началом езды детально рассмотреть устройство задней части автомобиля, чтобы успешно пропускать выступающие участки дороги между колес правильно. Даже если просвет хороший – это еще не гарантия полной безопасности этого участка машины.

Понятие о геометрической проходимости

С понятием клиренса сопряжен еще термин «геометрическая проходимость», который в некоторых ситуациях становится значительно важнее дорожного просвета. Очень часто автомобили с высоким показателем расстояния между нижней точкой автомобиля и дорогой не могут пройти там, где легко проезжают машины с более низким значением клиренса, но хорошей геометрической проходимостью.

Что это такое? Вообще, это скорее не так собственно параметр, как совокупность особенностей автомобиля, позволяющих ему проходить те или иные препятствия. Просвет только входит в число этих параметров, но есть и такие свойства, как угол съезда, въезда, рампы, величина свесов. Необходимо дать определения каждому из этих параметров.

Угол съезда и въезда – это параметр, от которого зависит возможность автомобиля взобраться на горку или съехать с нее под определенным углом, который непосредственно связан с величиной свесов. Как происходит эта связь? Здесь все просто – чем короче свесы, тем больше угол машина может иметь, чтобы взобраться на наклон или съехать с него. Не менее важной характеристикой является угол рампы, от которого зависит способность автомобиля перейти из наклонного положения в горизонтальное. Это особенно важно при осуществлении спуска, хотя и при подъеме эта характеристика много чего означает. В Ravon Gentra данная характеристика ничем не примечательна. Так, Renault Logan, с которым часто сравнивается Равон Джентра, имеет геометрическую проходимость значительно лучше, чем Равон Gentra, независимо от времен компании Daewoo или Ravon.

Выводы

Мы разобрались, какой клиренс у автомобиля Daewoo (Ravon) Gentra, поняли, что он не сильно выделяется из своего класса. Собственно, легковые автомобили никогда не имели большого дорожного просвета, поэтому особых требований предъявлять к этому автомобилю и не следует. Важно понимать другое – за свои деньги машинка очень хорошая, быстрая, красивая и, что немаловажно, проходимая. Но защитить ее от негативного воздействия наших суровых реалий все же следует, как и любой другой автомобиль.

Весной 2013 года, на специальной дилерской конференции в Москве, компания «Uz-Daewoo» представила «новый» седан. Речь идет о пятиместном трёхобъёмнике «Gentra», способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora, а так же большинству «китайцев гольф-класса».

Конечно «Джентра» несколько дороже указанных автомобилей, но она заметно вместительнее и просторнее, к тому же производитель уверяет, что ещё и качество сборки более высокого уровня.

То, что этот седан С-сегмента построен на базе дорестайлингового варианта, популярного в России, Chevrolet Lacetti – было известно уже давно, ну а после «личного знакомства» становится очевидным. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, играет положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке.

Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Дэу Джентры. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.

Оценить внешность «нового» седана Daewoo Gentra на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём.

Габариты «Джентры»: длина кузова 4515 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Колёсная база – 2600 мм, а ширина колеи – 1480 (для обеих осей). Дорожный просвет (клиренс) составляет порядка 140 мм в не загруженном состоянии (что откровенно маловато для «рабочей лошадки»)

Объём багажного отделения – 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (пожертвовав местами для пассажиров второго ряда.

Снаряженная масса седана составляет 1245 кг, а полная – 1660 кг.

Интерьер этой машины смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань.

Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.

Технические характеристики . Для «узбекско-корейского» трехобемника предполагается использование только одного двигателя – под капотом Дэу Джентра производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развить до 107 л.с. максимальной мощности при 5800 об/мин (максимальный крутящий момент составит 141 Н м при 3800 оборотов в минуту).

Агрегироваться силовая установка может либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с шеститупенчатой коробкой-автоматом.

Несмотря на применение современных подходов к разработке и производству мотора, назвать его экономичным весьма затруднительно, особенно учитывая не очень-то и высокую мощность. По данным производителя, модификации укомплектованные МКПП, в «городском режиме» будут потреблять порядка 8,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра. Но на трассе, как уверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» – 6, 52 против 6,97 литра на 100 км, соответственно.

Впрочем, объём топливного бака в 60 литров, в любом случае, не заставит слишком часто посещать «заправки».

В плане динамических характеристик Gentra ни чем не удивит (но и не огорчит). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет достичь за ~12 секунд. С «автоматом», по заверению производителя, динамика «до сотни» – аналогична, а максимальная скорость составит 164 км/ч.

Комплектации и цены . Седан Дэу Джентра предложен на российском рынке рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant».
В базовое оснащение Daewoo Gentra включены: противотуманные фонари, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропакет для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и многое другое (за исключением разве что кондиционера, ABS и аудиосистемы (но есть аудиоподготовка на 6 динамиков)).
В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте – как в «базе»), подогревом передних сидений и кондиционером, люком на крыше и CD-аудиосистемой.
Цена Gentra 2015 года, в базовой комплектации «Comfort», начинается с отметки 419 000 рублей (тут «механика» без вариантов). Самая доступная «Джентра с автоматом» в комплектации «Comfort Plus» предлагается по цене от 499 000 рублей. Стоимость седана в «топовой» комплектации «Elegant» – от 549 000 или 599 000 рублей (соответственно с 5МКПП или 6АКПП).

В конце 2013 года в России появилась новая модель Дэу Джентра , цена которой весьма обрадовала потенциальных покупателей. Однако, новинка Daewoo Gentra оказалась не такой уж и новой машиной. Ранее в России этот автомобиль продавался под названием Chevrolet Lacetti.

Однако, Chevrolet Lacetti быстро заменили на более современную модель Шевроле Круз . Изначально Daewoo Lacetti появилась еще в 2002 году на автосалоне в Корее. С тех пор автомобиль продают под различными названиями по всему миру. Канада, США, Индия, Китай, Россия, Европа во всех этих странах продавался (либо продается) автомобиль с небольшими изменениями, под особенности местных рынков. Называли разработку корейских инженеров по разному и Сузуки Форенца (США), или Бьюик-Эксель (Китай). Теперь в России этот автомобиль называется Дэу Джентра.

Сразу возникает вопрос, чем автомобиль Daewoo Gentra отличается от Шевроле Лачети ? Снаружи седан получил новый бампер, решетку радиатора и фары от хэтчбека Lacetti. Напомним, у седана и хэтча Лачети головная оптика была разной. Подвеска и ходовая часть осталась без изменений. Кстати, у Джентры зеркала сделали чуть больше по размерам, чем у предшественника.

В техническом плане изменения минимальны. В качестве КПП устанавливают 5-ступенчатую механику, которая стоит и на топовой Нексии с 16-клапанным мотором и стояла на Лачети. А вот автоматическая коробка с 6-диапазонами, то есть 6-ст. АКПП и двигатель достался от Шевроле Кобальт. Силовой агрегат выдает 107 л.с. Других двигателей у Джентры пока нет.

Что касается салона Дэу Джентры , то производитель не стал изобретать велосипед, почти все осталось от Lacetti. Правда в топовых версиях появился люк в крыше и вставки под дерево. Сборка салона не такая четкая, кое где заметны зазоры. Кроме того двери новинки закрываются своеобразно, из-за уплотнителей которых не пожалели, нужно хлопать посильнее. Это очень контрастирует с другими иномарками, где достаточно небольшого усилия.

Где собирают Дэу Джентра? Ответ прост – в Узбекистане! Там же где и Дэу Нексия и Матиз производятся. Сборка осуществляется при участии специалистов Дженерал Моторс. Собственно узбекская сборка делает автомобиль весьма доступным.

Фото Дэу Джентра

Фото салона и багажника Дэу Джентра

Технические характеристики Дэу Джентра

Как уже указывалось ранее, в техническом плане Дэу Джентра похоже на Лачети, однако силовой агрегат у автомобиля другой. Габариты, размеры, объем багажника Daewoo Gentra относит автомобиль к С-классу (гольф класс). Это полноценный 5 местный седан, с вместительным багажником.

Что касается ходовой части Дэу Джентра, то это полная копия Lacetti. То есть спереди независимая подвеска “Мак-Ферсон”, сзади независимая многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает комфорт и устойчивость автомобиля на наших разбитых дорогах. Тормоза что спереди, что сзади дисковые. Гидроусилитель присутствует во всех комплектациях. Далее более подробные технические характеристики Daewoo Gentra .

Габариты, масса, объемы, клиренс Daewoo Gentra

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Дэу Джентра – 150 мм

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Комплектации и цена Дэу Джентра

Цена Дэу Джентра , это одно из главных достоинств автомобиля. Производитель предлагает несколько комплектаций с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссий. Естественно с АКПП Daewoo Gentra дороже. Всего комплектаций автомобиля 5, это Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Стоит отметить, что уже в базовой, самой дешевой версии Джентра хорошо упакована. Стоит учесть, что в мае 2014 года были добавлены новые комплектации Comfort Plus.

Итак базовая комплектация “Комфорт” у Дэу Джентра имеет две подушки безопасности (пассажира и водителя), кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники (всех дверей) и электрозеркала. Так же в багажнике вы найдете полоноразмерную запаску R-15, присутствует регулировка руля по углу наклона, имеются противотуманные фары и много чего полезного. После появлении комплектации Comfort Plus, купить автомобиль в начальной версии “Комфорт” с АКПП стало невозможно, теперь его предлагают только начиная с “Комфорт Плюс”.

Самая дорогая комплектация Daewoo Gentra в версии Elegant имеет люк в крыше, литые диски, подогрев передних сидений, аудиосистему, отделка салона под дерево. Сидение водителя регулируется по высоте и в поясничной области, руль имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету!

Во всех комплектациях седана бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра . Если в 2013 году минимальная стоимость автомобиля составляла всего 399 тысяч рублей (самая дорогая 542 тысячи), то в текущем 2014 году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей. Но добавилась новая начальная версия все за те же 399 тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже.

  • Daewoo Gentra Comfort МКПП 5-ст. – 399 000 рублей
  • Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП 5-ст. – 419 000 рублей
  • Daewoo Gentra Comfort Plus АКПП 6-ст. – 459 000
  • Daewoo Gentra Optimum МКПП 5-ст. – 439 000
  • Daewoo Gentra Optimum АКПП 6-ст. – 479 000
  • Daewoo Gentra Optimum Plus МКПП 5-ст. – 449 000
  • Daewoo Gentra Optimum Plus АКПП 6-ст. – 489 000
  • Daewoo Gentra Elegant МКПП 5-ст. – 499 000
  • Daewoo Gentra Elegant АКПП 6-ст. – 549 000

Во всех комплектация разница цены между автомобилем с механической и автоматической трансмиссией ровно 40 тысяч рублей. Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане.

Видео Дэу Джентра

Очень подробный видео обзор Дэу Джентра . Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации. Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки. Весьма объективное и подробное видео.

Подводя итог можно констатировать, что Дэу Джентра большой, удобный, а главное дешевый автомобиль. Собственно, в этом сегменте, по стоимости в России, у Daewoo Gentra конкурентов просто нет. Получить семейный 4 дверный седан с 6-ступенчатым автоматом за 500 тысяч рублей весьма привлекательно. Даже базовая комплектация Лачетти три года назад стоила дороже, чем хорошо упакованная Джентра сегодня. Хороший подарок для любителей Chevrolet Lacetti.

Размеры Daewoo Gentra мало чем отличаются от предшественника Шевроле Лачетти. По сути кузов автомобилей совершенно одинаков. Реальный клиренс Дэу Джентра составляет 150 мм.

Багажник тоже не большой, всего 405 литров, однако просторный салон. У некоторых иномарок дорожный просвет по официальным данным может составлять и 16 и 17 сантиметров, однако при замерах рулеткой выясняется, что реальный дорожный просвет явно меньше заявленного. В этом плане Дэу Джентра имеет честный клиренс в 15 сантиметров под защитой двигателя.

Большой салон Daewoo Gentra , одно из главных достоинств автомобиля. Колесная база определяющая просторность салона составляет 2 метра 60 см. Если сравнить этот показатель с конкурентами по цене, то получается, что Джентра самая вместительная. Далее подробные сведения о габаритах Daewoo Gentra.

Дэу Джентра клиренс, размеры, багажник

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Daewoo Gentra – 150 мм

Что касается багажника Дэу Джентра, то он довольно большой, погрузочный проем позволяет грузить практически любые предметы. Складывающееся заднее сидение делает возможность загрузки довольно длинных предметов. Во всех комплектациях заднее сидение складывается в пропорции 60 на 40. Объем багажника составляет 405 литров, при том что визуально он гораздо больше. Причина проста, под полом располагается полно размерная запаска, плюс там есть место для инструмента и домкрата. Смотрим фото багажника Дэу Джентра ниже.

В общем Daewoo Gentra полноценный автомобиль С-класса, который не имеет конкурентов по цене среди одноклассников. Конечно автомобиль морально уже устарел, но это не пугает наших сограждан, которых цена и вместимость автомобиля волнует больше, чем её внешний вид или техническое совершенство.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.